1) чек загорелся у тебя на скорсти примерно 140-160? это не работает датчик скорости или отошел контакт. факт
2) фильтр вогнут? значит машине не хватает воздуха, купи новый хороший фильтр, лучше оригинал, расход небольшой будет
3) не понял на счет сопуна воздушного, откуда именно скинуто?
4) ты заправлялся на рязанской трассе, я так понял? я летом каждые выхи езжу там и несколько раз попадал, что при заливке 92го бенза машина глохнет, не тянет, троит и тд и тп, вылечилось хорошим бензином
5) то, что последние километры ты проехал своим ходом тут может быть косяк бензина, ибо сеточка засралась, насосу стало трудно качать и он нагрелся, пока ехал на тросу, насос остыл, грязь могла упасть с сеточки, ты поехал нормально
что надо делать:
поставить новый фильтр, собрать все на свои места, почистить бак и сеточки, по возможности найти новые оригинальные. лично я в рено лью 95й пульсар на тнк, когда его нет - 95й, расход меньше, едет лучше. если косяки будут проявляться дальше - 1) замер давления топлива 2) проверка на ошибки
и самое первое что надо делать при покупке машины - замена вообще всех расходников, даже если бывший владелец клянется и божится, что менял только что