Автор Тема: Непонятна ситуация  (Прочитано 1597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
Непонятна ситуация
« : 12 Января 2011, 03:29:50 »
Доброго времени суток.
Небольшая предыстория:
купил князя с рено мотором. он простоял в гараже больше года. был перекрашен в черный матовый, заменены масла (двиг и коробка), заменен масляный фильтр, ГРМ с роликами.
завелся изумительно, претензий к мотору не было.
перегнал его из москвы к себе (70км) прошел без проблем.
потом была сборка салона и прочего. вообщем с тех пор, как он у меня мы с ним сожгли один бак бензина.
сегодня решил поехать за своей супругой в москву. выехал, все нормально. вышел на рязанку и решил дать мотору немного просраться. начал крутить его до 4000, 4500, 5000 оборотов. загорелся ЧЕК. заехал на заправку заправиться, заглушил, завел, ЧЕК соответственно погас. выехал, проехал пару км и начали падать обороты, пропала тяга у мотора. съехал на обочину, на ХХ обороты стали нестабильными и жутко начал троить. при нажатии на педаль газа особо не реагировал. при включении зажигания насос начинал качать, но как-то не так. на заведенном моторе можно было снять с первой по 3 свечи включительно и это ни как не отражалось на работе двигателя. при отключении четвертой свечи мотор сразу же глох. вся эта ерунда длилась с 22:00 до 02:00
потом я ее подцепил на трос и поволокли в сторону дома. не доезжая пары километров я его завел и он стал работать ровно и без проблем. получается, что последние несколько километров я добрался своим ходом.
из недочетов:
скинут сапун из воздушного (скидывал не я) воздушный фильтр черный со стороны сапуна. видимо по этому и скинули.
сегодня когда открыл кожух воздушного фильтра, то сам фильтр был вогнут во внутрь корпуса.
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 03:33:53 от ksandr_85 »

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Непонятна ситуация
« Ответ #1 : 12 Января 2011, 08:38:02 »
1) чек загорелся у тебя на скорсти примерно 140-160? это не работает датчик скорости или отошел контакт. факт
2) фильтр вогнут? значит машине не хватает воздуха, купи новый хороший фильтр, лучше оригинал, расход небольшой будет
3) не понял на счет сопуна воздушного, откуда именно скинуто?
4) ты заправлялся на рязанской трассе, я так понял? я летом каждые выхи езжу там и несколько раз попадал, что при заливке 92го бенза машина глохнет, не тянет, троит и тд и тп, вылечилось хорошим бензином
5) то, что последние километры ты проехал своим ходом тут может быть косяк бензина, ибо сеточка засралась, насосу стало трудно качать и он нагрелся, пока ехал на тросу, насос остыл, грязь могла упасть с сеточки, ты поехал нормально

что надо делать:
поставить новый фильтр, собрать все на свои места, почистить бак и сеточки, по возможности найти новые оригинальные. лично я в рено лью 95й пульсар на тнк, когда его нет - 95й, расход меньше, едет лучше. если косяки будут проявляться дальше - 1) замер давления топлива 2) проверка на ошибки

и самое первое что надо делать при покупке машины - замена вообще всех расходников, даже если бывший владелец клянется и божится, что менял только что
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: Непонятна ситуация
« Ответ #2 : 12 Января 2011, 09:07:49 »
это бензонасос. те же самые симптомы. где то видел статью с темой как мужичок поставил 2 бензонасоса один свой в баке другой от волги внешний. если один ломается вкл второй и Щястье. лично я отвернуть ника не смог с бензобака крышку. для себя понял что по размеру надо варить приспособу а отвертками зубилами дохлый номер. у меня стоит от волги внешний какаято фирма из трех букв единственный минус шумит сильно а так все нормально. фильтр я снял в гараж убрал весь полностью поставил нулевик грибок.   

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Непонятна ситуация
« Ответ #3 : 12 Января 2011, 09:12:22 »
это бензонасос. те же самые симптомы. где то видел статью с темой как мужичок поставил 2 бензонасоса один свой в баке другой от волги внешний. если один ломается вкл второй и Щястье. лично я отвернуть ника не смог с бензобака крышку. для себя понял что по размеру надо варить приспособу а отвертками зубилами дохлый номер. у меня стоит от волги внешний какаято фирма из трех букв единственный минус шумит сильно а так все нормально. фильтр я снял в гараж убрал весь полностью поставил нулевик грибок.
нельзя 100% ставить диагноз по симптомам без диагностики, замена бензонасоса стоит 1500, дешевле продиагностировать
варить ничего не надо, чтобы открутить, либо ремень в помощь, либо съемник масляного фильтра либо рычаг
то, что ты нулевик поставил - зря, мотор будет быстрее умирать + грязи летит больше
нулевик нужен для форсированных моторов, для турбомоторов, которые готовятся только на гонки, а не на повседневную езду

зы что, кобыл 20 прибавилось с нулевиком та?  🤣
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Re: Непонятна ситуация
« Ответ #4 : 12 Января 2011, 09:27:29 »
Доброго времени суток.
Думаю или бензонасос (давление надо померить) или катушки зажигания. Было подобное 2 раза - первый раз насос, второй - катушка )
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Непонятна ситуация
« Ответ #5 : 12 Января 2011, 09:31:26 »
нельзя 100% ставить диагноз по симптомам без диагностики, замена бензонасоса стоит 1500, дешевле продиагностировать
варить ничего не надо, чтобы открутить, либо ремень в помощь, либо съемник масляного фильтра либо рычаг
то, что ты нулевик поставил - зря, мотор будет быстрее умирать + грязи летит больше
нулевик нужен для форсированных моторов, для турбомоторов, которые готовятся только на гонки, а не на повседневную езду

зы что, кобыл 20 прибавилось с нулевиком та?  🤣
какие 20 тут все 25 и стал крутиться до 7500 не смотря на отсечку в 5800 🤣 🤣
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 16:06:44 от Kirill07region »
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
Re: Непонятна ситуация
« Ответ #6 : 13 Января 2011, 15:28:27 »
3) не понял на счет сопуна воздушного, откуда именно скинуто?

патрубок сопуна выведен на крыло. закидывает маслом. видимо нужно заменить масло отделитель или же старый прочистить.
4) ты заправлялся на рязанской трассе, я так понял? я летом каждые выхи езжу там и несколько раз попадал, что при заливке 92го бенза машина глохнет, не тянет, троит и тд и тп, вылечилось хорошим бензином
всегда заправляюсь на одной и той же заправке ТНК - так же лью 95, но в последнее время не очень доволен их качеством. стараюсь заливаться в ступино на BP
и самое первое что надо делать при покупке машины - замена вообще всех расходников, даже если бывший владелец клянется и божится, что менял только что
с этим  ни кто не спорит 😀

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Непонятна ситуация
« Ответ #7 : 13 Января 2011, 22:50:18 »
Сделай фотку спуна. Непонятно,что у тебя там за колхоз с ним сделан...