Автор Тема: Генератор  (Прочитано 1382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь199

  • Интересующийся
  • **
  • кот92
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Генератор
« : 12 Января 2011, 23:17:21 »
Народ подкиньте инфу по установке на Узам генератора от Рено
  • Москвич 214145

Оффлайн Tim-girsh

  • Интересующийся
  • **
  • ласточка
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Re: Генератор
« Ответ #1 : 13 Января 2011, 11:40:35 »
Зачем от рено.  От шнивы становиться  с волговской пластиной, без переделок. Результат тотже.
  • Реногор .Nissan Qashqai
Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Генератор
« Ответ #2 : 17 Января 2011, 14:05:38 »
если от ф3р - то придется одну ножку чуток подпилить - вырезать в ней треугольник, иначе он не встает и упирается ножкой в пластинку крепления гены. Но это для штатного ремня 875мм, если ставить больший ремень - то удлиннить планку крепления гены (прикрутить еще одну такую же к имеющейся), и тогда гена не упирается в блок.

так же нужен шкиф под ремень узама, вроде можно купить от чего-то.

Оффлайн Seriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Генератор
« Ответ #3 : 17 Января 2011, 16:10:43 »
Зачем от рено.  От шнивы становиться  с волговской пластиной, без переделок. Результат тотже.
Где-то в дебрях интернета нарыл информацию о том, что шнива гена от 2110 отличается только шкивом, а точнее количеством ручейков на шкиве. А еще и стоимостью. В принципе это похоже на правду, ведь на тазу стараются как можно реже что либо "новое" выдумывать.
OPEL VECTRA A 1994 г..

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Re: Генератор
« Ответ #4 : 28 Января 2011, 01:25:16 »
Если поставил поликлиновые шкивы с укороченным шкивом помпы, от marxxx, то ремень какой длины лучше брать? Длины клинового длиной 89см хватает с лихвой, замерял. Но если такой же длины поликлин ставить - 6РК890 - то он слишком длинным оказывается. 😕

Расширил отверстие Г-образной пластины, которая позади гены на блок садится. Проблема в том, что при установке валео утоплен назад где-то на сантиметр. То есть чтобы поликлиновой 6-и ручейковый ремень нормально сидел, надо гену где-то на 1см вперёд подвинуть. Вопрос - как? Ведь если точить переднее ухо валео, то там только несколько мм выручишь, все равно ремень криво сидеть будет. Думал, может между передней пластиной крепления и шпильками блока (их 2) шайб насунуть - но нет, длины шпилек не хватит... Даже не знаю. Как лучше и проще?
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн Seriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Генератор
« Ответ #5 : 06 Февраля 2011, 14:04:40 »
2110 гена на узам при таком раскладе из крепления двух штатных натяжителей лезет под ремень минимум 900. Примерил 875 - генарек упирается ухом в первый натяжитель и не влезает под ремень. Можно конечно одну планку немного отпилиь и тогда все будет кока-кола. Нижний крепеж остается девственно не переделанным, только путем подкладывания 2 мм шайбочки, гену надо немного сдвинуть в сторону лобовухи, что бы шкивами сошлись с помпой и коленом. В экзисте заказал ремешок 6РК910, потому как 875 реально мало.
OPEL VECTRA A 1994 г..