18 марта взял Солярис 1,4 107 л.с. база+кондей. Машина нравится, даже в базе есть БК, показывает средний расход, мгновенный расход, даже показывает когда передачи переключать. Кондей оказался пока не нужен, первый раз включил жена сказала в ухо дует, второй раз самому не понравился воздух из этого кондиционера, выключил открыл форточку, хотя жарко еще не было. ТО прошел сам, без замечаний. Очень приемистый, на Киевке где по четыре полосы в каждую сторону поровнялся с Волгой на скорости 100 км в час, ехали немного рядом, поднажал на газ, уехал от нее как от стоящей на месте, пришлось сразу скорость сбрасывать, расход бензина можно добиться 5,1 на трассе, если без особых заторов, только со светофорами. Салон красивый современный, кресла удобные.
Тем не менее если сравнивать с Москвичем-2141 разработки наверное уже почти 30 летней давности, есть немало позиций по которым 2141 выигрывает.
Это например трансформация салона, и поспать можно и груз перевезти.
Проходимость. В выходные ездил на дачу, там где на Москвиче мог проехать не задумываясь на Солярисе чиркал пластиковой защитой, хотя клиренс у соляриса далеко не самый маленький. Съехал как обычно задними колесами с дороги на свой участок, там небольшой уклон. Раньше так всегда делал на 2141, даже помню сосед все говорил, что после дождя оттуда не выеду. Выезжал всегда. Солярис же без всякого дождя безнадежно увяз (правда почва еще сыровата. ) Пришлось его поддомкрачивать и подкладывать доски, выехал сам, но больше заежать на участок не буду, пока стоянку не отсыплю. Сзади Москвич тоже как-то пошире кажется.
Еще безусловным плюсом Москвича было то, что можно было его безбоязненно оставлять у дома, конечно пару раз обнаруживал сколы на бампере, это так парковались соседи, и зеркало еще раза два ломали, но все это не очень то и большой ущерб.
ПЛЮСЫ СОЛЯРИСА:
-цена по сравнению с конкурентами
- большой багажник
-неплохие ходовые качества в умеренных режимах движения
- хорошая шумоизоляция моторного отсека (Камешки, грязь и вода от лужи хорошо слышимы из под арок)
- красивый салон
- постоянно включенный ближний свет (исключает заботу и его включении и выключении)
- хорошая печка
- умеренный аппетит (по городу с хорошими пробками выходит около 9 литров а по трассе при скорости 120-140 примерно 6 литров.
- отличная подвеска
- хороший обзор и зона очистки лобового стекла
-отличные и понятные тормоза
- двигатель и коробка проверены на других моделях и не страдают детскими болезнями
МИНУСЫ:
- шумоизоляция колесной арок
- проходимость