Автор Тема: Помогите!  (Прочитано 1398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Помогите!
« : 14 Января 2011, 20:29:41 »
Подскажите в чем дело вообщем машина нормально ездит стоит ночь и все с утра заводишь троит 2 3 4 свечи сухие а первый мокрый свечу меняешь все нормально, поездишь все окей ночь постоит опять таже фигня ?
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Помогите!
« Ответ #1 : 14 Января 2011, 20:38:21 »
подсос вытягиваешь🤯
если да---то карб нужно либо регулировать, либо перебирать, смотри темы про карбы там все уже разжевано, и еще искра нормальная

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: Помогите!
« Ответ #2 : 14 Января 2011, 20:50:56 »
Ну да вытягиваю ну а почему тогда только первый цилиндр а остальные нормальные??
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Помогите!
« Ответ #3 : 14 Января 2011, 20:59:03 »
Подскажите в чем дело вообщем машина нормально ездит стоит ночь и все с утра заводишь троит 2 3 4 свечи сухие а первый мокрый свечу меняешь все нормально, поездишь все окей ночь постоит опять таже фигня ?
Поменяй ВВ провод, посмотри крышку трамблера. Либо у тебя изношены колпачки или кольца в 1-ом цилиндре и свечу при прогреве забрасывает маслом.

Не забывай про поиск и если если создаешь новую тему делай название понятным, коротко отражающим суть проблемы, например: Троит.

Цитировать
подсос вытягиваешь🤯
если да---то карб нужно либо регулировать, либо перебирать, смотри темы про карбы там все уже разжевано, и еще искра нормальная
Карб. при всем желании не сможет заставить не работать один цилиндр 😆 Подавать смесь только в три он не умеет 😁

Оффлайн Алёша

  • Интересующийся
  • **
  • это мой космич
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: Помогите!
« Ответ #4 : 14 Января 2011, 21:00:43 »
может из- за зажигания



Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: Помогите!
« Ответ #5 : 14 Января 2011, 21:01:30 »
Ладно друзья спасибо большое буду пробывать
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Помогите!
« Ответ #6 : 14 Января 2011, 21:03:37 »
потому-что пиши  и расставляй знаки припенания(точка, запятая)--не так прочетал 
тогда может свеча накрылась, или ВВ провод замени, или смотри крышку расспределителя зажигания, может там подгорел раздатчик или за ночь сыреют контакты, или просто плохой контакт на ВВ, может крышка лопнула и тянет влагу
хуже если нужно регулировать клапана или вообще  впускной клапан прогорел, и когда на холодный двиг вытягиваешь подсос, топливо в большом количестве поступает в цилиндр, и заливает свечу, проверь компрессию. вот.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Помогите!
« Ответ #7 : 14 Января 2011, 22:03:58 »
... или вообще  впускной клапан прогорел....
А это как?
Страшилка какая-то, ей богу!


Просто первый цилиндр обычно самый холодный. И ОЖ в него попадает более холодная и ветерком его на ходу обдувает.  И коллектор впускной на самом ветродуе. Зимой и у меня свечка в 1 цилиндре потемнее выглядит, чем в остальных.
Проверить конечно провод высоковольтный и крышку трамблера. Если наконечники на свечах карболитовые заменить на этом цилиндре. Или на пробу поменять с другим цилиндром или просто проверить его сопротивление. Должно быть 5,6 кОм.
Ну максимум -  колечки залечь там могут от недогрева и низкотемпературного смолянистого нагара. Симптомы побочные - сизый дым из трубы и из  малозаливной горловины. Прогреть как следует и прокатиться на 3 скорости под 90 км/час  километров 5 . Дырья все в передней части подкапотья заткнуть.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Re: Помогите!
« Ответ #8 : 14 Января 2011, 22:48:50 »
Подскажите в чем дело вообщем машина нормально ездит стоит ночь и все с утра заводишь троит 2 3 4 свечи сухие а первый мокрый свечу меняешь все нормально, поездишь все окей ночь постоит опять таже фигня ?
Плиз, без обид! "Машина нормально ездит", "2,3,4,свечи сухие", "Первый мокрый свечу меняешь",) Вот здесь вопрос?) как меняешь и на что меняешь, и как проверяешь? "поездишь всё окей" и т.д и т.п. Чесно, хотелось бы более подробно узнать проблему? К примеру, возьмём пару*крышка- провод*, значит и на прогретом моторе должна быть таже самая беда?), карбюратор!?), терзают смутные сомнения. Беда проявляется я так понимаю только при запуске, и на холодную?). Данное размышление наводит на факт, что или кольца, или действительно клапана. Мало вероятно, но может быть подсос через впуск 1ого цилиндра. И ещё. Когда выкручиваешь 1ю свечу, на резьбовой части есть ли масло или признаки его наличия? Это то-же важно. 🤔
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: Помогите!
« Ответ #9 : 15 Января 2011, 13:13:43 »
Вообщем друзья рассказываю еще раз, короче прихожу в гараж, завожу машину, она начинает троить, я меняю свечу на первом цилиндре на другую свечку, завожу все нормально. День езжу все окей на ночь ставлю с утра прихожу опять та-же фигня. Вот так
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Re: Помогите!
« Ответ #10 : 15 Января 2011, 16:49:39 »
Данное размышление наводит на факт, что или кольца, или действительно клапана. Мало вероятно, но может быть подсос через впуск 1ого цилиндра. И ещё. Когда выкручиваешь 1ю свечу, на резьбовой части есть ли масло или признаки его наличия? Это то-же важно. 🤔
Попробуй ответить подробней.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Помогите!
« Ответ #11 : 15 Января 2011, 16:52:09 »
либо подзажат клапан, либо не держит игольчатый клапан, за ночь бензин стекает в коллектор, и в первый цилиндр. Правда несовсем понятно, почему только в первый, двигатель же не всегда в одном положении КВ стоит)))
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Помогите!
« Ответ #12 : 15 Января 2011, 17:07:58 »
тебе все уже написали: свечи, ВВ провода, сырость на трамплере, компрессия, ты все эти варианты пробывал??
позанимайся с машиной, удели ей внимание, может че новое расскажешь
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 17:09:32 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/