Автор Тема: установка второго стаба  (Прочитано 3554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
установка второго стаба
« Ответ #20 : 31 Января 2011, 20:57:29 »
После установки в рычаги пер. подвески больших с/б 50мм в диаметре от ауди, крен стал больше. А крены, особенно затяжные повороты может исправить только второй стабилизатор. Так думал Я раньше, пока не установил другое решение этой проблемы, правда более сложное.
И?
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 21:00:33 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
установка второго стаба
« Ответ #21 : 01 Февраля 2011, 10:14:09 »
привет,соклубники.моё мнение вот такое.такой стаб на косме ни к чему.я б поставил либо распорку-тягу меж креплениями тяг к кузову,для лучшего энергопоглащения(идея не моя,но по теории верно),либо как у ваз-2109 дополнительные тяги,ну которые у них на крабах спереди. только на мос что-то подобное пришлось бы придумать в другую сторону от нашей трапеции.извиняюсь,если немного по колхозному выражаюсь,живу в глубинке всю дорогу.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн Кулибин

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
установка второго стаба
« Ответ #22 : 01 Февраля 2011, 12:01:10 »
И?
Что конкретно, результат, или что сделал? Небольшой уход от темы стабов к теме борьба с креном.
  • 99г. СВР. 1.7 Глубокий тюнинг
С Москвичем 16лет

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
установка второго стаба
« Ответ #23 : 01 Февраля 2011, 12:11:36 »
Что конкретно, результат, или что сделал? Небольшой уход от темы стабов к теме борьба с креном.
Обнажите все! И чего и как и почем и итогу! Народ заинтригован до нервной дрожи.  😲
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
установка второго стаба
« Ответ #24 : 01 Февраля 2011, 12:15:46 »
у меня всегда стояла распорка под капотом между стойками, и стоят уже 5 лет стойки бельштайн газ-масло(достаточно жесткие). с одним стабом машина также хорошо держит дорогу и крен как и с двумя(проверил на себе). только второй стаб со временем начинает мешать, например по грунтовым дорогам, при обслуживании, смене резинок и т.д  😆. кому делать нечего и охота куда - нибудь бабки потратить можно поставить второй стаб, а потом его снять и выкинуть 😁
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн Кулибин

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
установка второго стаба
« Ответ #25 : 01 Февраля 2011, 13:31:56 »
 😩
Обнажите все! И чего и как и почем и итогу! Народ заинтригован до нервной дрожи.  😲
🚬 Покурите пока, напишу через 2часа.
  • 99г. СВР. 1.7 Глубокий тюнинг
С Москвичем 16лет

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
установка второго стаба
« Ответ #26 : 01 Февраля 2011, 15:14:51 »
Что конкретно, результат, или что сделал? Небольшой уход от темы стабов к теме борьба с креном.
пиши все! Блин! Всё надо щипцами вытягивать с тебя! Колись говорю!
  • м-214122

Оффлайн Кулибин

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
установка второго стаба
« Ответ #27 : 01 Февраля 2011, 17:30:19 »
 👻Специально для нервно дрожащих и щипцами в руках. Моему Святогору скоро 300тыс. км. пробега. И мне показалось, что кузов в повороте сильно играет, особенно в задней части. Для лечения этого холодца заколхозил в проём за задними сидениями крестовую распорку, усиленную вертикальными перемычками. Конструкция съёмная (тех. осмотр, холодильник) Стало гораздо лучше. Установил ещё две поперечные перемычки под днищем, чтоб тоннель не играл. Но крен и стаскивание в повороте осталось. Порывшись в архивах своей памяти, вспомнил один файл. Я его сохранил, интересный момент. Меняя передние аммортизаторы своим клиентам на бмв 325, 525, мазда-3, wv passat б5+ , заметил, что шток аммортизатора вылезает всего на 10-13см. В таких стоит обратная пружина и крены на таких машинах небольшие.  🚬Перекур.     
  • 99г. СВР. 1.7 Глубокий тюнинг
С Москвичем 16лет

Оффлайн Кулибин

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
установка второго стаба
« Ответ #28 : 01 Февраля 2011, 19:08:17 »
Часть 2: Решил на эту тему поговорить со спортсменами, прогноз обещали плохой, но я все равно сделал все по своему, о чем не сожалею. Короче, взял в плен передние аммортизаторы от Б5+(газовые) с пробегом 200тыс. Отпилил под корень крепёжную вилку, на её место приварил втулку (50мм внутр. диам. 32мм шир.) под с/б от ауди. А на сам шток приварил шпильку 80мм (10шаг1,5)с резбой  под двойные резинки от мерседеса. И вся эта галиматня была установлена на место задних аммортизаторов. Итого: Из-за растяжек и перемычек кузов стал собранным, а коротко- ходовые газовые, с большими резинками на концах аммы. дали непревзойденный результат. Крена практически нет, все очень упруго, но комфортно. При скорости более 90км/ч трещин и шумного асфальта  не слышно, неохото газ сбавлять. А из-за больших нижних с/б колея не так достаёт, перестраиваюсь смелее(испытана тема на ваз 21099 и пассат Б-3, на очереди БОРА и ВЕНТО)появилась цепкость в поворотах, даже на снегу, вопреки прогнозам спортсменов.  Из минусов: лежачие и горбатый асфальт(неуютно).  Теперь думаю, как подобный девайс на перед установить, как минимум будет АСТОН МАРТИН. 🚬
  • 99г. СВР. 1.7 Глубокий тюнинг
С Москвичем 16лет

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
установка второго стаба
« Ответ #29 : 01 Февраля 2011, 19:25:27 »
Интересно. Нравица!  😁
Про распорки понятно, про амы тоже. А вот где именно перемычки под брюхом?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
установка второго стаба
« Ответ #30 : 01 Февраля 2011, 20:09:30 »
Часть 2: Решил на эту тему поговорить со спортсменами, прогноз обещали плохой, но я все равно сделал все по своему, о чем не сожалею. Короче, взял в плен передние аммортизаторы от Б5+(газовые) с пробегом 200тыс. Отпилил под корень крепёжную вилку, на её место приварил втулку (50мм внутр. диам. 32мм шир.) под с/б от ауди. А на сам шток приварил шпильку 80мм (10шаг1,5)с резбой  под двойные резинки от мерседеса. И вся эта галиматня была установлена на место задних аммортизаторов. Итого: Из-за растяжек и перемычек кузов стал собранным, а коротко- ходовые газовые, с большими резинками на концах аммы. дали непревзойденный результат. Крена практически нет, все очень упруго, но комфортно. При скорости более 90км/ч трещин и шумного асфальта  не слышно, неохото газ сбавлять. А из-за больших нижних с/б колея не так достаёт, перестраиваюсь смелее(испытана тема на ваз 21099 и пассат Б-3, на очереди БОРА и ВЕНТО)появилась цепкость в поворотах, даже на снегу, вопреки прогнозам спортсменов.  Из минусов: лежачие и горбатый асфальт(неуютно).  Теперь думаю, как подобный девайс на перед установить, как минимум будет АСТОН МАРТИН. 🚬
как амы в шахте себя чувствуют?не цепляют? Занижение какое?
  • м-214122

Оффлайн Кулибин

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
установка второго стаба
« Ответ #31 : 01 Февраля 2011, 20:20:05 »
Интересно. Нравица!  😁
Про распорки понятно, про амы тоже. А вот где именно перемычки под брюхом?
Это сугубо индивидуальный подход. У меня очень длинный паук, где смог, там и поставил. Сразу за кпп и под ручником.
  • 99г. СВР. 1.7 Глубокий тюнинг
С Москвичем 16лет

Оффлайн Кулибин

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
установка второго стаба
« Ответ #32 : 01 Февраля 2011, 20:39:13 »
как амы в шахте себя чувствуют?не цепляют? Занижение какое?
Не цепляют, занижение среднее. Забыл написать про поперечную тягу, она у меня тоже с большим с/б. Ей Я выставлял заднюю балку по центру (был заводской косяк в 2см)
  • 99г. СВР. 1.7 Глубокий тюнинг
С Москвичем 16лет

Оффлайн AZLK-21412

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
установка второго стаба
« Ответ #33 : 03 Февраля 2011, 13:25:39 »
все зависит как установить торой стаб.
авто 21412 двз. ауди-80 2.0+Январь7.2 КПП ауди-80
https://vkontakte.ru/id17425447
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/dimonpumba/