Часть 2: Решил на эту тему поговорить со спортсменами, прогноз обещали плохой, но я все равно сделал все по своему, о чем не сожалею. Короче, взял в плен передние аммортизаторы от Б5+(газовые) с пробегом 200тыс. Отпилил под корень крепёжную вилку, на её место приварил втулку (50мм внутр. диам. 32мм шир.) под с/б от ауди. А на сам шток приварил шпильку 80мм (10шаг1,5)с резбой под двойные резинки от мерседеса. И вся эта галиматня была установлена на место задних аммортизаторов. Итого: Из-за растяжек и перемычек кузов стал собранным, а коротко- ходовые газовые, с большими резинками на концах аммы. дали непревзойденный результат. Крена практически нет, все очень упруго, но комфортно. При скорости более 90км/ч трещин и шумного асфальта не слышно, неохото газ сбавлять. А из-за больших нижних с/б колея не так достаёт, перестраиваюсь смелее(испытана тема на ваз 21099 и пассат Б-3, на очереди БОРА и ВЕНТО)появилась цепкость в поворотах, даже на снегу, вопреки прогнозам спортсменов. Из минусов: лежачие и горбатый асфальт(неуютно). Теперь думаю, как подобный девайс на перед установить, как минимум будет АСТОН МАРТИН. 🚬