Автор Тема: Сигнализация и ЭСП  (Прочитано 1544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Сигнализация и ЭСП
« : 16 Января 2011, 18:21:39 »
Всем здрасте!
Устанавливаю себе сигнализацию Alligator 875RS. Насколько я понял в ней имеется функция доводчика. Смущает одно: питание на закрытие полсле постановки на охрану подается 30 сек. Вопрос: а не сгорят ли моторчики? Или все-таки придется ставить доводчик отдельно и подключать к сигналке? Попутно: можно реализовать ЦЗ, или лучше сделать открытие в 2 этапа?
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: Сигнализация и ЭСП
« Ответ #1 : 17 Января 2011, 00:02:02 »
Электрики, отзовитесь!
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Сигнализация и ЭСП
« Ответ #2 : 17 Января 2011, 00:06:08 »
вообще в доводчике подается ток поочередно на каждое стекло. подается до тех пор пока стекло не останавливается. что значат твои 30 сек в камасутре не понятно
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Сигнализация и ЭСП
« Ответ #3 : 17 Января 2011, 00:09:26 »
Всем здрасте!
Устанавливаю себе сигнализацию Alligator 875RS. Насколько я понял в ней имеется функция доводчика. Смущает одно: питание на закрытие полсле постановки на охрану подается 30 сек. Вопрос: а не сгорят ли моторчики? Или все-таки придется ставить доводчик отдельно и подключать к сигналке?
Конкретно про Alligator 875RS не знаю, но обычно этот пораметр регулируется.
Попутно: можно реализовать ЦЗ, или лучше сделать открытие в 2 этапа?
А это как тебе нравится.
У мну в два этапа, сначала передние, а потом зад, если надо.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: Сигнализация и ЭСП
« Ответ #4 : 17 Января 2011, 00:13:26 »
вообще в доводчике подается ток поочередно на каждое стекло
не факт, у моего знакомого на Grand Tiger закрываются все одновременно
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: Сигнализация и ЭСП
« Ответ #5 : 17 Января 2011, 00:15:43 »
Из мануала:
"2) Если автомобиль оборудован  электрическими  стеклоподъемниками ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может
быть  запрограммирован  как “выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на
охрану”.   
В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замыкаться с ЗЕЛЕНЫМ/СИНИМ проводом на 30 секунд
после постановки системы на охрану с помощью передатчика. Нажатие кнопки    передатчика в течение
этих 30 секунд остановит работу данного выхода системы (система при этом останется в режиме охраны).
Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система ав-
томатически отключит вход датчика удара и вход дополнительного датчика на все время, пока данный вы-
ход активизирован + еще 3 секунды."

Про регулировку времени вообще не слова
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: Сигнализация и ЭСП
« Ответ #6 : 17 Января 2011, 00:16:21 »
Конкретно про Alligator 875RS не знаю, но обычно этот пораметр регулируется.А это как тебе нравится.
У мну в два этапа, сначала передние, а потом зад, если надо.
наверное так же сделаю..
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Сигнализация и ЭСП
« Ответ #7 : 17 Января 2011, 00:26:50 »
Про регулировку времени вообще не слова
Значит нету...
Этот блок останавливает работу мотора по току. Т.е когда стекло уперлось, мотор остановился, ток вырос, сработало реле отключения. Поищи, мож найдещь чего, или сам колхозь. У меня тоже стекла не подключены пока. В сигналке есть програмируемые выходы, но как они сделаны мне не нравится, буду дополнительно колхозить схему.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: Сигнализация и ЭСП
« Ответ #8 : 17 Января 2011, 00:29:19 »
Будем искать....
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн Gizmik

  • Интересующийся
  • **
  • Гизмомонстр
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
Re: Сигнализация и ЭСП
« Ответ #9 : 20 Января 2011, 02:41:49 »
для этого лучше использовать модуль доводки с регулируемым током отсечки, отбоя ... это мож быть как резюк так и дипы.
отдельный от сигналки модуль доводки поможет вам искоренить кучу силовых проводов и постоянное питание в дверях на моторах (постоянный плюс или минус) а так же модуль доводки дружишь с сигналкой и при появлении питания \ импульса от сигналки уже идет поднятие стекол. (каждое устройство, должно жить отдельно (!))
М21412 (УЗАМ 1.8 АИ-95, ГБЦ-248, БСЗ, Solex - build by Grem-Maniak, СЖ-10.8) ГТЦ+ВУ Lucas, 4 ЭСП - 2141+моторы Галант + 2 умных модуля доводки подруженый с сигналкой + ЦЗ (отдельным блоком)

Темно красныц ксиралик.
С москвичем 2001 года.