правильно говорят, что если машина работает то лучше ничего не делать😀 ну эт так....
вобщем сопливила старая прокладка клапанной крышки, на волгоградке купил новую, решил заменить, снял старую, она дубовая была, местами пробита, а главное на герметике.....ну я конечно в мануале читал что ставится без герметика, вот и решил поменять....поменял, проехался пару км, смотрю сопливит...решил подтянуть гайки...подтянулллллл😕(( то ли слизалась резьба на шпильке то ли на гайке( хорошо если бы так) .
а посему пару вопросов у сталкивающих ся с этим делом людей.:
- что будет если я посажу крышку на герметик как и было?
-там какие нибудь каленые шпильки или обычные? ( это на случай замены) ( может есть у кого, прикупил бы их)
- меняются ли вообще эти шпильки? ( только не стебитесь, в ф3р седня залез первый раз)
-как вообще протягивать голову если ставить без герметика?меньше затянешь сопливит, больше сизывается резьба.
Новая прокладка была очень даже мягкая не смотря на часовое прибывание на морозе, да и на ощуп очень даже ничего, это я к тому что не похожа она на бракованую как пишут в других темах(хотя всё может быть)
вобщем как быть посоветуете?
P/S забыл сказать сопливит больше над маслоотделителем, там где закругление у крышки, в одном и другом углу, смотрел прокладка не задралась, то есть тупо из под нее сочится