Автор Тема: Износ упорного полукольца  (Прочитано 10849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maximpok

  • Гость
Износ упорного полукольца
« : 19 Января 2011, 01:39:59 »
Здраствуте, недавно менял кольца, вкладыщи и обнаружыл что одно полукольцо полностью износилось, а второе как новое, причем полукольцо не просто износилось, а заметна приличная выроботка на всех опорах коленвала, тоесть двигатель очень давно уже ездит не на опорных полукольцах а сьедая блок и коленвал. Этот износ произошел из за того, что коленвал под воздецствием какойто силы прижымаеться к передней части двигателя, причем довольно сильно, чтобы вставить полукольцо пришлоси монтировкой отодвигать и удержывать коленвал. Так вот я хочу спросить: нормально ли это так как двиг прошол 150 тысяч, это нормальный износ полуколец иле нарушение работы сцепления, которое давит на маховик, сцепление работает идеально хватает гдето посрединке. Есле кто сталкивался подскажыте подалуста. Двигатель УЗАМ 1.5 л.

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Re: Износ упорного полукольца
« Ответ #1 : 19 Января 2011, 10:13:51 »
У меня почти такая же хрень была!!!у движка был пробег тыщ 100.вынул старые полукольца когда разбирал движок во время переборки.потом они куда то затерялись!!поискал,подумал хрен с ними пойду новые куплю.
купил.пришел ставить нелезут.хот ты тресни.пыхтели пыхтели.залезают но калено ваще не свернуть.и начинают посадочные места карябать где стоят.опять искал старые свои .они были норм но не нашел.в миханику было влом ехать.непонравилось как делают!!!!((((пошол искать б\у.у друга на старом моторе снял.по состоянию были боле мение.ну и поставил!!влезли как надо.но лучшеб свои старые поставил!!!!!!!там вместе с ними должен допустимый продольный люфток быть.ну зазор короче.а ты их с монтажки поставил)калено то хоть крутится🤯оно должно с вкладышами новыми и полукольцами от руки крутится с усилием но не с диким!!!вот уже пробежал тыщ 12.все на маслице сабирать незабывай!!
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

maximpok

  • Гость
Re: Износ упорного полукольца
« Ответ #2 : 19 Января 2011, 11:22:42 »
У меня почти такая же хрень была!!!у движка был пробег тыщ 100.вынул старые полукольца когда разбирал движок во время переборки.потом они куда то затерялись!!поискал,подумал хрен с ними пойду новые куплю.
купил.пришел ставить нелезут.хот ты тресни.пыхтели пыхтели.залезают но калено ваще не свернуть.и начинают посадочные места карябать где стоят.опять искал старые свои .они были норм но не нашел.в миханику было влом ехать.непонравилось как делают!!!!((((пошол искать б\у.у друга на старом моторе снял.по состоянию были боле мение.ну и поставил!!влезли как надо.но лучшеб свои старые поставил!!!!!!!там вместе с ними должен допустимый продольный люфток быть.ну зазор короче.а ты их с монтажки поставил)калено то хоть крутится🤯оно должно с вкладышами новыми и полукольцами от руки крутится с усилием но не с диким!!!вот уже пробежал тыщ 12.все на маслице сабирать незабывай!!
А вы когда кольца ставили, коленвал в осевом направлении свободно пнрнмещался (от полукольца до полукольца, у меня как будто под пружыной), иле постоянно прижымался в перед двигателя (я монтировкой отодвинул и вставил) ? просто у меня выходит одно полукольцо постоянно под давлением и сильно изнашываеться, а второе вобще коленвал не касаеться🤯

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Re: Износ упорного полукольца
« Ответ #3 : 19 Января 2011, 15:36:44 »
А вы когда кольца ставили, коленвал в осевом направлении свободно пнрнмещался (от полукольца до полукольца, у меня как будто под пружыной), иле постоянно прижымался в перед двигателя (я монтировкой отодвинул и вставил) ? просто у меня выходит одно полукольцо постоянно под давлением и сильно изнашываеться, а второе вобще коленвал не касаеться🤯

да !свободно!!!и влево и в право.когда полукольца поставил то остался небольшой люфтик!савсем маленький ,как надо короче.но когда я полукольца снял то они были изношины примерно одинаково.и другие шейки где калено в длоке держится в нормальном состоянии!нет такого что потерты или покоцаны!!!.мож поршня или шатуны неправельно стоят!!!!скорей всего.у них там есть же небольшое смещение от центра!!!на глаз не видать а  когда ставишь то хрень выходит.посмотри скорей всего в этом дело!!!!!!!!!или с пальцами или отверстие в поршне под палец разбито и перекошено!найди какой пружинит( если один)и переверни его.или все переверни попробуй.а в гильзах  нет конкретной выроботки или потертости именно от того что давило на эту сторону🤯задиров?
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

maximpok

  • Гость
Re: Износ упорного полукольца
« Ответ #4 : 19 Января 2011, 15:54:51 »
да !свободно!!!и влево и в право.когда полукольца поставил то остался небольшой люфтик!савсем маленький ,как надо короче.но когда я полукольца снял то они были изношины примерно одинаково.и другие шейки где калено в длоке держится в нормальном состоянии!нет такого что потерты или покоцаны!!!.мож поршня или шатуны неправельно стоят!!!!скорей всего.у них там есть же небольшое смещение от центра!!!на глаз не видать а  когда ставишь то хрень выходит.посмотри скорей всего в этом дело!!!!!!!!!или с пальцами или отверстие в поршне под палец разбито и перекошено!найди какой пружинит( если один)и переверни его.или все переверни попробуй.а в гильзах  нет конкретной выроботки или потертости именно от того что давило на эту сторону🤯задиров?
Спасибо за отет, тепер точно ясно что это не нормально, я когда кольца и вкладышы менял- снимал ве поршня и голову, оставался тока блок о колено и всеравно пружынит. Причем без полуколец колено перемещакться милиметров на 10-15 в осевом направлении с постоянным пружынным усилием. Пока у меня несколько мыслей: 1) Неправильно собран механизм сцепления (приведущий хазяин делал) в результате чего выжымной подшпник не отходит о давит на пружыну, иле просто нужно ослабить трос, хотя сцепление работает как надо. 2) Сильный перекос реня иле цепи в результате чего шкив иле звездочка колена пытаеться сдвинутся, под натежением ремня.

ABars

  • Гость
Re: Износ упорного полукольца
« Ответ #5 : 19 Января 2011, 23:01:55 »
Спасибо за отет, тепер точно ясно что это не нормально, я когда кольца и вкладышы менял- снимал ве поршня и голову, оставался тока блок о колено и всеравно пружынит. Причем без полуколец колено перемещакться милиметров на 10-15 в осевом направлении с постоянным пружынным усилием. Пока у меня несколько мыслей: 1) Неправильно собран механизм сцепления (приведущий хазяин делал) в результате чего выжымной подшпник не отходит о давит на пружыну, иле просто нужно ослабить трос, хотя сцепление работает как надо. 2) Сильный перекос реня иле цепи в результате чего шкив иле звездочка колена пытаеться сдвинутся, под натежением ремня.
10-15 мм. 🤭
Там весь зазор должен выбираться двумя полукольцами миллиметра по два толщиной.
Выжимной всегда должен упираться в лепестки, т.к. привод сцепления беззазорный.

ЗЫ может у вас какая хитрая доп. пружина от паровоза стоит?
« Последнее редактирование: 19 Января 2011, 23:04:19 от ABars »

maximpok

  • Гость
Re: Износ упорного полукольца
« Ответ #6 : 20 Января 2011, 02:17:22 »
10-15 мм. 🤭
Там весь зазор должен выбираться двумя полукольцами миллиметра по два толщиной.
Выжимной всегда должен упираться в лепестки, т.к. привод сцепления беззазорный.

ЗЫ может у вас какая хитрая доп. пружина от паровоза стоит?
Ну 10-15 мм, это я условно написал (это если оба полукольца вытащить),  не мерял но снимать двигатьль иле коробку желания нет, если на то нет серьезной причины.

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Re: Износ упорного полукольца
« Ответ #7 : 20 Января 2011, 02:25:39 »
Спасибо за отет, тепер точно ясно что это не нормально, я когда кольца и вкладышы менял- снимал ве поршня и голову, оставался тока блок о колено и всеравно пружынит. Причем без полуколец колено перемещакться милиметров на 10-15 в осевом направлении с постоянным пружынным усилием. Пока у меня несколько мыслей: 1) Неправильно собран механизм сцепления (приведущий хазяин делал) в результате чего выжымной подшпник не отходит о давит на пружыну, иле просто нужно ослабить трос, хотя сцепление работает как надо. 2) Сильный перекос реня иле цепи в результате чего шкив иле звездочка колена пытаеться сдвинутся, под натежением ремня.

а у тебя блок на машине чтоль стоит?а то как у тебя сцепление давит на калено на снятом движке?или я чето не понял?сцепление сдесь непричем!просто блок с каленом снятый.снятые поршня и шатуны и всеравно пружинит?
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

maximpok

  • Гость
Re: Износ упорного полукольца
« Ответ #8 : 20 Января 2011, 11:18:41 »
а у тебя блок на машине чтоль стоит?а то как у тебя сцепление давит на калено на снятом движке?или я чето не понял?сцепление сдесь непричем!просто блок с каленом снятый.снятые поршня и шатуны и всеравно пружинит?
В том то и дело что блоки на машыне, я движек не снимал, А машына уже собранна я ее 3 месяца назад разбирал, а сейчас вот задумался над проблемой.

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Re: Износ упорного полукольца
« Ответ #9 : 20 Января 2011, 20:02:14 »
В том то и дело что блоки на машыне, я движек не снимал, А машына уже собранна я ее 3 месяца назад разбирал, а сейчас вот задумался над проблемой.
ну ели ты когда перебирал движек и не снимал блок тогда да!калено всеравно будет тянуть немного в сторону цепи!ево какрас сцепление толкает!поэтому впринципи за 150 тыщ я думаю это  относительно нормальный износ!!!а мож и в чем то есть небольшая проблема!мож масло было плохое!или поздно менялось!из за этого оно теряло свои свойства и износ увеличивается в сильно нагруженных местах!надеюсь полукольца ты новые поставил)))))))))) 😂
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
Re: Износ упорного полукольца
« Ответ #10 : 20 Января 2011, 20:52:19 »
при нажатии на педаль сцепления осевое усилие создаваемое на коленвале достигает 300-400кг.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

maximpok

  • Гость
Re: Износ упорного полукольца
« Ответ #11 : 21 Января 2011, 00:00:20 »
при нажатии на педаль сцепления осевое усилие создаваемое на коленвале достигает 300-400кг.
А при отпущеной педали сцепления усилия вроде как не должно быть, а оно есть причем довольно большое, пришлось мотировкой отодвилать коленвал чтобы полукольцы снять.

maximpok

  • Гость
Re: Износ упорного полукольца
« Ответ #12 : 21 Января 2011, 00:02:55 »
при нажатии на педаль сцепления осевое усилие создаваемое на коленвале достигает 300-400кг.
Цепь не может быть, так как я голову снимал, когда менял полукольца, а усиле не пропало. ременя я думаю тагоко усилия не даст.

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Re: Износ упорного полукольца
« Ответ #13 : 21 Января 2011, 00:51:12 »
Цепь не может быть, так как я голову снимал, когда менял полукольца, а усиле не пропало. ременя я думаю тагоко усилия не даст.
ну даже если так то да.а вилка сцепления нормально работает?мож она постоянное давление выдает?заедает.пидаль как мягкая,жесткая?прям на загадку похоже!!!все нормально и откуда такой износ?!?!?
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

maximpok

  • Гость
Re: Износ упорного полукольца
« Ответ #14 : 21 Января 2011, 01:10:18 »
ну даже если так то да.а вилка сцепления нормально работает?мож она постоянное давление выдает?заедает.пидаль как мягкая,жесткая?прям на загадку похоже!!!все нормально и откуда такой износ?!?!?
Педаль вроде нормальная, не мягкая не жосткая, трос при отпущеной педали вроде не натягиваеться. Приведущий хазяин менял коробку может чтото нетак поставил 🤯