0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Главное- ВСЁ будет хорошо 🤪 🤪 🤪!!!
2 года назад стекло 700 стоило,ну пусть 1000 сейчас. А тут за скол 800 😲
Вопрос к знающим законы: что мне "полагается",если езжу на тонированой машине,не принадлежащей мне? Т.е по доверенности! Только штраф? Или 15 суток тоже светят? Можно ли сослаться на то,что это,например,не моё авто?
Давно ли за тонировку 15 суток??
Вопрос исчерпан... Сегодня установил присланый Вадиком 200 электронный блок "пульсар",превращающий обычную искру в "слонячую",с корректором детонации. Посмотрим,что за штука.
Датчик детонации на этои пульсаре есть?Я тоже прилудил себе коммутатор с автокорректором АД-3. Отличная вещь. А по пульсару ждем коментариев.
вообщем такая ситуация! На работу и назад мне хватало заправки 76м на 200р. Такое ощущение,что заправившись на 300,смогу два раза съездить! Правда,если по трассе дурковать не буду... Безо всяких самовнушений поведение выхлопа стало мягче,на гашетку давить уже не надо как раньше и ...появилась игрушка на кожухе руля,которую прикольно крутить туда-сюда: прёт...не прёт! Есть на ней тумблер с надписью "резерв",включая который,стрелка тахометра становится на 5500об/мин и какого-то лешего отключается эл.магнитный клапан. При этом авто начинает подергивать(пневмоклапан сообщается с атмосферой). В этом наверное и есть экономия данного тумблера.
Этот резерв может просто вибратор на 5500 импульсов в минуту. У меня есть отдельная такая приблуда АЗ-1 называется. Вроде как "Аварийное зажигание" переводится. Просто хреначит искру с частотой 5,5 кГц. Можно ехать потиху если трамблер совсем сдох. До ремонта доедет. Но зажигание получается очень ранним и машину колбасит и клапан ЭПХХ отключается. Но если снять проводок с датчика-винта, то клапан ЭПХХ не отключается. И ХХ взлетает до небес и движок того и гляди из машины выпрыгнет от тряски. Все из-за раннего зажигания. Андрей, ты бы почитал там бумажку, может не стоит на этом "резерве" кататься?
Нашел описание этого пульсара. Обычный ручной октанкорректор с режимом аварийного зажигания (резерв). Резерв включают для: 1) прогрева и просушки свечей .2) доехать при неисправном датчике хола.Т.что если дали на халяву, то не обидно. А даже приятно.
да не на халяву... Писот рублей+полтинник почте отдал. Пульсар для бсз не катит,для ксз только
По поводу БСЗ/КСЗ свой пост я поправил. А так, если с КСЗ использовать, то вещь действительно пользу должна приносить. Контакты гореть не будут. Реже придется лазить в трамблер. Да и доехать до ремонта в любом случае получится хоть вообще без трамблера. Своих денег стоит.
Ну-ну.....у меня этой штуки на неделю хватило.....Второй раз не стал ставить-купил БСЗ! 😝Дороже......НО на год хватило!Шлейф только пропаивал.Потом в трамблёре повилась стружка....,покупатель.....,давно не видел.