Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста как правильно осматривать кузов 41 Москвича. Вот хочу приобрести, но, как известно, железо на 2141 не самое лучшее. Хотелось бы облазить всё досконально, а не только пороги/пол/арки. Чтобы уж понимать на что попаду=)
Спасибо большое заранее.
Для осмотра тебе нужно: отвертка, шило, фонарь(переноска) только чтобы был свет а не его пародия, и яма.
Начинаешь с дверей - смотришь низы и кромки их.
Далее пороги - постукиваешь рукоядткой отвертки по ним.
Далее поднимаешь коврики - трогаешь их рукой на предмет влаги.
Далее поднимаешь коврик багажника - трогаешь их рукой на предмет влаги.
Далее открываешь капот - смотришь на стыковку телевизора и крыльев(при авариях они заварены и видно)
Далее смотришь арки задних колес - на свету(конечно в идеале при солнечной погоде) чтобы переливы краски не были сильными.
Далее лезешь в яму под днище - осмотр начинается от заднего бампера:
светишь под бампер и тыкаешь в углы отверткой(там хорошо гниет с/без брызговиков влага попадает)
сними запаску(в салоне болт на 17) и стучи пол багажника
далее задние лонжероны
далее пол задних пассажиров стучишь или отверкой
далее пол передних пассажиров стучишь или отверткой
далее лонжероны передние стучишь в места сгиба, и отверткой ковыряешь
далее домики передних рычагов
далее тоннель КПП, там стучать сильно не сможешь поэтому осматривай хорошенько(заодно проверь состояние коробки на течь масла по ней)
далее смотришь в капот - по двум сторонам чашки передних колес, по ним стучишь, точнее по их низу(они отгнивают от лонжеронов)
далее фонарем где печка - между ней и щитом моторного отсека, всегда много хлама типо листьев и сережек деревьев, выгреби все это и осмотри железо - там наибольшее число воды скапливается
Далее осмотри площадку блока предохранителей
На этом простой визуальный осмотр закончен.
Далее садишься и заводишь автомобиль и вперед проверять его в дороге, обращай внимание на стуки и шумы...но это уже другой вопрос...
Удачи в покупке 👋