Хорошая статья, лично мне хотелось бы добавить несколько пунктов:
осмотр подкапотного пространства дополнить осмотром радиатора (нередко он потеет), и по моему мало уделено внимания ШРУСам (поворачиваем руль до конца влево - проверяем целостность пыльников, сдаём немного вперёд или назад, чтобы посмотреть с обоих сторон, то же самое и с правой стороной), заодно поворачивая руль в другую сторону оценить состояние опорных подшипников, ещё можно попросить хозяина покачать рулём, приложить ладонь к колесу и почувствовать нет ли стуков, если они есть нужно определить где они (наконечники, рейка). Ешё можно попробовать легонько подёргать руль вверх вниз, влево вправо(на моём как оказалось крепление рулевого вала было в плачевном состоянии).
Это то что пришло в голову после прочтения.