Автор Тема: Вытащил трамблер, коленвал провернул, что делать?  (Прочитано 6992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Free

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
Значит ситуация следующая, у меня электронное зажигание, я снял трамблер целиком вместе с его мехонизмом вращения и провернул коленчетый вал, как обратно настроить всю эту систему?
  • АЗЛК 214122, двигатель 3317 (1,7л) 1996г., солекс 21083.

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Снимаешь клапанную крышку,ставишь всё по меткам...ставишь сначало привод(большой полумесяц внизу,прорезь _парралельно двигателю),потом трамблёр со снятой крышкой.Пробуешь завести....ВСЁ!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Снимаешь клапанную крышку,ставишь всё по меткам...ставишь сначало привод(большой полумесяц внизу,прорезь _парралельно двигателю),потом трамблёр со снятой крышкой.Пробуешь завести....ВСЁ!
+1, только на приводе трамблера есть щель, она не ровная по отношению к краям, там где меньше до края - ближе к двигателю ставь.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Free

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
Ясненько, буду пробовать...
  • АЗЛК 214122, двигатель 3317 (1,7л) 1996г., солекс 21083.

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Это зачем же снимать крышку клапанов?
Просто берешь ключ храповика для того чтоб проворачивать двигатель. Свечным ключом откручиваешь свечку первого цилиндра, вставляешь отвертку в отверстие где был свечка и проворачиваешь двигатель  пока отвертка перестанет подыматься, таким образом выявляем мертвую точку. Для успокоение смотрим на шкив коленвала на совпадение меток (метка шкива должна совпасть с средней черточкой на передней крышке блока) И вставляем в сборе трамблер с приводом так чтоб бегунок (под крышкой трамблера) смотрел на контакт крышки первого цилиндра. Вот и все регулируем зажигание.
Если машина не заводится (стреляет то в выхлопную то в карб) переворачиваем привод трамблера на 1800 или меняем местами броне провода  на крышке трамблера (первый с четвертым, второй с третьим) 
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 19:08:01 от Юр@ »
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Free

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
Клапанную крышку очевидно нужно снимать для того чтобы потом не пришлось на 180 вертать.
  • АЗЛК 214122, двигатель 3317 (1,7л) 1996г., солекс 21083.

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Я про это и говорю....а трамблёр на 180 повернуть и вставить-не получится однако!Только привод можно повернуть,иногда ой как тяжко на место поставить.....Иногда приходилось маслянный насос откручивать 🤐
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн R-B@lex

  • Бывалый
  • ***
  • Войковская р-н Коптево
  • Сообщений: 479
  • Карма: 3
Я про это и говорю....а трамблёр на 180 повернуть и вставить-не получится однако!Только привод можно повернуть,иногда ой как тяжко на место поставить.....Иногда приходилось маслянный насос откручивать 🤐

А можно просто провода крест накрест поменять и ненадо ничего поворачивать)
  • АЗЛК 214122 97г.в. F3R 2.0i 113л.с. внешне сток, внутри люкс | NISSAN X-Trail T30 2.0 140лс 4wd 2005г.в. Columbia Pack
"УЗАМ не ссыт маслом, а метит территорию"
"КПП много не бывает"
Я на драйве

Оффлайн Free

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
А каким образом одевается наконечник на вал трамблера, тоесть, там есть узкая и широкая сторона, это важно где какая сторона относительно бегунка или нет?
  • АЗЛК 214122, двигатель 3317 (1,7л) 1996г., солекс 21083.

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
это очень важно!Если всё поставил по меткам,поставил привод((большой полумесяц снизу) ,да кулачки на распредвалу должны смотреть в низ!Это 1 цилиндр.Смотришь по трамблёру,куда смотрит бегунок и хрень снизу трамблёра,бывает надо переворачивать.На новых  (4 ставил)-100 пудов!
НО ты же снял с рабочего мотора!?
Главное ,что бы прорез была парраллельно движку!
Всё 🤪
 🍻 🥁 заводим и поехали 🍈🍈!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн RA9SMN

  • Новичок
  • Сергей
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Открути свечу на 1-ом цилиндре ,заткни пальцем и крути к. вал.Почуешь сжатие доводи до метки ВМТ.Вставляй трамблёр чтоб бегунок смотрел на1-й цилиндр.Заводи а остальное выставиш вдороге по звону поршней.
  • Москвич-21412 1992 г.в. 1,8 л. Переделан с 1.5 л. Стоит БЗСК УАЗ, карб с 2108 расточеный под 1.8 . расход город 10/100 л. по трассе 6,8/100 л.

Оффлайн RA9SMN

  • Новичок
  • Сергей
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Трамблёр ставь вместе сприводом. может с 1-го раза не попасть . повториш 1,и2 в итоге всё получится.
  • Москвич-21412 1992 г.в. 1,8 л. Переделан с 1.5 л. Стоит БЗСК УАЗ, карб с 2108 расточеный под 1.8 . расход город 10/100 л. по трассе 6,8/100 л.

Оффлайн Данил

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
меняя свечи все провода сбил местами. и прочитал что должна стоять 1342, вот ставлю так против часовой стрелки стреляет в глушитель, ставлю наоборот стреляет в карбюратор...помогите пожалуйста...и еще нумерация на движке от радиатора🤯
  • Москвич 21412

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Да, нумерация от радиатора. ты метки все совместил, сам привод правильно поставил? трамблёр стоит вакумником в сторону салона?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
По вакуумнику не надо ориентироваться - у меня он на улицу смотрит.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
ну тогда надо провода крест накрест переставлять. либо привод непометкам.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9173
  • Карма: 153
меняя свечи все провода сбил местами. и прочитал что должна стоять 1342, вот ставлю так против часовой стрелки стреляет в глушитель, ставлю наоборот стреляет в карбюратор...помогите пожалуйста...и еще нумерация на движке от радиатора🤯
Народ, при чем тут привод трамблёра? Зачем ему туда вообще лезть-то?! Зажигание-то в норме, его никто не трогал. Человек банально сдёрнул провода и теперь не знает, как правильно подключить.
Данил, посмотри внимательно на крышке трамблёра, там должна стоять буква 1 - метка провода 1-ой свечи и рядом стрелочка, по направлению которой (против часовой стрелки) и втыкаешь провода в нужном порядке. Если не найдёшь отметку и стрелочку, тогда уж можешь снять крышку с трамблёра и покрутить движок за храповик до совмещения меток. Тогда бегунок покажет либо на 1-й, либо на 4-й цилиндр. Дальше уже дело техники.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Данил

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
короче прикол такой, оказывается 1 на крышке трамблера не соответствует первому цилиндру, мучился мучился и сделал...всем спасибо за помощь!!!
  • Москвич 21412