Год назад связался с такой какой (печка)
Снял радиатор, знакомый мне его распаял, (поругал меня сильно, потому, что тот был абс. чист)), спаял, я его поставил обратно, подключил его так:
штуцер впускного коллектора -в- шланг -в- электропомпу (купленную чуть дешевле 900рэ, т.к. те, что за 600-700-кака, они через мес. текут) -в- шланг -в- радиатор -в- шланг -в- штуцер помпы двигателя. Все было норм, потом еще в багажник печку от 41-го кинул, подключил последовательно.
Летом снял вторую печку и переделал так:
штуцер впускного коллектора -в- шланг -в- радиатор -в- шланг -в- элеектропомпу -в- шланг -в- помпу двигателя.
Таким образом у меня практически перестал подтекать радиатор печки (я штуцер погнул, и он лопнул на спайке), при стильных морозах (при замерзшем радиаторе печки) нет риска смерти электропомпы, а протягивает точно так-же как и прежде, один минус-воздушную пробку выгнать немного тяжелее...