Автор Тема: Хороший герметик.  (Прочитано 4206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gerb

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Хороший герметик.
« Ответ #20 : 31 Января 2011, 14:55:04 »
Зачем мучать себя какимето герметиками, просто надо сделать как было, т.е. притянуть крышку к головке, при работе двигателя вибрация и не надежное крепление любой герметик выведет из строя. Как вариант просверлить в обломившемся болте, дырку для нарезания более мелкой резбы например на 4 мм, правда усилие будет меньше но поверено на 412 москвиче, помоему так до  сих пор и ездит.
М-214100 ВАЗ 1,6 1997 г.в. проблемный.....

Оффлайн olehandro

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Хороший герметик.
« Ответ #21 : 13 Мая 2011, 13:00:54 »
есть герметик фирмы ЛОКТАЙТ всё выдержит только этим пользуюсь у меня поддон на нём стоит без прокладки
  • св f3r 1998

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Хороший герметик.
« Ответ #22 : 13 Мая 2011, 16:36:28 »
Серый АБРО.
Только пользоваться правильно.
1. Очистить. Обезжирить
2. Намазать толщиной со спичку по всем трем плоскостям (отверстия обходить внутри, или с обеих сторон). Не забыть, что под прокладкой ГБЦ тоже стык и тоже намазать.
3. Положить на сутки и не трогать.
4. Прикручивать сначала два нижних болта, а потом торцевые равномерно и без фанатизма

Высверливать по месту, лучше не пробовать.
Шпилька сталь, ГБЦ люминь. Хорошо сделать будет очень трудно.

ЗЫ на трех болтах эта крышка у меня стояла.
Вторая ЗЫ на сером Абро надпись - "для импортных двигателей", не пугайся, на москвич он подходит )))
Третья ЗЫ мотористы рассказывали про "формователь прокладок", какая-то черная буржуевая хрень. На ней поддоны у грузовиков держатся на 6-8ми болтиках.
Вживую не видел, но ктоньть про нее что-то обязательно знает
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки