Автор Тема: Про коленвал  (Прочитано 4813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NiFeRmaLL

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Про коленвал
« : 22 Января 2011, 19:37:52 »
Подскажите пожалуйста, после продувки маслоканалов коленвала, каким образом потом поставить на место новые заглушки? Что то без оправки боязно,а её нигде найти не могу....
М 21412-01 1,8 МПСЗ  о935нт - на пенсии,
Вечная память тебе Мой самый Любимый МОСЬ....
М 214145 2,0i м407хс


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Про коленвал
« Ответ #1 : 23 Января 2011, 12:44:03 »
Если проводится данная работа,то масляные каналы нужно не только продуть,но и удалить механическим способом отложения из инерционных ловушек(находятся в глубине канала прикрытого заглушкой).
Я думаю,что то сможете подобрать в виде цилиндрического предмета,который можно вставить в углубление заглушки,главное,чтобы по диметру оправка(болт ,штырь и т.п.)были чуть меньше,чем внутренний диаметр заглушки,это нужно для того,чтобы оправка не заклинила в заглушке,ведь её диаметр при запрессовке уменьшится.

Оффлайн NiFeRmaLL

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Про коленвал
« Ответ #2 : 23 Января 2011, 17:49:17 »
Ага спасибо за совет попробуем...
М 21412-01 1,8 МПСЗ  о935нт - на пенсии,
Вечная память тебе Мой самый Любимый МОСЬ....
М 214145 2,0i м407хс


Оффлайн вадим p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 3
Re: Про коленвал
« Ответ #3 : 28 Июня 2011, 22:32:06 »
Подскажите пожалуйста как отвернуть заглушки на коленвалу ,прикрывающие масляные каналы ?Там вроде как шлиц под отвертку,но усилия не хватает ,что бы отвернуть.

И если можно ,то подскажите о какой оправке идет речь в предыдущем сообщении.Ведь рядом с заглушкой просматривается резьба?
И они судя по всему должны выкручиваться?
  • азлк 21412 1990 г.в. узам 1.5 гбц 412

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Про коленвал
« Ответ #4 : 28 Июня 2011, 22:47:13 »
Ударной отверткой нужно,и жало отвертки нужно подогнать как можно плотнее,на наждаке или напильником.МВХ тебе давал совет про оправку имея ввиду что у тебя движок ВАЗ.На УФЕ только ударной,после того,как завернешь обратно нужно кернить от отворачивания.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Шома

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Про коленвал
« Ответ #5 : 28 Июня 2011, 23:47:40 »
Имхо не стоит туды соваться. Один раз я повыкручивал три из четырех, испортив резьбу и высверлив данные пробки, даже ударной отвертке не поддавались. В итоге грязи там практически не было. Четвертую пробку мучить смысла не было. Советую промыть каналы соляркой и прочистить элементарно проволокой, посмотрите на схемках, где устройство каналов коленвала показаны (в мануалах), вы увидите, что все элементарно чистится через отверстия, откуда масло подается на вкладыши.
21412-01 1990г. УЗАМ-331.10 -1,5л.  БСЗ. Солекс. Права в надежном месте (ГИБДД) Делаю 1,7

Оффлайн вадим p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 3
Re: Про коленвал
« Ответ #6 : 29 Июня 2011, 02:55:57 »
К сожалению элементарно не получается ,основной канал прикрываемый заглушкой находится под 90 градусов к шатунным и коренным каналам.Так что проволочкой не выйдет.Буду искать ударную отвертку.
  • азлк 21412 1990 г.в. узам 1.5 гбц 412