Автор Тема: проблема с заводом авто  (Прочитано 859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

х274кс161rus

  • Гость
проблема с заводом авто
« : 23 Января 2011, 03:25:58 »
люди подскажите пожалуйста по такой проблеме. пропал "+" на катушке, думал что проблема в замке зажигания. поменял замок эффекта никакого. пустил прямой "+" от замка на катушку. Но когда завожу машину тухнут все датчики полностью. подскажите куда мог деться плюс и где его искать сил уже нет устал мучаться

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: проблема с заводом авто
« Ответ #1 : 23 Января 2011, 10:25:43 »
день добрый, на бабине есть такая керамическая (белая) штучка, в ней спираль,- вот этот спираль и сгорел. и сколько не крути искры не будет, при этом стартер будет крутить. а если не это, то пиши подробнее, где есть ток и где копал.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: проблема с заводом авто
« Ответ #2 : 23 Января 2011, 10:41:15 »
Привет Зёма!
люди подскажите пожалуйста по такой проблеме. пропал "+" на катушке, думал что проблема в замке зажигания. поменял замок эффекта никакого. пустил прямой "+" от замка на катушку. Но когда завожу машину тухнут все датчики полностью. подскажите куда мог деться плюс и где его искать сил уже нет устал мучаться
стартер бодро крутит при запуске? может акк слабый, попробуй напрямую с аккумулятора взять  плюс и подкинуть к катушке на клемму "Б" (хотя если катушке пипец лучше этого не делать-желательно её прозвонить) и завести или он у тебя заводиться? обтяни гаечки на катухе просмотри провода от катушки на целостность и возможно в контактной группе трамблёра у тебя постоянно замкнут кулачок и поэтому просаживается напряжение, ну и предохранители смотри, Удачи!
Где находишься территориально?
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: проблема с заводом авто
« Ответ #3 : 24 Января 2011, 10:39:57 »
Почисти клеммы силовых проводов с аккумулятора на сам аккум, кузов, двигатель и стартер.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн acher

  • Частый гость
  • *
  • acher
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Re: проблема с заводом авто
« Ответ #4 : 26 Января 2011, 00:04:33 »
Разьём Х8 в черном ящике - туда приходит + от АКБ и оттуда же идет на катушку (а также на генератор управа).
Белый Мосик 21412 1993г УЗАМ 1.7 (был 1.5), БСЗ , Солекс 23*26, шины Nokian+Tigar ----> Продан ...
..........................................................
Теперь Alpha 110сс - два колеса свободы !
Ещё Ваз21093 2004г."Снежная королева" всего 46тыс.пробега, зима+лето на литье.