Не знаю, в тему-нет, соклубник, который про подменную заваренную КПП писАл тут выше: я чё-то у КППшника вроде находил как-то раз (по-моему у него, если мне память не изменяет) подменную не КПП конечно, а привод. ХЗ в чём там фишка, может он длиннее сделан у него и блокирует дифа, но он (автор той темы, стопроцентно, что это КППшник был - сейчас утверждать уже не стану) прям перед въездом в свой дачный кооператив что ли буквально за 15 минут менял привод на этот и диф у него блокировался.
ХЗ - за что купил как говорится, за то и продаю, сейчас мне сложно представить как заменить привод по быстрому, в поле, и как он блокирует диф, читал я это давно и на тот момент принял за чистую монету.. Сам не пользовал.
Просто напомню, может кто-то наталкивался недавно на эту инфу и в курсе принципов, положенных в основу?