На Уазбуке смотрел, как обсасывается эта тема. Есть там и "испытатели", которые не по одному дифференциалу порвали.
В общем, недостатков у него куча:
1. Требуется очень высокая точность изготовления шнеков.
2. Требуется равномерная и правильная закалка поверхностей (иначе довольно быстро выламывает верхушки гребней между канавками на шнеках).
3. Удельные нагрузки (давления) гораздо выше, чем в своболном дифференциале (а оно и понятно: шестерни меж собой контактируют по линии, а шары с другими поверхностями, в конечном итоге, в отдельных точках, и приработкой это не исправляется).
4. Шары по шнекам не катятся, а скользят. В каналах - то же самое.
5. На асфальте и прочих поверхностях даже в разблокированном состоянии оказывает сопротивление, а будучи установленным в передний мост, способствует распрямлению траектории, сильно отдаёт на руль.
6. Бесшумно эти дифференциалы работать фактически не умеют.
7. СтОят дофига... А с ресурсом - трындец...