Автор Тема: Проблемы с давлением масла на УЗАМ 1,7  (Прочитано 9669 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: Проблемы с давлением масла на УЗАМ 1,7
« Ответ #20 : 28 Января 2011, 23:24:01 »
Я когда Москвич купил  в нём тоже было Лукойл-супер 10/40.Сразу поменял фильтр и масло на Шелл-Хеликс 10/40.Через 500км стала лампа давления на горячую на ХХ гореть-снял поддон,а там маслоприёмник был так забит грязью-УЖАС!!Отмачивал его в бензине.продувал воздухом,и поддон внутри был такой же как этом фото!Собрал,поменял фильтр,масло свежее Шелл-лампа больше не горела....Такое качество у масло Лукоил....
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн ДиМыЧ48

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Карма: 0
Re: Проблемы с давлением масла на УЗАМ 1,7
« Ответ #21 : 28 Января 2011, 23:48:06 »
Доброго времени суток!!!! Я конечно извиняюсь за флуд!!! У меня батя на 1,7Уфе прочистил маслоприемник на 240тыс.км. и масло он лил обычную минералку!!!! Правла перед каждой заменой масла и фильтра- он заливал промывочное масло!!! мотор отходил на самом простой минералке 340тыс.км. без ремонта двигателя!!!
А вот если после минералки лить синтетику или полусинтетику - то факт на лицо, мотор очищается и забивает все что можно забить!!!! (лично моё мнение)
:azlk:

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: Проблемы с давлением масла на УЗАМ 1,7
« Ответ #22 : 28 Января 2011, 23:52:55 »
Может быть и так.....Но Лукойл-супер 10w40-это тоже полусинтетика!Можно и на КАЧЕСТВЕННОЙ минералке ездить-я не спорю.
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: Проблемы с давлением масла на УЗАМ 1,7
« Ответ #23 : 22 Ноября 2011, 15:25:17 »
Такой случай...В ноябре нужно было сгонять в Ивантеевку (Моск. обл). Перед поездкой решил поменять масло - как раз срок подошёл. Заливал всегда Лукойл - супер и люкс 10-W40. С давлением ранее за 50 тыс моего (до меня 71т) пробега не было проблем. Для этой замены купил Zic 10-W40 и промывку ТНК - Думал лучше будет чем Лукойл. В общем съездил без пробем. Однако через несколько дней езды по городу после полной прогревки двигателя на холостых оборотах стала гореть лампа давления + когда заводишь после стоянки - тухнет через 10-15 сек, а раньше - мгновенно.
1 Купил новый датчик давления за 20 р., поменял - не помогло!
2 Слил масло, промыл двиг, поменял масл. фильтр, залил опять Лукойл -люкс, так как грешил на масло и фильтр. - не помогло!
3 Снял редукционный клапан - увидел на нём небольшую выработку - обрадовался! Поставил клапан в сборе с другого рабочего двигателя - не помогло!
4 Снял крышку маслонасоса, вынул шестерни, осмотрел - всё в норме - не помогло!
Все эти действия производились на протяжении 2-х месяцев, т.к. машина каждый день ездит. Да и копаться в ней после работы в мороз без теплого гаража желания не было. Но когда лампочка стала гореть на 1500-2000 об/мин решил всё-таки
5 снять поддон - вот чего там было 🤗:







В поддоне и на сетке был такой кокс, что бензином не отмывался. (на фото где сетка в руке - после промывания в бензине) Удалил всё механическим путём, а потом отдраил порошком до блеска.
После сборки и испытаний пришёл к выводу - помогло! Давление появилось!
Единственный вопрос - откуда столько образовалось гадости? Может промывка "помогла"? До этого промывкой не пользовался. А может масло на котором езжу г...? Меняю масло каждые 7-8 тыс.
Так что присоединяюсь к
  Чистил сетку, была в такомже шлаке, сначала сам долго не понимал, какая то толи материя, толи волосы, а когда время спустя начал чистить ГБЦ от остатков пригоревшей прокладки !ЭВРИКА! узнал откуда это всё берётся..
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2011, 15:27:08 от strange »
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141