Автор Тема: Проблемы с давлением масла на УЗАМ 1,7  (Прочитано 9668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kudryavy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
уровень масла давно не смотрел, сегодня "вдруг" заметил, что на хх горит лампа низкого давления. Примерно на 1.5 тыс оборотах лампа гаснет. Долил 2 с лишним литра масла в горячий двиг - симптомы те же. На низких оборотах горит лампа, поднимаешь выше - гаснет. Машинка остынет, пойду измерю щупом уровень.

Я правильно понимаю, что там может быть
1. уход масла куда-нибудь (диагностируется щупом и пятном после стоянки + осмотром моторного отсека, но вроде при доливе масла криминала не заметно).
2. фиговая работа масляного насоса.
3. обычный жор масла движком.
4. Что-то еще?

зы. Неисправность датчика вряд ли, ибо датчика два, горят оба, один вроде гаснет чуть-чуть раньше другого, была даже ситуация, что один уже погас, а второй еще горит в каком-то диапазоне оборотов.

Как долго можно кататься в таком случае без вреда для мотора?

Да, не так давно прогорела прокладка ГБЦ, может быть засор масляной системы?
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 12:49:59 от kudryavy »
  • 1999 СВУ

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: Проблемы с давлением масла на УЗАМ 1,7
« Ответ #1 : 24 Января 2011, 13:41:50 »
капиталка на горизонте
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн kudryavy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Проблемы с давлением масла на УЗАМ 1,7
« Ответ #2 : 24 Января 2011, 13:50:47 »
если после 60-и тык пробега капиталить, дык я его лучше на рено сменю, а этот кому-нибудь продам
а ваще печально
  • 1999 СВУ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Проблемы с давлением масла на УЗАМ 1,7
« Ответ #3 : 24 Января 2011, 13:57:47 »
Так подожди- масло то было перед доливкой,как лампочка то загорелась ? Или вообще щуп сухой?
Если сухой- сам виноват не следил.
Надо фильтр ,масло для начала менять,потом если не поможет- сетку маслоприемника чистить.
А потом уже паниковать,если не поможет  и готовится к ремонту
Сменить на Рено- так там другие расценки и проблемы.

Оффлайн kudryavy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Проблемы с давлением масла на УЗАМ 1,7
« Ответ #4 : 24 Января 2011, 14:31:06 »
сейчас движок более-менее остыл, по щупу масла больше максимального уровня. Завел, перед прогревом было видно, что лампа погасла не сразу. После прогрева подсос убрал - лампа не горит. Поскольку сам чайник, по любому надо ехать к кому-нибудь сливать лишнее масло, смотреть, разбираться. Может дело обойдется простой заменой масла и фильтра, ибо это уже пора менять, оно от прошлого хозяина еще осталось и уже отходило почти 6 тык.

ну я как бы перед паникой зашел узнать как чего 😀 и вроде не паникую, а готовлюсь морально к замене.
а чо, на рено много проблем?
  • 1999 СВУ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Проблемы с давлением масла на УЗАМ 1,7
« Ответ #5 : 24 Января 2011, 14:35:26 »
Ну тогда надо поменять пока масло и фильтр,возможно поможет.
По рено. Учитывая что называешь себя "чайником", замена на рено встанет в немалую сумму и труды.
Дешевле и проще этот двигатель починить.
Кстати -не подписано какой УЗАМ или ВАЗ движок.
p.s. Ааа СВУ- УЗАМ как понимаю.
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 14:37:11 от maxpon »

Оффлайн kudryavy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Проблемы с давлением масла на УЗАМ 1,7
« Ответ #6 : 24 Января 2011, 14:49:45 »
Ну тогда надо поменять пока масло и фильтр,возможно поможет.
По рено. Учитывая что называешь себя "чайником", замена на рено встанет в немалую сумму и труды.
Дешевле и проще этот двигатель починить.
Кстати -не подписано какой УЗАМ или ВАЗ движок.
p.s. Ааа СВУ- УЗАМ как понимаю.

Да вроде в теме написано 😀 что УЗАМ 1,7 Думал этого хватит.

насчет дешевле, может быть, насчет проще не соглашусь. Иногда оказывается проще рено поставить. Тем более, что проблемы с УЗАМ-ом - только повод. Первый звоночек - прогорела прокладка ГБЦ, Если сча заменой масла не обойдется, то при следующей проблемке стопудово начну искать свап на установку.
  • 1999 СВУ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Проблемы с давлением масла на УЗАМ 1,7
« Ответ #7 : 24 Января 2011, 14:56:12 »
Да вроде в теме написано 😀 что УЗАМ 1,7 Думал этого хватит.

Извиняюсь  😁 совсем уже очевидного не увидел,да потом забыл ,вроде и тему читал.  🤣

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Проблемы с давлением масла на УЗАМ 1,7
« Ответ #8 : 24 Января 2011, 14:58:56 »
Да вроде в теме написано 😀 что УЗАМ 1,7 Думал этого хватит.

насчет дешевле, может быть, насчет проще не соглашусь. Иногда оказывается проще рено поставить. Тем более, что проблемы с УЗАМ-ом - только повод. Первый звоночек - прогорела прокладка ГБЦ, Если сча заменой масла не обойдется, то при следующей проблемке стопудово начну искать свап на установку.
Смотри за маслом,"реношку" тоже можно "упустить" 😉

Оффлайн kudryavy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Проблемы с давлением масла на УЗАМ 1,7
« Ответ #9 : 24 Января 2011, 15:18:12 »
в тему замены масла
масло знаю какое покупать.
 А вот с фильтром вопрос. Какой и где искать-брать? 😀
  • 1999 СВУ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Проблемы с давлением масла на УЗАМ 1,7
« Ответ #10 : 24 Января 2011, 21:59:45 »
в тему замены масла
масло знаю какое покупать.
 А вот с фильтром вопрос. Какой и где искать-брать? 😀
Обычный жигулевский от классики-бери "высокий",марка значения особо не имеет.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Проблемы с давлением масла на УЗАМ 1,7
« Ответ #11 : 24 Января 2011, 23:21:12 »
У знакомого на М-412 упало давление из за гуляющего распредвала... Распредвал не гуляет? Постели в норме🤯
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн kudryavy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Проблемы с давлением масла на УЗАМ 1,7
« Ответ #12 : 25 Января 2011, 08:29:17 »
Насчет фильтра понял, спасибо
Насчет распредвала - фиг его знает. У меня ж давление не совсем упало, лампа горит только на низких оборотах. Посмотрел букварь, там по таким симптомам возможно порвана диафрагма бензонасоса.
Еще вроде на холодную лампа еще горит на чуть более низких оборотах, чем на горячую.
  • 1999 СВУ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Проблемы с давлением масла на УЗАМ 1,7
« Ответ #13 : 25 Января 2011, 08:54:46 »
Насчет фильтра понял, спасибо
Насчет распредвала - фиг его знает. У меня ж давление не совсем упало, лампа горит только на низких оборотах. Посмотрел букварь, там по таким симптомам возможно порвана диафрагма бензонасоса.
Еще вроде на холодную лампа еще горит на чуть более низких оборотах, чем на горячую.
Если порвана диафрагма- разжижается масло,но тогда бы воняло бензином прилично.
На холодную быстрее гастет-масло гуще,давление больше.
Меняешь масло и фильтр- не поможет если -сетку маслоприемника чистить.
Но сдается мне что все- доездился без масла до ремонта  😕

Оффлайн RoadKiller

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 3
Re: Проблемы с давлением масла на УЗАМ 1,7
« Ответ #14 : 25 Января 2011, 09:12:19 »
1-замена масла и фильтра
2-снимаем поддон и смотрим, чистим маслоприемник
3-снимаем крышку маслонасоса, проверяем износ шестеренок и самой крышки
4-выкручиваем редукционый клапан и проводим его ревизию
5-ставим все на место и смотрим результат

Оффлайн kudryavy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Проблемы с давлением масла на УЗАМ 1,7
« Ответ #15 : 25 Января 2011, 13:12:15 »
Всем спасибо, после замены старой синтетики 5w30 (было слито около 5-5,5 л) на новую полусинтетику 10w40 с заменой фильтра лампа погасла. В течении недели уровень масла будет регулярно замеряться для проверки, не травит ли бензонасос (при снятии крышки ГБЦ не травил при ручной накачке). В остальном думаю проблем быть не должно, за полтора дня езды на мигающей лампочке глобально вроде ничто не должно испортиться.
  • 1999 СВУ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Проблемы с давлением масла на УЗАМ 1,7
« Ответ #16 : 25 Января 2011, 13:48:18 »
Следи за уровнем,доливай до максимума и меняй тыщ через 6-7.
Не прокарауль опять уровень и пробег.

Оффлайн RoadKiller

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 3
Re: Проблемы с давлением масла на УЗАМ 1,7
« Ответ #17 : 25 Января 2011, 14:50:09 »
Всем спасибо, после замены старой синтетики 5w30 (было слито около 5-5,5 л) на новую полусинтетику 10w40 с заменой фильтра лампа погасла. В течении недели уровень масла будет регулярно замеряться для проверки, не травит ли бензонасос (при снятии крышки ГБЦ не травил при ручной накачке). В остальном думаю проблем быть не должно, за полтора дня езды на мигающей лампочке глобально вроде ничто не должно испортиться.
А вот 5W30 советую больше не лить... на полусинте двиг отлично работает и чистится

Оффлайн kudryavy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Проблемы с давлением масла на УЗАМ 1,7
« Ответ #18 : 25 Января 2011, 15:31:52 »
да я и не лил, только доливал без замера уровня с перепугу. Как три месяца назад купил у старого хозяина с прозрачным маслом, так и отъездил на нем 6,5 тык.
  • 1999 СВУ

Оффлайн А.Сергеевич

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Карма: 22
Re: Проблемы с давлением масла на УЗАМ 1,7
« Ответ #19 : 28 Января 2011, 22:15:29 »
Такой случай...В ноябре нужно было сгонять в Ивантеевку (Моск. обл). Перед поездкой решил поменять масло - как раз срок подошёл. Заливал всегда Лукойл - супер и люкс 10-W40. С давлением ранее за 50 тыс моего (до меня 71т) пробега не было проблем. Для этой замены купил Zic 10-W40 и промывку ТНК - Думал лучше будет чем Лукойл. В общем съездил без пробем. Однако через несколько дней езды по городу после полной прогревки двигателя на холостых оборотах стала гореть лампа давления + когда заводишь после стоянки - тухнет через 10-15 сек, а раньше - мгновенно.
1 Купил новый датчик давления за 20 р., поменял - не помогло!
2 Слил масло, промыл двиг, поменял масл. фильтр, залил опять Лукойл -люкс, так как грешил на масло и фильтр. - не помогло!
3 Снял редукционный клапан - увидел на нём небольшую выработку - обрадовался! Поставил клапан в сборе с другого рабочего двигателя - не помогло!
4 Снял крышку маслонасоса, вынул шестерни, осмотрел - всё в норме - не помогло!
Все эти действия производились на протяжении 2-х месяцев, т.к. машина каждый день ездит. Да и копаться в ней после работы в мороз без теплого гаража желания не было. Но когда лампочка стала гореть на 1500-2000 об/мин решил всё-таки
5 снять поддон - вот чего там было 🤗:







В поддоне и на сетке был такой кокс, что бензином не отмывался. (на фото где сетка в руке - после промывания в бензине) Удалил всё механическим путём, а потом отдраил порошком до блеска.
После сборки и испытаний пришёл к выводу - помогло! Давление появилось!
Единственный вопрос - откуда столько образовалось гадости? Может промывка "помогла"? До этого промывкой не пользовался. А может масло на котором езжу г...? Меняю масло каждые 7-8 тыс.
Так что присоединяюсь к
1-замена масла и фильтра
2-снимаем поддон и смотрим, чистим маслоприемник
3-снимаем крышку маслонасоса, проверяем износ шестеренок и самой крышки
4-выкручиваем редукционый клапан и проводим его ревизию
5-ставим все на место и смотрим результат
« Последнее редактирование: 28 Января 2011, 22:37:11 от А.Сергеевич »
214122 УЗАМ-3317 1.7л => F3R и т.д.