Такой случай...В ноябре нужно было сгонять в Ивантеевку (Моск. обл). Перед поездкой решил поменять масло - как раз срок подошёл. Заливал всегда Лукойл - супер и люкс 10-W40. С давлением ранее за 50 тыс моего (до меня 71т) пробега не было проблем. Для этой замены купил Zic 10-W40 и промывку ТНК - Думал лучше будет чем Лукойл. В общем съездил без пробем. Однако через несколько дней езды по городу после полной прогревки двигателя на холостых оборотах стала гореть лампа давления + когда заводишь после стоянки - тухнет через 10-15 сек, а раньше - мгновенно.
1 Купил новый датчик давления за 20 р., поменял -
не помогло!2 Слил масло, промыл двиг, поменял масл. фильтр, залил опять Лукойл -люкс, так как грешил на масло и фильтр. -
не помогло!3 Снял редукционный клапан - увидел на нём небольшую выработку - обрадовался! Поставил клапан в сборе с другого рабочего двигателя -
не помогло!4 Снял крышку маслонасоса, вынул шестерни, осмотрел - всё в норме -
не помогло!Все эти действия производились на протяжении 2-х месяцев, т.к. машина каждый день ездит. Да и копаться в ней после работы в мороз без теплого гаража желания не было. Но когда лампочка стала гореть на 1500-2000 об/мин решил всё-таки
5 снять поддон - вот чего там было 🤗:
В поддоне и на сетке был такой кокс, что бензином не отмывался. (на фото где сетка в руке - после промывания в бензине) Удалил всё механическим путём, а потом отдраил порошком до блеска.
После сборки и испытаний пришёл к выводу -
помогло! Давление появилось!
Единственный вопрос - откуда столько образовалось гадости? Может промывка "помогла"? До этого промывкой не пользовался. А может масло на котором езжу г...? Меняю масло каждые 7-8 тыс.
Так что присоединяюсь к
1-замена масла и фильтра
2-снимаем поддон и смотрим, чистим маслоприемник
3-снимаем крышку маслонасоса, проверяем износ шестеренок и самой крышки
4-выкручиваем редукционый клапан и проводим его ревизию
5-ставим все на место и смотрим результат