Автор Тема: Мой первый москвич  (Прочитано 14242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Мой первый москвич
« Ответ #60 : 04 Марта 2012, 20:09:13 »
да так удобнее размещать съемник из грм там местечко как раз и для рук удобное и для него сбоку
Короче надо делать так  🚬

Понятно, спасибо!
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Мой первый москвич
« Ответ #61 : 12 Марта 2012, 20:32:28 »
Вчера наконецто был первый выезд видео снять не успел так как не кого было попросить зато он может теперь ездить сам
Были восстановлены тормоза так как были поломаны трубочки
Глушак пока не ставил-звук просто супер у него когда стоиш рядом аш всё трясется и начинают срабатывать сигналки у соседних машин
Надо восстановить проводку под капотом а то после удара много перебито там
Как перестанет снег идти и станет по суше сниму и выложу видео как он валит  😍
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн Суматоха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 3
Re: Мой первый москвич
« Ответ #62 : 12 Марта 2012, 23:12:01 »
 🤪 да тож катался правдо не валил на нем жалко мне его!!вот когда будет готов я попробую снова!! 🤪
  • год 1994 2141 с F3R г.п 4,1

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Мой первый москвич
« Ответ #63 : 24 Марта 2012, 07:23:03 »
Вот такой у меня салон типа корч

Вчера посовещавшись с Лехой подпольный ник (Суматоха) наверно назовем этот москвич LEGO
Так как он собран пока из 6 москвичей но думаю запчасти еще будут докупаться
Мы кстати воздухан вчера не посчитали а бампер и стекла это все с 2141 это одна машина и руль тоже с синего
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Мой первый москвич
« Ответ #64 : 24 Марта 2012, 07:34:15 »
Вчера оживили его новой б\у батарейкой Леха зря мы с тобой зумом игрались там изобрашение со звуком терялось
 
&feature=youtu.be
 
&feature=youtu.be

« Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 07:41:45 от dimchik-90 »
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн Суматоха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 3
Re: Мой первый москвич
« Ответ #65 : 24 Марта 2012, 11:00:34 »
Хороший москвич ты собрал!!! 😍
  • год 1994 2141 с F3R г.п 4,1

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Мой первый москвич
« Ответ #66 : 24 Марта 2012, 11:01:41 »
Хороший москвич ты собрал!!! 😍
Давай собирайся и звони мне я счас на работу пойду уже 😝
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мой первый москвич
« Ответ #67 : 24 Марта 2012, 21:37:31 »
а зачем на верх и на эту сторону(наружу) шторки высунули.
они вроде во внутрь вставляются.
и защищают от воды и пыли.



Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Мой первый москвич
« Ответ #68 : 24 Марта 2012, 22:19:58 »
а зачем на верх и на эту сторону(наружу) шторки высунули.
они вроде во внутрь вставляются.
и защищают от воды и пыли.



Так там еще внутри двери метр на метр еле запхал обратно
Эта машина вообще странная какаято  НЕ 🎁
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Мой первый москвич
« Ответ #69 : 31 Марта 2012, 23:49:16 »
Вот сегодня фоткали это он второй день как сам по городу как большой со страховкой даже



  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Мой первый москвич
« Ответ #70 : 31 Марта 2012, 23:53:56 »
Вот немного видео
Пелот dimchik-90
Оператор он же щтурман Суматоха
 
&feature=youtu.be
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн MADTALYAN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: Мой первый москвич
« Ответ #71 : 01 Апреля 2012, 14:58:31 »
А мненя радиста не прокатили 🤦‍♂️ 😭
  • Москвич 21412 1994 г УЗАМ 1.5-1.8
АЗЛК 21412 1994 г УЗАМ 3318 Микас 7.1  ГУР  Солекс "Про-Спорт", Форд Сиерра 2.0 DOHC,Форд Скорпио 2.4 V6,Форд Сиерра 2,9 V6 4х4
https://www.drive2.ru/users/madtalyan/

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Мой первый москвич
« Ответ #72 : 01 Апреля 2012, 17:44:05 »
А мненя радиста не прокатили 🤦‍♂️ 😭
А там сиденьн заднее захломлено временно как салон дособеру прокачу 😝
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Мой первый москвич
« Ответ #73 : 01 Апреля 2012, 17:55:27 »
автор!молодец,ты маньяк по москвичам!тоже хочу купить 2140 и восстанавливать.но в планах летом гараж поставить,а то авто под небом стоит и ремонт не всегда сделаешь в непогоду
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Олеж-ик

  • Бывалый
  • ***
  • хдыщ
  • Сообщений: 423
  • Карма: 1
Re: Мой первый москвич
« Ответ #74 : 29 Апреля 2012, 13:25:37 »
есть чему поучиться...
  • 2140
ищу толстостенный блок на уфу

Оффлайн neworder

  • Новичок
  • Ruby-программист
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Мой первый москвич
« Ответ #75 : 19 Февраля 2013, 14:49:33 »


Отличные каточки, куда делись?

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый москвич
« Ответ #76 : 19 Февраля 2013, 14:53:24 »



Может знаете номер или где достать накладку на порог и арку?
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Мой первый москвич
« Ответ #77 : 19 Февраля 2013, 16:07:06 »


Отличные каточки, куда делись?
Каточки покупались б\у от фокуса и были проданы вместе с машиной Суматоха
Вот его машинка https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50712.0.html
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Мой первый москвич
« Ответ #78 : 19 Февраля 2013, 16:11:30 »
Может знаете номер или где достать накладку на порог и арку?
Изначально пластик стоял с цельной аркой очень хорошего качества, но был снят по причине мелких повреждений,потом были установлены просто пороги тоже хорошего качества купленные у Андрея bulko
Пластик был на волгоградке но очень мягкий, позвони туда спроси
Еще должен быть в южке я там покупал крылья пластиковые у них было всего навалом
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Мой первый москвич
« Ответ #79 : 12 Марта 2013, 09:57:23 »
Вот на что пересел после москвича  😁
Появившись в 1996 году Skoda Octavia, была положительно встречена автолюбителями. Еще бы, элегантный и динамичный внешний вид, качественная отделка салона, довольно мощные двигатели, различные варианты комплектации и все это - по весьма приемлемой цене.
Octavia стала первым автомобилем, разработанным «с чистого листа», после покупки чешкой фирмы концерном Volkswagen. В основу модели легла платформа Volkswagen Golf IV поколения, но при этом автомобиль получился более массивным, чем его "собратья", сделанные на той же платформе. Длина машины составляет 4,5 метра, что позволило конструкторам создать как просторный салон, так и огромный багажник, объем которого составляет 528 литров. Если и этого покажется мало можно сложить заднее сиденье полностью или по частям, существенно увеличив вместимость автомобиля.
Skoda Octavia выпускается с двумя типами кузова: пятидверный хэтчбек, сильно напоминающий седан (удачное решение с точки зрения практичности) и классический семейный универсал Octavia Combi.
Под капотом у Skoda Octavia может находиться один из 8 моторов концерна Volkswagen: 5 бензиновых и 3 турбодизеля. Гамма бензиновых двигателей включает экономичный мотор объемом 1,4 л, наиболее распространенные 1,6-литровые восьмиклапанные двигатели мощностью 75 л.с. и 102 л.с. и 150-сильный турбированный “двадцатиклапанник” объемом 1,8 л. Кстати, специальная версия этого же двигателя, после соответствующей модернизации выдает уже 180 л.с. и устанавливается на «горячую» Skoda Octavia RS. А самый большой двигатель объемом 2,0 л развивает мощность 116 л.с. Все бензиновые моторы отвечают самым современным европейским нормам по выбросу вредных веществ - Euro 3 и Euro 4.
Автолюбители, озабоченные вопросом экономии топлива, наверняка обратят внимание на модификации, оснащенные 1,9-литровым турбодизелем с впрыском топлива, который в зависимости от давления наддува может развивать мощность 90 и 110 л.с. При весьма скромном аппетите такие моторы обеспечивают машине достойную динамику и максимальную скорость. На автомобиль может устанавливаться как механическая коробка передач, так автоматическая трансмиссия. «Топ-версии» теперь могут оснащаться также системой полного привода 4х4.
Даже в минимальной комплектации Classic автомобиль оснащается регулируемой рулевой колонкой, гидроусилителем руля, подушкой безопасности для водителя, регулировкой водительского сиденья по высоте, противопылевым фильтром в системе вентиляции, иммобилайзером, корректором фар, а также имеет аудиоподготовку. Более продвинутые варианты Ambiente и Elegance порадуют владельца полным электропакетом, кондиционером, ABS, подушкой безопасности для переднего пассажира, аудиосистемой, декоративными вставками «под дерево», легкосплавными колесными дисками. А топ-модель Laurin&Klement щеголяет кожаной отделкой салона, климат-контролем, системой стабилизации ESP, ксеноновыми фарами, датчиком дождя
Skoda Octavia – это полноценный европейский автомобиль средних габаритов, который может быть как заманчиво недорогим, так и впечатляюще оснащенным, оставляя покупателю огромную свободу выбора. А, значит, успех и популярность ей обеспечены.
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной