Автор Тема: Очень часто меняю свечи :(  (Прочитано 3867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Очень часто меняю свечи :(
« : 28 Января 2011, 15:31:54 »
...такая штука:
купил мось год назад (осенью), в нем стояли свечи "а-ля йоко суко" (какие-то джапанские), почти сразу после покупки заменл их на НГК, проходили они два месяца, и одна нае сломалась, заменил весь комплект на Финвале, они тоже проходили около двух месяцев (разом несколько штук вышли из строя), поставил А17ДВРМ, меньше, чем на месяц, еще один комплект А23 проходил около двух-трех месяцев, начал опять делать мозг и этот комплект, денег на новые не было, и я, ввернул рабочие А17ДВРМ, потом (зерез месяц) и эти сломались сразу три, с помежутком в 10-15 мин. И тут, я решил, что что-то не так  🤔. Купил, на последние, кровные, Финвале для инж (других небыло, точнее были короткие НГК и А23ДВРМ)) После ремонта двигателя (сразу, во время первого пуска) две штуки, не проходив и полтора месяца, сдохли, были спешно заменены остатками прежней роскоши из запасников)), сейчас и эта куча мозг начала делать. Пробег авто за год и пару месяцев составил 14-15тыкм, на катушке зажигания упразднен вариатор, зажигание контактное, двиг-уфа 1,5л. Компрессия, скорее всего хорошая, т.к. жарит не слабо, вот ещё: кручу двиг до 6000-6700об/мин (может из-за оборотов, блин). Ребята, кто сталкивался с такой хренью, подскажите, что делать🤯 Я не миллионер в год по 1500-2000рэ за свечи отдавать, Вариатор на КЗ ставить не буду, зимой с ним фигово запускается, бензин лью "Газпромовсикй" (так для сведения), конденсатор несколько раз был заменен, провода ТЕСЛА, крышка трамблера родная, бегунок без сопротивления...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Очень часто меняю свечи :(
« Ответ #1 : 28 Января 2011, 15:43:38 »
свечи чёрные? нагар вообще какой? а17дврм на уфу не подходят, нужны а20д. а уж а23д темболее неподойдут.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Очень часто меняю свечи :(
« Ответ #2 : 28 Января 2011, 15:51:00 »
свечи чёрные? нагар вообще какой? а17дврм на уфу не подходят, нужны а20д. а уж а23д темболее неподойдут.
Нагар красно-коричневого цвета (как жженая глина), А Финвале два комплекта, а НГК🤯 они то почему, гады пробивают? Кстати бенз (теперь) 95.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Очень часто меняю свечи :(
« Ответ #3 : 28 Января 2011, 16:04:13 »
Заправку поменяй.  Красный цвет в нагаре - это примеси в бензине. Классический правильный нагар - бледно-коричневый, бежевый, но не красный.
Родные свечи - А20Д1, NGK BP7ES и аналогичные. Финвал 501 тоже нормально подойдет.
Вариатор зря снял - при пуске напряжение подается со стартера в обход него. Через вариатор напряжение подается при работающем двигателе. Смотри электросхему машины, у тебя скорее всего провода на катушке перепутаны. Катушка москвичевская фактически 7-8 вольтовая, у тебя работает с перегрузкой постоянно.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Очень часто меняю свечи :(
« Ответ #4 : 28 Января 2011, 16:29:18 »
У нас только газпром (славнефть) и лукоил, несколько чечоилов, одна лЮкоил, пара ваще стремных, и два электоннефтегаз. Машина едет на любом бензе,только на лукойле как-то не очень, да и территориально получилось так, что у меня в районе сразу четыре славнефти, одна чечоил, одна электон, и красный (кстати он не красный, а красно-коричневый (бурый)) нагар-не признак фигового бензина!!! Катушка без вариатора у меня стояла на жужике, та свечи были вечные)))
  • Уважайте друг друга.

Клёпа

  • Гость
Re: Очень часто меняю свечи :(
« Ответ #5 : 28 Января 2011, 16:34:54 »
Наверно перегрев у тебя.
Попробуй зажигание довернуть чуть пораньше.
И вариатор верни, как советуют.
« Последнее редактирование: 28 Января 2011, 16:39:12 от Клёпа »

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Очень часто меняю свечи :(
« Ответ #6 : 28 Января 2011, 16:49:28 »
Перегрева нет. Зажигание, даже немного раннее (правда, щас позднее), вариатор снял относительно недавно, пару комплектов свечей тому назад... с ним была та-же фигня, сам знаю электрику, знаю, что куда и зачем подключается, однако, этот случай-из ряда вон выходящий!!! Может какие-нибудб "бронебойные" свечи вкрутить🤯
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Очень часто меняю свечи :(
« Ответ #7 : 28 Января 2011, 17:31:41 »
Перегрева нет. Зажигание, даже немного раннее (правда, щас позднее), вариатор снял относительно недавно, пару комплектов свечей тому назад... с ним была та-же фигня, сам знаю электрику, знаю, что куда и зачем подключается, однако, этот случай-из ряда вон выходящий!!! Может какие-нибудб "бронебойные" свечи вкрутить🤯

Как вариант без вариатора с КСЗ на УЗАМе можно использовать катушку Б-117. 
Ездил на такой почти 3 года. Разницы с Б-115 я не почувствовал. Но она может сгореть, если оставить включенным зажигание больше чем на 10 минут на остановленом движке.

Свечи горят в обрыв или в пробой?
При неправильном бензине в основном бывает пробой изоляции. Эта красная дрянь при нагревании в присутствии угрерода (продуктов сгорания) восстанавливается до металла и коротит свечу.

Советую все-таки использовать бегунок с сопротивлением.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Очень часто меняю свечи :(
« Ответ #8 : 28 Января 2011, 18:04:02 »
Свечи горят в обрыв или в пробой?
проверял трещалкой (пьезо) большинство свечей не щелкают вовсе (при рабочих щелкает четко, искра синяя, при пробитых щелкает через раз, искра появляется внутри свечи (где-то в кулуарах, у основания электрода), я так понимаю, в обрыв...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Очень часто меняю свечи :(
« Ответ #9 : 28 Января 2011, 19:00:59 »
...Вариатор на КЗ ставить не буду ... бегунок без сопротивления...

Лучше хотя бы что-нибудь оставить  🤔 На -4122 у меня тоже выбивало свечи, стабильно раз в две недели все свечи обновлились (по ходу выхода из строя). Подключил вариатор - как к бабушке сходил (съездил  😁).
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Очень часто меняю свечи :(
« Ответ #10 : 28 Января 2011, 19:44:51 »
Заправку поменяй.  Красный цвет в нагаре - это примеси в бензине. Классический правильный нагар - бледно-коричневый, бежевый, но не красный.
Тебе правильно по цвету говорят, это окислы свинца и не только...
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Очень часто меняю свечи :(
« Ответ #11 : 28 Января 2011, 20:02:24 »
Заправку поменяй.  Красный цвет в нагаре - это примеси в бензине.
Тебе правильно по цвету говорят, это окислы свинца и не только...
Ах -ты, про свечи пропустил.
+2141
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн acher

  • Частый гость
  • *
  • acher
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Re: Очень часто меняю свечи :(
« Ответ #12 : 28 Января 2011, 21:09:43 »
А детонации нет ли ?
ти-ти-ти-хонько так или ТАХ-ТАХ-ТАХ при форсаже...
Эта сволочь может портить изолятор 😕  и ей пофигу название свечи !
Бывает всякое - иногда вообще непонятное ! 😀
Удачи !
Белый Мосик 21412 1993г УЗАМ 1.7 (был 1.5), БСЗ , Солекс 23*26, шины Nokian+Tigar ----> Продан ...
..........................................................
Теперь Alpha 110сс - два колеса свободы !
Ещё Ваз21093 2004г."Снежная королева" всего 46тыс.пробега, зима+лето на литье.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Очень часто меняю свечи :(
« Ответ #13 : 28 Января 2011, 21:27:44 »
проверял трещалкой (пьезо) большинство свечей не щелкают вовсе (при рабочих щелкает четко, искра синяя, при пробитых щелкает через раз, искра появляется внутри свечи (где-то в кулуарах, у основания электрода), я так понимаю, в обрыв...
Скорее всего действительно отгорание центрального электрода в месте его соединения с токопроводящим стержнем наконечника.  Скорее всего из-за перегрева в месте их соединения. Вызвано очевидно очень большим током + перегрев свечи. Лечоба: надо большее сопротивление во вторичной цепи катушки. Как минимум бегунок с резистором. И купленные свечи проверять на наличие внутреннего контакта. Просто прозвонить тестером. Резисторные свечи (с индексом R  или Р в обозначении)  должны иметь одинаковое сопротивление между центральным электродом и внешним контактом свечи. Без резисторные свечи должны не иметь сопротивления. Наличие большого разброса показаний - признак "левых" свечей.  Этим грешат подделки практически всех марок свечей. Это я вам говорю как человек торгующий всей этой лабудой. Иногда попадаются и настоящие  свечки. И/или подделки весьма приличного качества. По результатам различных тестов из бюджетных наиболее теплостойкими признаны иридиевые свечи.  Некоторые из них продаются по вполне скромным ценам.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Очень часто меняю свечи :(
« Ответ #14 : 29 Января 2011, 10:53:05 »
По результатам различных тестов из бюджетных наиболее теплостойкими признаны иридиевые свечи.  Некоторые из них продаются по вполне скромным ценам.
Андрей, подскажи, пожалуйста названия (марку) иридиевых свечей. Желательно чтобы они были без сопротивления (чтоб можно было обойтись одним на бегунке).
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Очень часто меняю свечи :(
« Ответ #15 : 29 Января 2011, 11:00:44 »
Тебе правильно по цвету говорят...
Вчера вечером попытался найти в БМВ книге описание неисправности и прочую лабуду по свечам...
помню, года три назад очень пригодилась:
там фото свечи, и диагноз, соответственно и лечение. например как щас помню
фото, на нем свеча с белым нагаром, описание: обедненная смесь, лечение: настройка качества/количества топлива (не дословно, так на вскидку). Там было около 10-15 фотографий!!!
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Очень часто меняю свечи :(
« Ответ #16 : 29 Января 2011, 11:21:52 »
Андрей, подскажи, пожалуйста названия (марку) иридиевых свечей. Желательно чтобы они были без сопротивления (чтоб можно было обойтись одним на бегунке).

Например NGK :
https://www.motorbike34.ru/svd/cnt/motozapchasti/spark_plug/ngk

Или подешевле BRISK:
https://www.brisk.ru/page.php?page=2900

Правда я так и не обнаружил иридиевых свечей без внутреннего сопротивления.
"Спортивный" стиль езды действительно свечки сжигает. Так что за удовольствие приходится платить...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Очень часто меняю свечи :(
« Ответ #17 : 29 Января 2011, 13:26:59 »
неа. бриск это не свечи... лучше на КАТЭК ездить буду чем на бриске. Ладно спасибо всем. буду пробовать.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Очень часто меняю свечи :(
« Ответ #18 : 29 Января 2011, 19:21:34 »
можно прикинуть, в каком режиме работает катушка без вариатора...

  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Очень часто меняю свечи :(
« Ответ #19 : 29 Января 2011, 19:22:58 »
Искра должна быть и в штатном режиме не хуже чем с БСЗ. А уж без вариатора это электросварка.
« Последнее редактирование: 29 Января 2011, 19:26:06 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!