Автор Тема: Помогите разобраться  (Прочитано 746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОБ 52

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Помогите разобраться
« : 28 Января 2011, 18:18:39 »
Менял прокладку головки блока. До замены двигатель работал нормально.
Снял головку при положении поршня первого цилиндра ВМТ. Обнаружил, что метка распредвала
не доходит до прилива на два-три зубца. Заменил прокладку и выставил метки как положено.
Запустил двигатель. У меня загнуло клапана. Перед новой разборкой еще раз проверил метки.
Метки в идеале. Из-за чего могло произойти такое, Может Метка на распредвале нанесена неправильно, Разве может быть такое?  Двигатель УЗАМ 1,5 . До этого три раза капиталил такой же движок, но никогда таких чудес не было.

Оффлайн Tim-girsh

  • Интересующийся
  • **
  • ласточка
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Помогите разобраться
« Ответ #1 : 29 Января 2011, 22:34:45 »
Неправильных меток на распредах не видел никогда , может просто зазубрина а до нормальной метки недокрутил. Если не уверен проверяй по кулачкам. В момент ВМТ  данного цилиндра кулачки будут максимально удалены от каромысел, но на одинаковое расстояние.
  • Реногор .Nissan Qashqai
Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Помогите разобраться
« Ответ #2 : 29 Января 2011, 22:48:20 »
Если авто 21412,то можно сверить метки, на маховике и на шкиве КВ. Действительно на шкиве может быть  зазубрина.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Помогите разобраться
« Ответ #3 : 30 Января 2011, 11:01:31 »
видимо где то накосячено,возможно даже на шпонке коленвала,в нашём "государстве" всё возможно

Клёпа

  • Гость
Помогите разобраться
« Ответ #4 : 30 Января 2011, 13:41:34 »
А ты не попутал на шкиве метку зажигания и ВМТ?
Сперва по ходу метка зажиания.
Не запускай сразу двигатель--- проверни вручную кривым.  🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 30 Января 2011, 13:48:45 от Клёпа »

Оффлайн БОБ 52

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Помогите разобраться
« Ответ #5 : 30 Января 2011, 14:15:51 »
Да нет, все вроверил десять раз, и до и после. Ведь такие вещи не в первой.
Меня удивило, что когда перед разборкой выставил на коленвапе ВМТ (вторая риска), - на распредвале риска не доходила до прилива миллиметров 20.
Я еще тогда подумал:"Как это при каком положении меток двигатель нормально мог работать?"