Автор Тема: Не хочет ехать  (Прочитано 2820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

max.ivlev2010

  • Гость
Не хочет ехать
« : 30 Января 2011, 16:47:22 »
Машина едит на 4ой 120км/ч а на 5ой сбрасывает до 100км/ч

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Не хочет ехать
« Ответ #1 : 30 Января 2011, 16:54:12 »
Опиши проблему подробнее, какой карб, зажигание.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Не хочет ехать
« Ответ #2 : 30 Января 2011, 17:00:56 »
Машина едит на 4ой 120км/ч а на 5ой сбрасывает до 100км/ч
Дави форсаж и включай шестую.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

max.ivlev2010

  • Гость
Не хочет ехать
« Ответ #3 : 30 Января 2011, 17:04:14 »
Опиши проблему подробнее, какой карб, зажигание.
Зажигание электронное, карб СОЛЕКС восьмерошный, По трассе едишь разгоняешься до 120 на четвертой включаю пятую до 100 сбрасывает

max.ivlev2010

  • Гость
Не хочет ехать
« Ответ #4 : 30 Января 2011, 17:10:55 »
Дави форсаж и включай шестую.
Если бы была шестая то с удовольствие влючал бы😀

max.ivlev2010

  • Гость
Не хочет ехать
« Ответ #5 : 30 Января 2011, 17:13:59 »
Зажигание электронное, карб СОЛЕКС восьмерошный, По трассе едишь разгоняешься до 120 на четвертой включаю пятую до 100 сбрасывает
Двигло сделаное пробежало 32000 тысячи. Компресия 12,5 в каждом

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Не хочет ехать
« Ответ #6 : 30 Января 2011, 17:22:59 »
А вот карбюратор 2108 явное несоответствие. Для Уфы 1.7 нужен 21073 Солекс, а еще лучше 2141...-20 со штуцером под вакумкорректор. А вообще полную диагностику движку делай зажигание по стробоскопу, карб регулировка, и как ни странно померяй компрессию в циллиндрах.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Не хочет ехать
« Ответ #7 : 30 Января 2011, 17:25:01 »
12.5 компрессия хорошая, значит, или карб или зажигание.И еще новые свечи нужно NGK № 1 трехконтактные от Ауди 80
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

max.ivlev2010

  • Гость
Не хочет ехать
« Ответ #8 : 30 Января 2011, 17:30:30 »
А вот карбюратор 2108 явное несоответствие. Для Уфы 1.7 нужен 21073 Солекс, а еще лучше 2141...-20 со штуцером под вакумкорректор. А вообще полную диагностику движку делай зажигание по стробоскопу, карб регулировка, и как ни странно померяй компрессию в циллиндрах.
Я по стробоскопу ставлю постоянно. Но эффекта ни какого😕(((

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Не хочет ехать
« Ответ #9 : 30 Января 2011, 17:37:15 »
тоже ставил себе зажигание по стробоскопу ну не едет и всё. потом на 2 3 мм сместил по часовой т.е. раньше сделал и пошла.

max.ivlev2010

  • Гость
Не хочет ехать
« Ответ #10 : 30 Января 2011, 19:34:24 »
тоже ставил себе зажигание по стробоскопу ну не едет и всё. потом на 2 3 мм сместил по часовой т.е. раньше сделал и пошла.
Спасибо попробую😀 Я уже нашел себе карб 2141 думаю поможет

Оффлайн ДиМыЧ48

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Карма: 0
Не хочет ехать
« Ответ #11 : 30 Января 2011, 19:39:46 »
12.5 компрессия хорошая, значит, или карб или зажигание.И еще новые свечи нужно NGK № 1 трехконтактные от Ауди 80
А трехконтактные то зачем🤯 От 3х контактов она лучше не поедет!!! ))))
:azlk:

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Не хочет ехать
« Ответ #12 : 30 Января 2011, 19:58:20 »
я серьезно. каждый двигатель индивидуален. найди для твоего оптимальное положение. да солекс карб 2141 это ВЕЩЬ. только смотри чтоб была трубка на уоз.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Не хочет ехать
« Ответ #13 : 30 Января 2011, 20:03:57 »
Сколько уже можно одно и то же пережевывать...
На уфимском моторе зажигание, выставленное по стробоскопу, оказывается слишком позднее. Единичные случаи, когда было все нормально. Выставляем зажигание по слуху.
От замены свечей практически ничего не изменится. То есть это - не кардинальная мера. Свечи ставим только те, которые подходят к данному мотору (А20Д1 или импортные аналоги, в недрах форума была таблица, искать лень)
Карбюратор да, надо поменять. Восьмерочного явно не хватает под 1,7 литра мотора. Тут надо либо Солекс 2141, либо ОЗОН 2140ххх70.
Кроме того, следует отпустить ручник, убрать из-под педали газа пакет с мусором, отцепить прицеп, выгнать тещу с клубками ниток с заднего дивана, снять с крыши багажник с рассадой, накачать колеса...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн ДиМыЧ48

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Карма: 0
Не хочет ехать
« Ответ #14 : 30 Января 2011, 20:05:38 »
=LD=  👏 +2141 👏
:azlk:

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Не хочет ехать
« Ответ #15 : 30 Января 2011, 20:17:29 »
эх слуховой ты наш. приборы в урну из уха пойдет свет. главну пару они газетой настраивают вместо конденсатора картошку ставят зажигание наслух карбюратор на запах

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Не хочет ехать
« Ответ #16 : 30 Января 2011, 20:25:07 »
У кого видел подпись не помню, но звучит так: "не хочет ехать-сбрось балласт"😉)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Не хочет ехать
« Ответ #17 : 30 Января 2011, 20:40:37 »
эх слуховой ты наш. приборы в урну из уха пойдет свет. главну пару они газетой настраивают вместо конденсатора картошку ставят зажигание наслух карбюратор на запах
Настройка УОЗ "на слух" - мера вынужденная, связана с разнобоем в заводских настройках трамблеров. Вернее в отсутствии заводских настроек. Никто при производстве не проверяет и не настраивает по учебникам работу центробежного и вакуумного автоматов опережения. Просто собирают трамблеры из "стандартных " деталей. Которые тоже делают совсем не по микрометру. Допуск тут, допуск там. "И так сойдет!".  "Авось поедет!". 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Не хочет ехать
« Ответ #18 : 30 Января 2011, 22:52:12 »
Даже с карбом 21083 двигатель 1,7 рахгоняет авто до 150 по спидометру. Проверено лично.
Автор - что-то с зажиганием, поздноватое явно.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Не хочет ехать
« Ответ #19 : 30 Января 2011, 23:02:53 »
+10
АЗЛК  2141 УЗАМ