Автор Тема: Давление на УЗАМ  (Прочитано 2595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Давление на УЗАМ
« : 01 Февраля 2011, 12:33:42 »
Привет форумчани...)Поиском пользовался, все подобние теми просмотрел, но ответа так и не нашел...((((
Недавно мне зделали капиталку-замена коленвала на 0, 75, замена гильз и поршней (новие,82мм.причем поршни с какой-то виемкой под клапан)... Но после получения машини с ремонта обратно на горячем двигателе начинает мигать а потом и горетьт лампа давления масла...датчик тоже показивает на ноль.....вкладиши нормальние, маслонасос тоже....Вообщим теряюсь....
Грешу на головку, но незнаю наверняка...Может такое бить из-за голови...?
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Давление на УЗАМ
« Ответ #1 : 01 Февраля 2011, 12:41:25 »
Может, если зазор между распредвалом и его постелью больше допустимого.

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Давление на УЗАМ
« Ответ #2 : 01 Февраля 2011, 12:50:52 »
значит надо голову втулить...?
Возможно и голова, так как на холодном движке как тока заведу первую минуту слищен стук в головке, каторий потом исчезает по мере прогрева...
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Давление на УЗАМ
« Ответ #3 : 01 Февраля 2011, 13:00:08 »
Втулить. Или менять.

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Давление на УЗАМ
« Ответ #4 : 01 Февраля 2011, 14:14:45 »
Может,мастера,так тебе кап.ремонт сделали!?И не в головке дело?
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Давление на УЗАМ
« Ответ #5 : 01 Февраля 2011, 14:18:33 »
Проверить голову не очень сложно. Зазор в постели р/вала максимально допустимый = 0,11 мм. Обычно износ идет на овальность. Т.е. проедает постель сверху и снизу вала.
На теплом движке (20-40 гр) снять крышку клапанов, Нешироким щупом 0,1 мм попробовать сверху засунуть между валом и его постелью. Если не лезет - скорее всего зазор в допуске. Если лезет легко - это уже за пределом допуска, по-любому. Если в натяг - то зазор уже предельный.
Наиболее нагруженная шейка - №1.
Давление может пропасть и по другим причинам.  Их много. На форуме все они неоднократно разбирались.


  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Давление на УЗАМ
« Ответ #6 : 01 Февраля 2011, 16:09:48 »
ну если стук сначала идёт,то это уже о многом говорит,не так ли?
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Давление на УЗАМ
« Ответ #7 : 01 Февраля 2011, 16:22:54 »
ну если стук сначала идёт,то это уже о многом говорит,не так ли?
Наука о стуках... Особенно их локализация. Дело не такое простое. Без опыта и инструмента можно найти стук и в фарах.  Когда слушаешь двигатель наклонясь под капот все стуки кажется сверху происходят. А когда из ямы - все снизу стучит. Причем локализация зависит и от того в каком ухе грязи больше. 
Наиболее разумный и логический шаг в ситуации, описаной автором - обратиться к тем спецам, которые движок капиталили. После ремонта за деньги как минимум бесплатную консультацию по неудачному ремонту они должны ему предоставить.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Давление на УЗАМ
« Ответ #8 : 01 Февраля 2011, 16:43:59 »
Давление масла на двигателе как правило определяется по зазору коренных вкладышей. и если он велик, то давления на горячем моторе не будет.Скорее всего причина в том что при расточке прослабили коленвал. А ремонтники это просмотрели. И собрали заранее неисправный двигатель. Надо было бы хотя бы копировальную бумугу подложить и то помогло бы немного. А вобщем это плохой ремонт или день назад или переделывать за счет сервиса.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Давление на УЗАМ
« Ответ #9 : 01 Февраля 2011, 16:51:29 »
Давление масла на двигателе как правило определяется по зазору коренных вкладышей.
Не факт. На УЗАМЕ и распредвал болтающийся может давление неслабо стравить, практически до нулевой отметки.
На ВАЗ движке картина другая. Там на распредвал маловато маслица подается. За счет этого кулачки изнашиваются быстрее. Но у автора  УЗАМ!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Давление на УЗАМ
« Ответ #10 : 01 Февраля 2011, 17:25:15 »
Тема развивается в неоднократно повторяющуюся,....кто собира,кто делал замеры,какую прокладку поставили в масляный насос........
Поэтому тему закрываю,а разговор можно продолжить в одной из аналогичных.