Автор Тема: катушки зажигания  (Прочитано 1865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grimax

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
катушки зажигания
« : 04 Февраля 2011, 21:31:37 »
Подскажите ссылку на переделку катушек от ока-волги

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
катушки зажигания
« Ответ #1 : 04 Февраля 2011, 22:10:05 »
Подскажите ссылку на переделку катушек от ока-волги
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=157205 Мож приглянется от Нивы?
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
катушки зажигания
« Ответ #2 : 04 Февраля 2011, 23:22:27 »
Родные стоят меньше рубля за штуку. Новые.
Дораха?
Или без колхоза жизнь не мила?  🥴

Оффлайн Grimax

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
катушки зажигания
« Ответ #3 : 05 Февраля 2011, 07:09:27 »
Где они стоят меньше рубля?? 1300 мин.))

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
катушки зажигания
« Ответ #4 : 05 Февраля 2011, 12:27:49 »
Подорожали...
Экзист и 1001запчасть - 1000 рублей (если "чисса как с завода" - магнетти марелли).
Там же Беру - 860 рублей. Валео - 930 рублей.

Оффлайн Blonck

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
катушки зажигания
« Ответ #5 : 09 Февраля 2011, 23:01:22 »
Народ подскажите, а катушки зажигания все одинаковые на моторы F3R или нет? А то мне знакомый сказал, что мол некоторые не подходят по разъёмам...

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
катушки зажигания
« Ответ #6 : 09 Февраля 2011, 23:03:02 »
Он наверное перепутал с ВВ проводами нивовскими...
Одинаковые.

Оффлайн Blonck

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
катушки зажигания
« Ответ #7 : 09 Февраля 2011, 23:18:32 »
Ясно, спасибо! А какой фирмы самые лучшие катушки на рено считаются?

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
катушки зажигания
« Ответ #8 : 09 Февраля 2011, 23:47:44 »
А сколько сопротивление высоковольтных проводов штатных? Поиск какую-то ..ню выдаёт.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
катушки зажигания
« Ответ #9 : 11 Февраля 2011, 22:21:57 »
А сколько сопротивление высоковольтных проводов штатных? Поиск какую-то ..ню выдаёт.
... боюсь спросить даже, а тебе зачем? Нет, я не знаю... и узнать смогу только замерив свои.... но всё же....  🚬

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
катушки зажигания
« Ответ #10 : 11 Февраля 2011, 22:30:49 »
Мне
а) посмотреть соответствуют ли мои (ибо машина куплена не в салоне, уже мной поставлены волгокатушки и хз чё за провода стоят)
б) поставить силиконовые цеза-и из ЗиЛо-комплекта, оставшегося от замены проводов на ГЦ.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
катушки зажигания
« Ответ #11 : 11 Февраля 2011, 22:34:57 »
Мне
а) посмотреть соответствуют ли мои (ибо машина куплена не в салоне, уже мной поставлены волгокатушки и хз чё за провода стоят)
б) поставить силиконовые цеза-и из ЗиЛо-комплекта, оставшегося от замены проводов на ГЦ.
Обычно в таких случаях напрашивается вопрос, что-то беспокоит в работе ДВСа?

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
катушки зажигания
« Ответ #12 : 11 Февраля 2011, 22:45:55 »
Э.. ну кроме того, что он не заводится, а когда заводился - чек горел, хотя тянул отлично, собственно больше ничего. Про чек я где-то задавал вопрос на нашем питерском форуме или здесь - не помню, но вроде как решили, что вероятно из-за того, что сечёт прокладка выпускного на глушителе, возможно лямбда. А другие симптомы - вообще он во дворе стоит, я его заводил в начале зимы ~раз в неделю, потом сел аккум. Я его зарядил. Заводиться Свят отказался при температуре -10, при ближайшей оттепели ~-5 завёлся с полоборота. Потом опять были морозы и опять не заводился, опять оттепель и всё равно не стал заводиться. Свечки мокрые и возможно дело в них, но и провода стоят неродные, поэтому хотелось бы всё же узнать их нормальное сопротивление. У тех, что установлены - порядка 1,1-1,2 кОм. Свечки слегонца почистил и даже прокалил, но пока снова не вкручивал. В принципе не срочно, т.к. он не зареген, а другая машина есть, но хотелось бы чтоб всё же заводился ибо есть - значит должен работать. А денег наберу - поставлю на учёт.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
катушки зажигания
« Ответ #13 : 11 Февраля 2011, 22:52:53 »
Э.. ну кроме того, что он не заводится, а когда заводился - чек горел, хотя тянул отлично, собственно больше ничего. Про чек я где-то задавал вопрос на нашем питерском форуме или здесь - не помню, но вроде как решили, что вероятно из-за того, что сечёт прокладка выпускного на глушителе, возможно лямбда. А другие симптомы - вообще он во дворе стоит, я его заводил в начале зимы ~раз в неделю, потом сел аккум. Я его зарядил. Заводиться Свят отказался при температуре -10, при ближайшей оттепели ~-5 завёлся с полоборота. Потом опять были морозы и опять не заводился, опять оттепель и всё равно не стал заводиться. Свечки мокрые и возможно дело в них, но и провода стоят неродные, поэтому хотелось бы всё же узнать их нормальное сопротивление. У тех, что установлены - порядка 1,1-1,2 кОм. Свечки слегонца почистил и даже прокалил, но пока снова не вкручивал. В принципе не срочно, т.к. он не зареген, а другая машина есть, но хотелось бы чтоб всё же заводился ибо есть - значит должен работать. А денег наберу - поставлю на учёт.
Это явно не провода... чек из-за лямбды гореть не будет... диагностика нужна... или замена ДАДа на заведомо исправный.

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
катушки зажигания
« Ответ #14 : 11 Февраля 2011, 23:08:20 »
Ну раньше (до ремонта) чек не горел и датчик давления был вроде как живой. Вообще по лямбде тоже вопрос - лямбда когда начинает работать, а чек сразу загорался. В смысле что зажигание включаем, чек - загорелся, потух. Завожу пихло, и даже когда оно заведено или нет, чек практически сразу включался. Т.е. на лямбду действительно не похоже. Но с проводами всё же думаю надо помудрить тоже.
Если замеришь, Тимур, скинь пожалуйста, - это не срочно совешенно, повторюсь,
но лучше пусть будут с приблизительно похожими на параметры родных. Кстати на Импрезе Цез-ь этот вполне себе бегает, если соберётесь менять, как не особо продвинутому мне кажется что провода неплохие, но я переделывал свечные контакты на родные субовые и вешал потом резинки штатные от EJ. Они там свечные колодцы закрывают от грязи и кроме того вставлять удобно.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(