На 2141 действительно есть труднодоступные места:
1. Вакуумный усилитель тормозов. Откручивается с помощью длинного карданного ключа, желательно с пружиной.
2. Рулевая рейка в корпусе. Откручивается ключами - рожками, головками. По немногу. Если прикипело/приржавело - много мата.
3. Помпа на УЗАМе - дальние болты. Главное приспособится держать гайки позади помпы.
4. Замена прокладки картера на УЗАМе. Нужно прилично поддомкратить силовой агрегат(подушки ДВС откручены).
Что забыл? Остальное НАМНОГО легче чем на других машинах, особенно на классике или Оке. Про ино вообще молчу... На 16кл. тазах тоже гемора вагон. Даже замена ГРМ - проблема, пол двигателя разобрать и колесо скинуть, а это раз в год...