Автор Тема: УЗАМ 1.7 ГБЦ  (Прочитано 1257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Poma911

  • Гость
УЗАМ 1.7 ГБЦ
« : 05 Февраля 2011, 18:23:54 »
У меня УЗАМ 1.7 заводская головка с маркировкой 412 лопнула, сделал копиталку поставил поршневую трапеционного вида, купил на рынке гбц 1.5 с маркировкой 412, надо ли мне ставить 2 прокладки?
или можно зажать с одной? 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
УЗАМ 1.7 ГБЦ
« Ответ #1 : 05 Февраля 2011, 19:26:04 »
У меня УЗАМ 1.7 заводская головка с маркировкой 412 лопнула, сделал копиталку поставил поршневую трапеционного вида, купил на рынке гбц 1.5 с маркировкой 412, надо ли мне ставить 2 прокладки?
или можно зажать с одной? 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
С трапецивидными поршнями 412-я голова сядет как родная при 1 прокладке.
 Совет: поищите прокладку "нового образца" с большими отверстиями водяных каналов 4-го цилиндра. Это необходимо для лучшего охлаждения 4-го цилиндра.
Особенно важно на двигателях с объемом 1,7 и больше.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Poma911

  • Гость
УЗАМ 1.7 ГБЦ
« Ответ #2 : 07 Февраля 2011, 10:40:35 »
Спасибо за информацию!
буду надеется что получиться!