Автор Тема: Нужен совет!  (Прочитано 2272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Blonck

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Нужен совет!
« : 06 Февраля 2011, 22:25:27 »
Уважаемые соклубники, посоветуйте! Предлагают свап-комплект мотора рено F3R. Машина целый год простояла на улице, и ее никто не заводил. Пробег 56тыс.км. Отсутствуют катушки, ввп, мозги, поэтому завести нельзя. Хозяин уверяет что мотор идеальный, негретый и все ок. Хочет за него 26т.р. Могло ли за год что-нибудь случится? Кольца могли залечь? Навскидку подскажите владельцы реногоров. Уровень масла я посмотрел, между мин и макс.

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Нужен совет!
« Ответ #1 : 06 Февраля 2011, 22:41:44 »
Дорого.
А так - для профилактики раскоксовку можно на ночь залить.

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Нужен совет!
« Ответ #2 : 06 Февраля 2011, 22:43:02 »
Уважаемые соклубники, посоветуйте! Предлагают свап-комплект мотора рено F3R. Машина целый год простояла на улице, и ее никто не заводил. Пробег 56тыс.км. Отсутствуют катушки, ввп, мозги, поэтому завести нельзя. Хозяин уверяет что мотор идеальный, негретый и все ок. Хочет за него 26т.р. Могло ли за год что-нибудь случится? Кольца могли залечь? Навскидку подскажите владельцы реногоров. Уровень масла я посмотрел, между мин и макс.

цена АД!!!
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Blonck

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Нужен совет!
« Ответ #3 : 06 Февраля 2011, 23:12:33 »
Цена то может и ад, но если мотор действительно идеальный, то думаю стоит того. В данный момент напрягает одно, что год стоял и не заводили его!

Оффлайн Blonck

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Нужен совет!
« Ответ #4 : 06 Февраля 2011, 23:13:29 »
Дорого.
А так - для профилактики раскоксовку можно на ночь залить.
Поподробнее...

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Нужен совет!
« Ответ #5 : 06 Февраля 2011, 23:23:36 »
Что поподробнее?
Свечи выкручиваешь и заливаешь в цилиндры раскоксовку. В автозапчастях попроси раскоксовку. Инструкция на упаковке есть.
Но я когда свапал (тоже мотор долго не работал) ничего не делал, все окей.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Нужен совет!
« Ответ #6 : 06 Февраля 2011, 23:24:18 »
Цена то может и ад, но если мотор действительно идеальный, то думаю стоит того. В данный момент напрягает одно, что год стоял и не заводили его!
а если пробег 560т.км. и гремит поршневая? Надо заводить однозначно.... если так безапелляционно  веришь хозяино то бери конечно... докупишь всё что не хватает + расходники итого к 50т.р. спокойно доберёшься, а если будешь пользоваться услугами по установке свапа.... то 65-70т.р. потратишь....

Оффлайн Blonck

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Нужен совет!
« Ответ #7 : 06 Февраля 2011, 23:40:29 »
Внешне, визуально, все в идеале, нет маслянных подтеков и тд. Видно что мотор прошел немного.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Нужен совет!
« Ответ #8 : 06 Февраля 2011, 23:47:50 »
Меряй компрессию - всё узнаешь.
З.Ы. Я ж уже писал это  😝 Куда мой пост исчез? 😲

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Нужен совет!
« Ответ #9 : 06 Февраля 2011, 23:56:45 »
Внешне, визуально, все в идеале, нет маслянных подтеков и тд. Видно что мотор прошел немного.
ну если визуально можешь определить состояние двигателя, это хорошо.

З.Ы. Я ж уже писал это  😝 Куда мой пост исчез? 😲
я не трогал....

Оффлайн Sybyryak

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Нужен совет!
« Ответ #10 : 07 Февраля 2011, 07:48:23 »
 Месяц назад взял Реногор, 1998 г.в., двиг  F3R 272 , брал у одноклассника, более того - друга! Пробег шуточный - 23тыс  по одометру (может пару тысяч сверху -  без тросика) Последние лет 5-6ть СВР простоял в гараже. Вместе с другом пару раз меняли задний сальник КВ, первый раз он купил оригинальный - потёк через пару сотен км, причём конкретно, после замены во второй раз СВР и стоял 5-6ть лет. Друг считает что течь через сальник возникала из-за недостаточной вентиляции картера( забитый маслоотделитель или ещё что, далее по схеме)  Узнав что он продаёт свой СВР по-дешовке уговорил продать мне...
Заменил масло, была залита полусинтетика SAE 10W40, слил, промыл промывочным, поменял фильтр, залил синтетику Kastrol Magnatek 5W30... Заменил свечи, и двиг без особых проблем завёлся. Проверил маслоотделитель - выхлоп свободный, не дымит и не парит, но всё-же шланг с него пустил на воздушный фильтр ( на нем сосок подходящий оказался пробкой резиновой закрыт) на работе двигла никак сие не отразилось. Отъездил за пару дней где-то 350 км плюс работа двигла на месте (зима всё-таки), из неприятных моментов тока великоватый расход топла, но всё-же зима.., а  утром смотрю щуп ..., а он пустой  ...три раза проверил и лишь потом заметил (со свету в гараже глаза не сразу адаптировались) что всё подкапотное пространство спереди в масле и на пол подтекло... По-видимому передний сальник КВ "пробило".
   Теперь кумекаю в чём трабла? Первая мысль - за время простоя вся резина ссохлась и задубела, но тогда почему первые 200км масло не кидало? Во всяком случае не было заметно... Это за последний день я 150км накатал и когда в гараж машину ставил лампочка давления масла не горела( она исправна бала когда заводил), да и двиг работал ровно, получается повезло по-крупному - не успел двиг поголодать...
   Друг говорит что как-то читал статью где чел писал о похожёй проблеме - при переходе с полусинтетики (или с минералки) на синтетику у него через небольшое время потекли сальники, заменил их и всё утряслось..
   Завтра буду заказывать все сальники, да и маслосъёмные колпачки тоже (вроде от вазов подойти должны?), но задумываюсь надолго-ли хватит новых и не будет-ли более неприятных сюрпризов...
   Кто-нить такую проблему осветить может? Сорри если что, но на форуме лазил и про течь через сальники не нашёл ничего толком...
  • 1998, Москвич 214145, F3R272WN

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Нужен совет!
« Ответ #11 : 07 Февраля 2011, 10:20:05 »
Sybyryak, во первых масло в наш двигатель 5w50 5w40.  В твоём случае 23т.км вообще 0w30 лить надо!!!! Чё же все льют масло как в тазы  🚬 Мать моя.... француз новый.... и 10w40 залили.... я негодую....  🤦‍♂️
Сальник передний потёк это "норма"... авто простояло сколько? Задний поменять сложно что бы не потёк, никакого избыточного давления в картере быть не может....
маслосъёмные колпачки пока не трогай... не стоит чесать "гондурас" если он не беспокоит... устраняй видимые течи, катайся на хорошем масле, смотри за расходом.... вряд ли реномотор с таким пробегом будет жрать масло...даже если стоял 5-6 лет...

Оффлайн Sybyryak

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Нужен совет!
« Ответ #12 : 07 Февраля 2011, 16:00:25 »
Спаибо Тимур. По силиконовым сальникам фирмы "Payen" личные впечатления есть у кого? По габаритным размерам предложили сальник К/В задний по цене 170 руб... Заказ переднего сальника КВ( Reinz), обоих сальников Р/В (Payen) и прокладок под крышку клапанов (Elring) и поддон картера (Ajussa) на сумму в 1145р... В Экзисте только сальник К/В задний (оригинальный) в 1350р оценили   🤔
  • 1998, Москвич 214145, F3R272WN

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Нужен совет!
« Ответ #13 : 07 Февраля 2011, 16:16:46 »
Проверенные производители сальников - Elring и Corteco. По идее в любом месте где торгуют сальниками можно подобрать аналог любого сальника по каталогам этих фирм.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Нужен совет!
« Ответ #14 : 07 Февраля 2011, 16:18:13 »
Спаибо Тимур. По силиконовым сальникам фирмы "Payen" личные впечатления есть у кого? По габаритным размерам предложили сальник К/В задний по цене 170 руб... Заказ переднего сальника КВ( Reinz), обоих сальников Р/В (Payen) и прокладок под крышку клапанов (Elring) и поддон картера (Ajussa) на сумму в 1145р... В Экзисте только сальник К/В задний (оригинальный) в 1350р оценили   🤔
Сальники только оригинал, тем более задний... менять его трудоёмко.... потратиться один раз и забыть. То что за 170р предложили, можешь даже не ставить.... "артель напрасный труд", передний менять когда будешь, бери сразу комплект ГРМ (ролики и ремень), один чёрт всё разбирать, сразу всё поменяешь и забудешь.... Оригинальные сальники двухцветные, прочти вот это ещё
https://www.azlk-team.ru/articles/ekspluatatsija/zamena_zadnego_salnika_kv/

народ... киньте фото оригинального сальника что то не найду...

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Нужен совет!
« Ответ #15 : 07 Февраля 2011, 16:52:28 »
кстате в качестве оправки для сальника заднего кв. отлично подходит гильза от газели с 402м движком... фото к сожалению нет

Оффлайн Sybyryak

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Нужен совет!
« Ответ #16 : 07 Февраля 2011, 18:49:14 »
Сальники только оригинал, тем более задний... менять его трудоёмко.... потратиться один раз и забыть. То что за 170р предложили, можешь даже не ставить.... "артель напрасный труд", передний менять когда будешь, бери сразу комплект ГРМ (ролики и ремень), один чёрт всё разбирать, сразу всё поменяешь и забудешь...

Ремень ГРМ заказал, всё же 12 годков от роду Реногору, пора и поменять, а вот ролики думаю потерпят - пробег-то всего  23 тыс...
  • 1998, Москвич 214145, F3R272WN

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Нужен совет!
« Ответ #17 : 07 Февраля 2011, 19:57:28 »
Ремень ГРМ заказал, всё же 12 годков от роду Реногору, пора и поменять, а вот ролики думаю потерпят - пробег-то всего  23 тыс...
Рискуешь.... но дело хозяйское.

Оффлайн Sybyryak

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Нужен совет!
« Ответ #18 : 08 Февраля 2011, 17:55:03 »
А в чём риск, если не поменять сейчас ролики? Ремень меняю не из-за пробега, а так как не уверен что он сохранил свои свойства за 12 лет, а ролики должны пройти свои 60 тыс. Или я чего-то не учитываю?
  • 1998, Москвич 214145, F3R272WN

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Нужен совет!
« Ответ #19 : 09 Февраля 2011, 09:18:41 »
Риск.....простояла машина несколько сезонов без движения, ролики считай "на полке" пролежали. Разница температур, разница давления, разница влажности в воздухе....перепад температуры- и внутри ролика капля влаги.....коррозия.....через пару тысяч км ролик заклинило (или рассыпался),,,,,,ремень порвало, клапана погнуло,,,,,,
Меняй и не задумывайся! Ролики - это такой же расходник, как и ремень.
временно безлошадный