причем тут наклейки?
тема про занижение !
как известно, самое низкое место в 41 москвиче - уши стабилизатора
и как не поднимай мотор, оно все равно остается на месте
мы пошли другим путем - и подняли мотор вместе с балкой и стабилизатором.
сначала в месте крепления балки вырезали половину лонжерона, что ~40 мм. И наварили лист 3мм, отверстия крепления балки увеличены до 12 мм:
место выреза усилили вот такими штуками из профиля, повторяющим по форме лонжероны:
ну, и место выреза под привода тоже было "немного" усилению 😄
в итоге получаем вот такой результат:
80 мм от крепления стабилизатора
при этом 14 колеса спереди почти уперлись в пистолеты
самая нижняя точка теперь - лонжероны в месте крепления КПП
Но появилась еще пара проблем!
Из-за поднятия мотора сместился стабилизатор, назад (колеса соответственно тоже). Надеюсь проточка поможет )
Черепаха воздушного фильтра и распорка упираются в капот. Буду срезать усилители капота, и избавляться от черепахи