Автор Тема: не завелся после парковки с пробуксовками  (Прочитано 1898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
На днях парковался по жиже, выбирался из колеи на снежный бугор. При этом два раза мотор глох. После второго раза как-то нехотя завелся. Припарковавшись, дал мотору поработать пару минут,предчувствуя тяжелый запуск на холодную.
Так и получилось. Долго пытался завести. Потом выкрутил свечи - в бензине. Почистил как смог, просушил, вставил обратно. Но АКБ уже устал, хватило на 3 попытки . При этом вроде иногда уже схватывало, но только по ощущениям в одном цилиндре. Так и не завелся.

1. Что произошло, когда движок останавливался?
2. Свечи закидало от этого или от последующего длительного запуска?
3 На что-то еще могло повлиять произошедшее? Может от газования на месте?
4. Куда еще глянуть если с чистыми свечами и заряженной АКБ история повторится?
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
не завелся после парковки с пробуксовками
« Ответ #1 : 07 Февраля 2011, 13:56:35 »
На днях парковался по жиже, выбирался из колеи на снежный бугор. При этом два раза мотор глох. После второго раза как-то нехотя завелся. Припарковавшись, дал мотору поработать пару минут,предчувствуя тяжелый запуск на холодную.
Так и получилось. Долго пытался завести. Потом выкрутил свечи - в бензине. Почистил как смог, просушил, вставил обратно. Но АКБ уже устал, хватило на 3 попытки . При этом вроде иногда уже схватывало, но только по ощущениям в одном цилиндре. Так и не завелся.

1. Что произошло, когда движок останавливался?
2. Свечи закидало от этого или от последующего длительного запуска?
3 На что-то еще могло повлиять произошедшее? Может от газования на месте?
4. Куда еще глянуть если с чистыми свечами и заряженной АКБ история повторится?
Первое - проверить наличие искры. Если нет или красная (не ярко-голубая) - варианты: При КСЗ - контакт в стартере в обход вариатора на катушку зажигания (КЗ), все провода на КЗ, конденсатор на трамблере, уголек на крышке трамблера, в бегунке может быть резистор (помехоподавительный) в нем контакт плохой может быть, высоковольтный провод от КЗ к трамблеру, ну и естественно сама КЗ. При БСЗ все тоже, кроме стартерного контакта в обход вариатора и конденсатора трамблера плюс датчик Холла и коммутатор.
Второе - иметь комплект свежих свечей в запас.
Третье - иметь запасной комплект чистых высоковольтных проводов и, желательно, рабочую КЗ (пусть и БУ), а при БСЗ еще и датчик Холла и коммутатор.
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
не завелся после парковки с пробуксовками
« Ответ #2 : 07 Февраля 2011, 14:05:44 »
ОМГ  😲

надо поднажать в разборке ренодонора.
Я уже неловко себя чувствую. Народ выходит из дома и садится уезжает. Я выхожу, лезу в капот, и иногда еду.
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
не завелся после парковки с пробуксовками
« Ответ #3 : 07 Февраля 2011, 14:15:51 »
такая же тема была, не мог завести никак пока-
насухо протри крышку трамблера, провода и протри от грязи и влаги катушку
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
не завелся после парковки с пробуксовками
« Ответ #4 : 07 Февраля 2011, 22:24:45 »
Почистил контакты на крышке трамблера, заменил свечи на чистые А20Д (стояли Denso) и завелся мгновенно.
Мотор стал теперь, правда, как-то громче работать, но при этом стал поприёмистей.
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
не завелся после парковки с пробуксовками
« Ответ #5 : 08 Февраля 2011, 00:00:57 »
где то попала влага
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
не завелся после парковки с пробуксовками
« Ответ #6 : 08 Февраля 2011, 00:31:29 »
если эти а20д из серии группа бош то выкинь их лучше и купи другие!!!((( на счет денсо незнаю!(но могу посоветовать не ngk и еще в этом роде а возьми поштучно БЕРУ Z22.проверено!уже как 5 лет их во все уфимские моторы сую!!!)))отлично работают и отрабатывают свое ,что с электронным что с контактным зажиганием!!!а эти а20д начинают потом пробивать где только можно!!искра по всей свече бегать будет!!!очень редко когда бывает что они долго работают!!!(((мне хватало их на неделю!через неделю я с утра тупо незаводился.капот открываешь ,крутишь а там искра с них аж на ГБЦ бьет(((так откатал 4 комплекта и забил на это выбрасывание денег!)))
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
не завелся после парковки с пробуксовками
« Ответ #7 : 08 Февраля 2011, 01:08:52 »
Почистил контакты на крышке трамблера, заменил свечи на чистые А20Д (стояли Denso) и завелся мгновенно.
Мотор стал теперь, правда, как-то громче работать, но при этом стал поприёмистей.
посмотри зажигание.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
не завелся после парковки с пробуксовками
« Ответ #8 : 08 Февраля 2011, 12:22:00 »
если эти а20д из серии группа бош то выкинь их лучше и купи другие!!!((( на счет денсо незнаю!(но могу посоветовать не ngk и еще в этом роде а возьми поштучно БЕРУ Z22.проверено!уже как 5 лет их во все уфимские моторы сую!!!)))отлично работают и отрабатывают свое ,что с электронным что с контактным зажиганием!!!а эти а20д начинают потом пробивать где только можно!!искра по всей свече бегать будет!!!очень редко когда бывает что они долго работают!!!(((мне хватало их на неделю!через неделю я с утра тупо незаводился.капот открываешь ,крутишь а там искра с них аж на ГБЦ бьет(((так откатал 4 комплекта и забил на это выбрасывание денег!)))

это какие-то дешевые отечественного производства.
Проверял, кстатит, их на пьаезопистолете - искра бъет самая четкая на них из всех тех свечей, которые у меня были (NGK, Denso).
Летом их ставил, чтобы избвиться от калильного зажигания (но оно было из-за ЭМ клапана).
Поставил другие только потому, что мотор с ними рычит.
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
не завелся после парковки с пробуксовками
« Ответ #9 : 08 Февраля 2011, 19:09:32 »
если эти а20д из серии группа бош то выкинь их лучше и купи другие!!!((( на счет денсо незнаю!(но могу посоветовать не ngk и еще в этом роде а возьми поштучно БЕРУ Z22.проверено!уже как 5 лет их во все уфимские моторы сую!!!)))отлично работают и отрабатывают свое ,что с электронным что с контактным зажиганием!!!а эти а20д начинают потом пробивать где только можно!!искра по всей свече бегать будет!!!очень редко когда бывает что они долго работают!!!(((мне хватало их на неделю!через неделю я с утра тупо незаводился.капот открываешь ,крутишь а там искра с них аж на ГБЦ бьет(((так откатал 4 комплекта и забил на это выбрасывание денег!)))
если свечи нормальные , зачем выбрасывать? не все то, что имеет фирменную надпись есть хорошо. хорошо то что работает. а в данный момент рабочими оказались наши, простые свечи( да, часто бывают бракованные). а кто мешает заити в магазин с пьезопистолетом, и проверить. если шумно работает, чуток регулируй  зажигание и будет все нормально.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
не завелся после парковки с пробуксовками
« Ответ #10 : 08 Февраля 2011, 23:46:50 »
я имел в виду что лучше их махнуть.а те канечно пока рабочие про запас кинуть!но если пока работают норм то и пусть работают!просто пьезопроверялка это одно,а в двс и на стенде савсем другое!!!(((я просто 4 года отработав с этими запчастями понял что откуда приходит,кто это делает,а как их производят!!!поэтому я спорить и доказывать не буду просто хотел дать небольшой саветик из личного большого опыта!!!)))себестоимость а20д где то 30 р штука а этих 55р штука .но многое еще зависит канечно от состояния всей системы зажигания и регулировки!пьезопроверялка эта для проверки хоть какойто жизнедеетельности,а если проверять на нормальной системе например как на машине стоит ,то разница на лицо.скоко партий приходило из 100 штук 10-12 бьют как надо!и то надолго ли!а с бегающей искрой по всей свечке и работа мотора меняется!!!
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
не завелся после парковки с пробуксовками
« Ответ #11 : 09 Февраля 2011, 00:54:44 »
Магнито от пускача с трактора-весчь. Вот ее бы вкрячить в мотор бы:-D
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
не завелся после парковки с пробуксовками
« Ответ #12 : 09 Февраля 2011, 21:47:33 »
это какие-то дешевые отечественного производства.
Проверял, кстатит, их на пьаезопистолете - искра бъет самая четкая на них из всех тех свечей, которые у меня были (NGK, Denso).
хех, ну ты нашел чем проверять, пуколкой какой то 🤗

свечи надо проверять в камере с давлением 8-10 атм, а это пьезохня будет пробивать абсолютно на любой свече
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
не завелся после парковки с пробуксовками
« Ответ #13 : 10 Февраля 2011, 13:18:06 »
хех, ну ты нашел чем проверять, пуколкой какой то 🤗

свечи надо проверять в камере с давлением 8-10 атм, а это пьезохня будет пробивать абсолютно на любой свече

С этим никто не спорит.
Тут же все свечи проверялись этой пуколкой и А20Д пукали лучше всех.

P.S. Завожусь, кстати, пока с первого раза. Сегодня уже было -10. Раньше при такой температуре уже были проблемы. Вердикт: чистые свечи+чистка контактов крышки = закрытый капот, заряженный АКБ и радость поездки.
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
не завелся после парковки с пробуксовками
« Ответ #14 : 12 Февраля 2011, 19:39:50 »
+10. удачи....
АЗЛК  2141 УЗАМ