Автор Тема: Троит и не только  (Прочитано 5939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн and2595

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Троит и не только
« : 07 Февраля 2011, 14:15:39 »
Доброго всем времени суток.
Вообщем начала моя машинка хулиганить. С утра после ночи заводится как всегда раза с третьего, но пока прогревается такое ощущение, что троит, по крайней мере судя по звуку выхлопа и небольшим подёргиваниям двигателя. Прогреется едет нормально (пробовал на не совсем прогретой газку надовить - тоже всё нормально). Так же пока прогревается начинает сбрасывать обороты вплоть до того что может заглохнуть, причём на подсос реагирует слабо, лучше на педаль газа нажать, опять же прогреется и всё приходит в норму. Пробовал скидывать провода с цилиндров, но вычислить какой хулиганит не смог. Заменил свечи, провода, крышку трамблёра - эффекта никакого. А сегодня обнаружил ещё одну интересную весч - если скинуть провод с электромагнитного клапана холостого хода, то двигатель не только не глохнет, но и начинает набирать обороты, замена клапана ни к чему не привела. В ближайших планах махнуть карбюратор. Какие предложения ещё будут?
M2141 1991 УЗАМ 1500 КТСЗ "нарва"

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Троит и не только
« Ответ #1 : 07 Февраля 2011, 14:26:02 »
А контакты в трамблере почистить?
Чего вы все чуть каприз -махнуть карбюратор, это не выход  😝
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 14:27:37 от maxpon »

Оффлайн and2595

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Троит и не только
« Ответ #2 : 07 Февраля 2011, 14:35:17 »
Согласен.
Но просто карбюратор есть в наличии - родной солекс от 1,5, а посему махнуть не проблема.
M2141 1991 УЗАМ 1500 КТСЗ "нарва"

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Троит и не только
« Ответ #3 : 07 Февраля 2011, 15:00:28 »
Тут давеча похожие симптомы были на полторашке у человека. Карб поменял, зажигание поменял - не помогает. Полез голову снимать, а там -

Оффлайн and2595

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Троит и не только
« Ответ #4 : 07 Февраля 2011, 15:27:55 »
Жуть какая  😲
ЧёЙто её так?
M2141 1991 УЗАМ 1500 КТСЗ "нарва"

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Троит и не только
« Ответ #5 : 07 Февраля 2011, 18:55:51 »
если троит на подсосе, и не глохнет при отключении клапана-100% перелив! либо недоконца закрываеться заслонка камеры. но у тебя передив, т.к. на подсосе теряет обороты, заливает свечи.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Троит и не только
« Ответ #6 : 08 Февраля 2011, 08:34:43 »
...100% перелив!...
Скорее не перелив, а отсутствие ХХ. Винт количества так закручен, что работает ГДС на холостом. Смесь переобогащена, поэтому при отключении системы ХХ обороты растут.
Карбюратор нужно помыть/почистить, отрегулировать.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн and2595

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Троит и не только
« Ответ #7 : 08 Февраля 2011, 12:06:44 »
если троит на подсосе, и не глохнет при отключении клапана-100% перелив! либо недоконца закрываеться заслонка камеры. но у тебя передив, т.к. на подсосе теряет обороты, заливает свечи.

В том и дело, что не глохнет когда подсос вытягиваю, просто самопроизвольно скидывает обороты иногда до остановки в процессе прогрева и на подсос почти не реагирует. И ещё заводится аки дизель и жрёт как танк, чего совсем недавно не наблюдалось. Так же на пусковом устройстве наблюдается какая то мокрота... не бензин, да и быть его там вроде как не должно. Электромагнитный клапан заменил, проверил работает, теперь при его отключении обороты сначала слегка идут вверх потом вниз, но не глохнет.

Короче надо заняться чисткой и регулировкой, хотя сегодня всё в норме было... странно.
M2141 1991 УЗАМ 1500 КТСЗ "нарва"

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Троит и не только
« Ответ #8 : 08 Февраля 2011, 12:36:54 »
на солексах бывает проблема посадочного места под жиклер холостого хода. да и сами жиклеры, которые продаются имеют разную форму носика. я обычно меняю клапаны, а жиклер остается родным.  А что брыкается на подсосе, так действительно скорее карб глюканул.
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Клёпа

  • Гость
Троит и не только
« Ответ #9 : 08 Февраля 2011, 17:26:23 »
Отключи ЭПХХ (трубку на вп. коллектор) и займись карбюратором.
Когда  отладишь, цепляй обратно и делай его.
А всё сразу проблемно.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 20:55:33 от Клёпа »

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Троит и не только
« Ответ #10 : 08 Февраля 2011, 18:47:37 »
to and2595 - возможно не отрегулированы пусковые зазоры заслонок, попробуй по утряне завести двиг как обычно и в момент когда обороты начнут падать и будет подтраивать, немного нажать на педаль газа и полностью задвинуть подсос и просто педалью газа довести обороты до 1500~1800 и немного так подержать - обороты будут стабилизироваться и должен перестать троить?!? если так то пусковые зазоры портачат - регулируется разгибанием тяги на первой заслонке со стороны маленького патрубка на сапун, у меня была такая же проблема в сильные морозы.
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн and2595

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Троит и не только
« Ответ #11 : 09 Февраля 2011, 10:04:16 »
Вчера после работы решил таки заняться аппаратом. Не стал заморачиваться и сменил карбюратор (старый промывать-продувать времени пока нет), поставил родной SOLEX 21041-1107010 под 1,5. Ну что я могу сказать... инженеры АЗЛК естественно были не идиоты. Машинка с ним чувствует себя лучше чем с всевозможными гибридами на базе 21073 или 21081, хотя с последним было совсем не плохо. Ну вообщем на ходу всё прекрасно, а вот холостой какой то странный... обороты плавают, совсем не глохнет, но всё равно как то не так, причём плавают в плане один раз отпустил газ они 800, другой раз они 500, третий раз они 1100. По случаю отрегулировал зажигание, но на качестве оборотов это никак не отразилось. Карбюратор свежемытый и продутый, хотя конечно старенькой, ещё из СССР.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011, 10:06:29 от and2595 »
M2141 1991 УЗАМ 1500 КТСЗ "нарва"

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Троит и не только
« Ответ #12 : 10 Февраля 2011, 08:28:11 »
"свежевымытый" - а оси дросселей смазал? после промывки их обычно "закусывает" в недозакрытом положении.При ушатанном трамбе холостые "гуляют" , можно просто увечить зазор между контактами.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн and2595

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Троит и не только
« Ответ #13 : 24 Февраля 2011, 09:48:43 »
Доброго всем времени суток.
Опять проблема... Всё было прекрасно после установки "нового" солекса, но в один прекрасный момент обороты холостого хода выставились чётко в 1500 и отказались падать, отрегулировал... всё прекрасно... заводится с полоборота, на холостом работает прекрасно, обороты не плавают, начинаешь трогаться, а соответственно назимаешь на педаль газа, а оно не едет, просто банально затык. Первое что пришло в голову ускорительный насос. Заменил мембрану, старая действительно просвечивалась, стало лучше, но иногда опять вылезает затык либо при резком разгоне, либо начинает дёргаться при движении. Заменил свечи, отрегулировал зажигание, всё равно периодически проявляются провалы - то на ходу дёргается, то трогаться отказывается.
M2141 1991 УЗАМ 1500 КТСЗ "нарва"

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Троит и не только
« Ответ #14 : 25 Февраля 2011, 14:06:07 »
солекс очень чувствителен к засору. под воздушными жиклерами стоят топливные главной системы. если в жиклере1-ой камеры волосок, пещинка.... будет происходить затык при трогании, если в пол, поедет на второй камере. есть повод почистить "новый" солекс))
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Троит и не только
« Ответ #15 : 13 Марта 2011, 14:43:25 »
была тоже такая же проблема что только не делал, воход нашол когда я занелся капиталкой,
пПроблема была в том, что прогорел выпусконой клапан,(или что еще может быть сломоно какоето каромысло)
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн 41-ый

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Троит и не только
« Ответ #16 : 14 Марта 2011, 15:36:44 »
была такая проблема недавно. Зажигание потыкали, конденсатор поменял, свечи поменял и поехал дальше.
двигатель троил на низких оборотах, на высоких оборотах переставал троить. на подсос реакции почти не было.
  • 21412-01, 1990 год