Автор Тема: И все таки Solex 2108-1107010 на 1.5 УЗАМ  (Прочитано 2955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн komandor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
И все таки Solex 2108-1107010 на 1.5 УЗАМ
« : 09 Февраля 2011, 01:24:24 »
Уж извиняйте клубни  и сильно не пинайте, но перечитал кучу тем но так и не вкурил... Есть карб 2108-1107010 и двигатель уфа 331 1.5 литра. Какие перделки и изменения нужны для данного карба на этот двигатель? 🤦‍♂️ И как лучше поставить -как обычно или перевернутый на 180 градусов. На первом месте - экономичность, на втором -динамика.
21412-01, цвет вишня,  1990 г.в.,  УЗАМ 1.5, БСЗ, Solex

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
И все таки Solex 2108-1107010 на 1.5 УЗАМ
« Ответ #1 : 13 Февраля 2011, 22:45:27 »
Уж извиняйте клубни  и сильно не пинайте, но перечитал кучу тем но так и не вкурил... Есть карб 2108-1107010 и двигатель уфа 331 1.5 литра. Какие перделки и изменения нужны для данного карба на этот двигатель? 🤦‍♂️ И как лучше поставить -как обычно или перевернутый на 180 градусов. На первом месте - экономичность, на втором -динамика.
Скачай любую из книг по солексам с этой сайта, можно даже все, и почитай их внимательно. Там написано как ставить, какие прокладки,   пр. и пр.
Там же есть таблица тарировок карбов, и отличия 21083 от 21041.
Разворачивать не обязательно, ИМХО. Лично я разницу практически не ощутил.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
И все таки Solex 2108-1107010 на 1.5 УЗАМ
« Ответ #2 : 14 Февраля 2011, 22:03:13 »
Когда я себе поставил солекс 083 вместо родного озона на 21412, я получил хороший холодный пуск и чуть лучшую приемистость. Чтобы добиться устойчивого ХХ пришлось долго точить на камне привалочную плоскость и поставить 42 топливный жиклер ХХ. Жор был больше чем с родным карбом. 
Карбюратор не переворачивал
Правда в силе?