Автор Тема: Не заводиться!! HELP марозы идут!!!))  (Прочитано 987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sopranofirst

  • Гость
Не заводиться!! HELP марозы идут!!!))
« : 09 Февраля 2011, 21:26:25 »
Была следующая проблема вчера:

Дул холодный воздух из печки, видимо нашел причину (двигатель не нагревался, охлаждал постоянно дующий вентилятор) проблема наверное в датчики, но это пол беды. Пока пытались разглядеть где провод идущий на тумблер принудительно включающий вентилятор, другой персонаж задел провод идущий на генератор, который каратнул что привело к полной не зарядке акб. Я закрыл печально машину и пошел домой спать). Утром со свежими силами и ясным умом кинулся под капот, входе часовых усилий, заменил регулятор напряжения в таблетки (к счастью был старый гена в багажники и все проблема была решена, стрелка вольтметра дергалась вблизи красной зоны при оборотах 1200. Прогрел и радостно закрыл космич. Через пару часов загрузил машину всяким хламом, опаздывал на встречу и когда я повернул ключ, не загорелась ни одна лампа не загорелась когда повернул до зажигания, когда повернул ключ до момента стартера, затрещало где-то возле акб и плюс загорелись две лампы (ручник и давление масла). Когда сняли акб, рядом увидели что-то похожее на маленькую катушку, только от нее отходило три провода (один от акб масса - , второй тот же минус на движок, и один провод уходит в салон +), так же в салоне имеется тумблер (якобы противоугонка которая отключает массу, щелкаешь тумблер и ничего не горит). Решили снять эту катушку, которая трещала и пустить - массу напрямую минуя эту катушку, а провод который был плюсовой просто оставили. Садимся в салон, пробуем включить свет или магнитолу не работает, пробую включить зажигание, горит лампа давления масла, поворачиваю ключ дальше, ничего не происходит. Пробуем этот третий провод накинуть на плюсовую клемму, пробуем завестись, свет так и не заработал, но закрутился стартер, но нет искры. Попробовали переключить тумблер который обрубал массу, уже не обрубает массу, но не дает крутить стартер. Пытались увидеть куда уходит провод, а он уходит в монтажку, сняли монтажку, с помощью контрольной лампы проверили плюс с акб до стратера, со стартера до монтажки (плюс есть). Плюс не подавался на катушку. Думаю проблема в замке зажигания, к которому идет один провод из тумблера. Но не понимаю куда ведет тот провод что с той катушки которая обрубала массу и почему когда я накидывал его на плюсовую клемму, при повороте ключа до стратера он крутился. Позже увидел под монтажкой два провода явно не родные, присобачены к фишки в ближнем ряду к стойке и второй справа, если смотреть на монтажку с капота), отсоединил фишку и прикрепил обратно, пробую включить зажигания, а там только лампа давления масла горит, а ручник погас. Попробовал снять все фишки и присоединить обратно, в ИТОГЕ: горит только лампа ручника и лампа уровня бинзина, и больше никаких признаков жизни, причем горит постоянно, даже если ключ не в замке.

Народ помогите, реально очень нужна машина, не знаю что делать, если есть электрики нужна Ваша помощь, я могу заплатить, машина стоит м. Коломенкая или хотябы подскажите куда сунуться🤯 Все перерыл.

Sopranofirst

  • Гость
Не заводиться!! HELP марозы идут!!!))
« Ответ #1 : 09 Февраля 2011, 21:32:22 »
Движка УЗАМ, монтажка с плавкими предохранителями

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Не заводиться!! HELP марозы идут!!!))
« Ответ #2 : 09 Февраля 2011, 21:38:03 »
Автор-хоть дели на абзацы когда пишешь, слишком много букофф  😁
Читаю раза 3 толком не понял, что за катушка?
Типа релючки дополнительной? Похоже она или размыкает цепи зажигания и стартера или закорачивает на массу-типа противоугонка.
Если надо срочно ехать- отрывай ее,кидай плюс на катушку зажигания и заводи.
Потом ехай к электрику путевому ,долго он материться будет похоже  😁

Sopranofirst

  • Гость
Не заводиться!! HELP марозы идут!!!))
« Ответ #3 : 09 Февраля 2011, 21:43:30 »
Не этот прибамбас)) был как противоугонка, размыкал минус. А плюс куда именно на катушку кинуть? Там две шпильки

Sopranofirst

  • Гость
Не заводиться!! HELP марозы идут!!!))
« Ответ #4 : 09 Февраля 2011, 21:56:10 »
И где кстати в ЮАО г. Москвы есть сервисы где ремонтируют москвичи (электрика).

Знаю один был рядом с м. Нагатинская, переезжаешь пути и там стоял гараж, написано на нем было или Москвич или Москвичи. Не знаю работает ли сейчас.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Не заводиться!! HELP марозы идут!!!))
« Ответ #5 : 09 Февраля 2011, 21:59:45 »
Не этот прибамбас)) был как противоугонка, размыкал минус. А плюс куда именно на катушку кинуть? Там две шпильки
Там сопротивление добавочное. Смотри ,какой провод приходит со стартера -перемыкает напрямую резистор для пуска. Цепляй на другую шпильку иначе перегреешь катушку.
Ох там похоже намутили ...

Sopranofirst

  • Гость
Не заводиться!! HELP марозы идут!!!))
« Ответ #6 : 09 Февраля 2011, 22:40:45 »
Да знал бы, хрен с этой печкой 🥴

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Не заводиться!! HELP марозы идут!!!))
« Ответ #7 : 09 Февраля 2011, 23:44:29 »
я бы для начала смотрел там где что либо крутилось после поломки .. ибо до поломки же работало)
учитывая шо сначала машина заводилась и потом раз и не заводицо ... тут может быть дело в чя...
вообще для меня это часть машины темнее чёрных туч)))
лучше всего если не шаришь в электрике .. поехать к свецу .. а если есть время и гараж ..
лампочку с проводками в руку и пошёл прозвон куда что идёт и от куда чего не идёт)
ибо электрик будет делать тоже самое) токо за деньги и скорее всего не малые)

п.с. я кстати из поста выше тоже не чиго не понял)))
удачи =)
  • УЗАМ. 1994 г.в.