Автор Тема: После замены прокладок коллекторов заливает свечи (2106)  (Прочитано 5917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Beetlejuice

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Двигатель (2106) работал хорошо, всё отрегулировано, но прогорели прокладки коллекторов и начал дымить под капот, после их замены
(из чего новые прокладки не знаю, они не металлические, но вокруг отверстий выпускного коллектора есть металлические кольца, а вокруг отверстий для тосола нанесён герметик)
начал заливать свечи, нагар чёрный, маслянистый какой-то. Почистил так, что нагара почти не заметно, после того как их поставил и завёл двигатель сразу начал троить и прыгать. Выкрутил (свечи даже нагреться не успели), на них снова образуется такой же нагар, выкрутил 1й и 2й по порядку работы, на 2м буквально напыление этого нагара, а 1й будто и не чистил.

Пока думаю, что каким-то образом двигатель ест тосол, но из расширительного бочка он вроде не уходит. Возможно как-то криво поставить впускной коллектор? Можно ли его как-то выравнивать при установке? Какие могут быть ещё причины залива свечей после проделанного? Про вину карба даже и не думаю, работало нормально всё, до замены прокладок.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Коллектор там ставиться на прокладки и все. Посмотри масло на щупе нет ли воды в масле. Признак белая эмульсия. Ну и полную диагностику мотору нужно сделать. Т.е проверить все.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Beetlejuice

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Масло на щупе смотрел, такое же как и до неисправности, равномерное, изменения цвета нет.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Карб не любит когда его тревожат. Нужно чистить. Можно сразу после заводки попытаться проверить подсос воздуха в стыках, например мыльной водой.
Проверь все же трамблер на всякий. ВВ провода не перепутал нечаянно?
Правда в силе?

Оффлайн Beetlejuice

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
мыльной водой проверить стыки коллектора с головой или карба с коллектором?
(при замене прокладок с коллектора карб не снимал),
так же думаю проверить на втором таком же карбе, накрутить его на минимум, что б движок мог завестись, поставить новые свечи, но теперь позже, в -15°C не айс в пенале копаться, надеюсь на неделе потеплеет хотя б до -5°С.

ВВ перепутать не мог т.к. не трогал, трамблёр гляну, не задумывался о возможном появлении в нём влаги.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 22:17:46 от Beetlejuice »

Оффлайн Beetlejuice

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
В голову мысль пришла, почему может начать заливать свечи, интересно возможно ли такое или мысль ошибочна.

Карбюратор настраивался когда прокладки коллекторов были испорчены и выхлоп был под капот через них, обороты держал по сути ровно, по эл.тахометру прыгало на ±3 единицы (от 899 до 902).

Возможно ли, что на тот момент двигатель подсасывал воздух из стыка впускного коллектора и головы и мы настроили карб под то кол-во воздуха, что получал двигатель, а теперь т.к. прокладки новые, двигатель перестал получать то кол-во воздуха и начал заливать свечи?

Оффлайн Beetlejuice

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Сегодня пришёл в гараж, подключил стробоскоп (с эл. тахометром), прочистил свечи, менять на другой карб было лень и закрутил на минимум тот, что стоял, в итоге, моя догадка о том, что со старой прокладкой сосало воздух и карб настроили под то кол-во воздуха была верной, машина "проперделась" и всё вернулось в норму, по крайней мере держит обороты, не глохнет, не каптит.

Думаю тему можно закрыть, причина неисправности обнаружена, сосало воздух сквозь испорченную прокладку и с этим воздухом был настроен карбюратор, при её замене воздуха стало меньше и по этому заливало свечи, исправил перенастройкой карбюратора.