Двигатель (2106) работал хорошо, всё отрегулировано, но прогорели прокладки коллекторов и начал дымить под капот, после их замены
(из чего новые прокладки не знаю, они не металлические, но вокруг отверстий выпускного коллектора есть металлические кольца, а вокруг отверстий для тосола нанесён герметик)
начал заливать свечи, нагар чёрный, маслянистый какой-то. Почистил так, что нагара почти не заметно, после того как их поставил и завёл двигатель сразу начал троить и прыгать. Выкрутил (свечи даже нагреться не успели), на них снова образуется такой же нагар, выкрутил 1й и 2й по порядку работы, на 2м буквально напыление этого нагара, а 1й будто и не чистил.
Пока думаю, что каким-то образом двигатель ест тосол, но из расширительного бочка он вроде не уходит. Возможно как-то криво поставить впускной коллектор? Можно ли его как-то выравнивать при установке? Какие могут быть ещё причины залива свечей после проделанного? Про вину карба даже и не думаю, работало нормально всё, до замены прокладок.