Автор Тема: Одновременная проблема с перегревом движка и холодной печкой  (Прочитано 3636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Я обычно после заливки охлаждайки наличия воздуха в системе охлаждения в 06 дв. по печке проверяю. Если воздух с печки горячий, большой круг открылся, температура не растёт, то воздуха нет. А что в двигателе перебиралось?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн 12qw3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Я обычно после заливки охлаждайки наличия воздуха в системе охлаждения в 06 дв. по печке проверяю. Если воздух с печки горячий, большой круг открылся, температура не растёт, то воздуха нет. А что в двигателе перебиралось?
беребиралось всё...я говорю что было всё нормально после переборки,проездил всего неделю,и начала сапливиться печка решил поставить кран так как лето ...потом разобраться с печко и вот поставил кран и началось...
  • 2141

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
беребиралось всё...я говорю что было всё нормально после переборки,проездил всего неделю,и начала сапливиться печка решил поставить кран так как лето ...потом разобраться с печко и вот поставил кран и началось...
Значит остаётся поглядеть как без крана себя поведёт система охлаждения.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн 12qw3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Значит остаётся поглядеть как без крана себя поведёт система охлаждения.
щас вечером открыл кран всё нормально,не выбивает...так в чём причина,подожду может ...ещё люди подтянутся,просто в голове не укладывается почему так....
  • 2141

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
щас вечером открыл кран всё нормально,не выбивает...так в чём причина,подожду может ...ещё люди подтянутся,просто в голове не укладывается почему так....
Почему так, как? Почему с краном ОЖ выбивает или?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн 12qw3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Почему так, как? Почему с краном ОЖ выбивает или?
да почему выбивает ..когда перекрываю кран на печку...?
  • 2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
1) Для начала лучше кран этот не трогать.
2) Видимо что-то мешает циркуляции при закрытом кране.
3) Можно сделать байпасный шланг мимо печки. Можно тоже с краном. И тогда перекрывать кран на печку и открывать кран в обход. Все и устаканится.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн 12qw3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
1) Для начала лучше кран этот не трогать.
2) Видимо что-то мешает циркуляции при закрытом кране.
3) Можно сделать байпасный шланг мимо печки. Можно тоже с краном. И тогда перекрывать кран на печку и открывать кран в обход. Все и устаканится.
можно поподробней как это сделать "бойпас"..что не вник?
  • 2141

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
А по мне лучше без всяких кранов, когда заслонка печки со своей задачей неплохо справляется. И двигателю легче «дышится».
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн 12qw3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
А по мне лучше без всяких кранов, когда заслонка печки со своей задачей неплохо справляется. И двигателю легче «дышится».
я тоже так всегда пользовался ,дело в том что печка начала течь,под ноги не сильно но текёт,поэтому на время решил перекрыть краном так как щас нет времени ..заниматься ...пайкой...
  • 2141

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Ещё можешь соединить две металлические трубки(которые идут от блока к печки – с печки к жидкостному насосу) между собой и кататься пока так минуя печку раз уж с краником не вышло.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн 12qw3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Ещё можешь соединить две металлические трубки(которые идут от блока к печки – с печки к жидкостному насосу) между собой и кататься пока так раз уж с краником не вышло.
спасибо братишка сам только про это подумал 🎁
  • 2141

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
спасибо братишка сам только про это подумал 🎁
Всегда пожалуйста! 😎
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
можно поподробней как это сделать "бойпас"..что не вник?
К печке подходят 2 шланга. Я соединил их между собой через 2 тройника и вставил между ними шаровый кран. Это пусть  называется байпас.
Второй кран поставил непосредственно на входе в отопитель.
Зимой закрываю кран-байпас. Открываю кран у печки. Летом наоборот.
Есть и промежуточный вариант для осени и весны: открытый байпас и наполовину закрытый кран у печки. Тогда открывая заслонку на тепло имеем в салоне теплый воздух, а не кипяток.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн 12qw3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
спасибо всем за ответы,сын уехал в Москву приедит будем кумекать дальше....
  • 2141