Автор Тема: Одновременная проблема с перегревом движка и холодной печкой  (Прочитано 3637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ezhik

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Собственно неделю назад купил 2141 с f3r. Всем был доволен, проблему холодной печки решил - переставил заслонки под турбиной. На теплой машине стоя на месте жарила отлично, но стоило только сдвинуться с места и проехать минуты 2-3 то воздух шел уже уличный. Кто-то из колхоз-механов сказал, что на 41-ых в этом виноват термостат.
И сегодня вылезла еще одна проблема - завелся, минут 7 погрелся (температура -13), и проехав минут 10 заметил нарастание температуры на показометре. Когда стрелка дошла до красной зоны, тут же заглушился, естесственно под капотом увидел следы от тосола, который подтекал из всех стыков из-за возросшего давления в системе. нижние шланги идущие к радику теплые, жидкость плескалсь. Верхние были холодные и жесткие, я долил тосола (литра полтора) и поехал дальше. Через несколько минут ситуация повторилась. Попытался определить температуру радиатора, но на вскидку замерзшыми руками и в минус 12 он был холодным, а датчик температуры уходил в красную зону. Ну и напоследок постоял минут 20, решил проехать еще немного, ну и снова начал перегреваться. Здравствуйте, приехали. Добрался на тросе, поставил машину в гараж.
Собственно, что это может быть? Радиатор новый, у печки кстати тоже. Связана ли эта проблема перегрева двигла с проблемой холодной печки?
  • 2141, 93г, f3r, ГУР, Плаза-спорт

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Волзможно просто система завоздушена, или тосол где-нить замерз, образовав пробку, я думаю это никак не связано с холодной печкой (конечно, если она не завоздушена). возможно термостат неисправен, кстати печку на каком положении гоняешь🤯 может помпа плохенько прокачивает.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн prrol

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
скорее всего у тебя воздушная пробка,справа по ходу движения на радиаторе сверху есть шуруп,по моему ключ на десять,на заведенной машине его отворачиваешь и спускаешь воздух из системы,должно помочь...
214145, 1998г.в, рыно...
214100, 1998г.в, дв 2106 1.6 разбит:(((
214122, 1995г.в, узам 1.7

Оффлайн Ezhik

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
но ведь когда стоишь на месте печка отлично греет,  так что вряд ли завоздушена. Ставлю на 2 сначала, на максимально высокую температуру, потом на середину перевожу, ибо баня в салоне получается. Когда еду разницы уже нет какую температуру ставить - один хрен не греет, просто дует.
За эту неделю накатал уже 1200км, всё отлично было, вчера вечером ток вернулся, а с утра такой косяк.
Вчера уровень тосола был в норме, и врядли он взял и испарился, а его место заняла воздушная пробка. С чего то же перегрев начался
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2011, 12:10:59 от Ezhik »
  • 2141, 93г, f3r, ГУР, Плаза-спорт

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
если бы у тебя был узам - то я сказал бы что у тебя пробита прокладка ГБЦ. 100%
но у тебя ф3р. поэтому  🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ezhik

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
если бы у тебя был узам - то я сказал бы что у тебя пробита прокладка ГБЦ. 100%
но у тебя ф3р. поэтому  🤔

Был у меня УЗАМ, и была пробита прокладка ГБЦ.  И на холодном двигле жутко прыгали обороты, но после прогрева обороты выравнивались. Правда потом начинался перегрев.
Вобщем по теме: выдержал машинку в гараже, пришел с тосолом, долил литра два, завел, прокачал воздух через радиатор, прогрелась до середины показометра, и спустя минуты три стрелка снова поползла вверх, но дальше границы красной зоны не прошла. Покатался, все выправилось, даже больше скажу - снова недогревается, стрелка в самом начале шкалы если держать 80км/ч. Есть предположение номер раз что это термостат, но это не объяняет выбивание тосола из всех сочленений шлангов. И не объясняет перегрева, ведь в минус 15 и малого контура вполне достаточно. И вариант номер два - замерзание ОЖ или же закупорка в каком то месте. Кто что скажет по этому поводу?
  • 2141, 93г, f3r, ГУР, Плаза-спорт

Оффлайн Maik 33

  • Интересующийся
  • **
  • я барабанщик
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
Влезу в тему,мучают подобный симптомы но на узаме 1.7:

Машина прогревается до начала белой зоны,чуть больше,если побуксовать и поотжигать то до середнины еле доходит,при том что вентилятор включается чуть больше начала белой зоны
Из печки на стоянке дует тёплый воздух,в дороге без вентилятора печки из дефлекторов идёт тёплый воздух но стоит включить 1-ю скорость и через пару минут уже холодом дует
Тосол новый,прокладка гбц тоже новая,двиг капиталился 3000км назад,шланги все горячие но не огненные а горячие,краника на печке нет,радиатор горячий,что может быть коллеги?
Москвич 2142R5 Князь Владимирский. Renault F3R,ГУР,Lucas,Hella,Бачок от нивы и веерные форсунки, переключатели от шеви-нива


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Ezhik Предположение о ледяной пробке в "тосоле" вполне имеет право на.
Вы этот авто купили недавно. Чё кто лил туда неизвестно. А при покупке любого б/у автомобиля первое, что надо сделать - поменять ВСЕ жидкости на новые и настоящие. Тогда и не будет гаданий на кофейной гуще у трупа двигателя или КПП или тормозов или еще чего...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Влезу в тему,мучают подобный симптомы но на узаме 1.7:

Машина прогревается до начала белой зоны,чуть больше,если побуксовать и поотжигать то до середнины еле доходит,при том что вентилятор включается чуть больше начала белой зоны
Из печки на стоянке дует тёплый воздух,в дороге без вентилятора печки из дефлекторов идёт тёплый воздух но стоит включить 1-ю скорость и через пару минут уже холодом дует
Тосол новый,прокладка гбц тоже новая,двиг капиталился 3000км назад,шланги все горячие но не огненные а горячие,краника на печке нет,радиатор горячий,что может быть коллеги?
нерабочий термостат.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Ezhik, воздух в системе, точнее в радиаторе охлаждения. Ещё как очень редкий дефект (один из ста), заклинивающий термостат. Систему прокачать, термостат поменять.

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
У меня такие проблемы были с Уфой.Однажды я перегрел головку.Контакты на вентилятор
были плохие и он не включился.Выкрутил свечу 1 цилиндра а от туду тосол рекой.
Потом менял прокладку.Вроде нормально и потом начались точно такие же проблемы
Если без нагрузки вроде нормально.Как только поехал газы из цилиндров попадают в тосол
и образуется пробка.Тоже менял термостаты.Печка холодная шланги горячие Тосол выбивает
 клапан в расширителном бачке.
Тогда я откручивал хомут что на кранике печки и аккуратно стравливал воздух.Сначала
этот шланг поднимаешь повыше,потом откручиваешь и опускаешь ниже пока не польётся тосол
Процедура не из приятных часто обжигаешься.И так я мучился месяца 3.И прокладку менял.
В результате взял б.у нормальную головку и забыл проблему.Ещё когда ремень с помпы
 сваливается тоже быстро нагревается,но тогда зарядки нет.Ну и незнаю может что-то
с самой помпой быть.Что не циркулирует жидкость.Кстати головку можно и не менять просто шлифонуть
 у спецов
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн 12qw3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Здраствуйте!Парни помогите,сразу скажу двигатель только перебрал,прокладка новая,поставил кран на печку и после этого начало выбивать тосол,с расширителя,до этого не выбивало,двигатель ваз 1.6,воздух спускал там что подходит шланг к карабюратору,отварачивал датчик температуры не помогает,что может быть третий день мучаюсь поменял датчик на вентиляторе,на месте стою газую всё нормально как только чуть проеду останавливаюсь и сразу всё крыло мокрое,ни могу ни как сообрзить что это в чём причина,буду очень благодарен за помощь... 🤦‍♂️
  • 2141

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Чем затягивал голову и каким усилием? Мож кран не туда поставил? Убирай первым делом кран с печки. Восстанавливай как было.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2011, 20:31:00 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн 12qw3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Чем затягивал голову и каким усилием? Мож кран не туда поставил? Убирай первым делом кран с печки. Восстанавливай как было.
головку затягивал толковый товарищ,и я ездил без крана было всё окей,вот тоже была мысль что кран не там поставил,стоит он на в ходе в печку,
  • 2141

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Фото с краном в студию.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн 12qw3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Фото с краном в студию.
фото не могу сделать,в данный момент но кран поставил сразу после выхода с головки после металического патрубка,получается вход тосола в печку..
  • 2141

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Если с головки в печку(верхняя металлическая трубка), то правильно поставил.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн 12qw3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Если с головки в печку(верхняя металлическая трубка), то правильно поставил.
я тоже так думаю..вроде не первый день за рулём,не могу понять только в чём может быть дело? 🤦‍♂️
  • 2141

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Воздух в системе может быть. Большой круг открывается? Вентилятор включается?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн 12qw3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Воздух в системе может быть. Большой круг открывается? Вентилятор включается?
как узнать есть воздух я всё время спускал его через падрубок который идётна карабюратор,вентилятор включается,говорю на месте стою по пол часа вентилятор включается несколько раз....всё голову сломал....завтра надо ехать в москву ..боюсь не доеду..
  • 2141