Автор Тема: Установка дизельного двиг. Форд на 214100 вместо 1.6  (Прочитано 14719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motik

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Нужен совет,я тут новичок.Двиг.1.6 пришел капут,есть огромное желание установить дизель (т.к. работаю экскаваторщиком) имхо Форд т.к. такие были заводские.Внимание вопрос,читал на форуме есть возможность установки двиг. в Москве,якобы где то на складе еще осталась партия двиг. Форд и возможна установка вроде за 50 килорубле.Интересует полная цена и документы легализующие установку (письмо с завода изготовителя о допуске ) и т.д.
Вопрс N2.Живу в Брянской обл.,по разговорам в Беларуси в Гомеле например,на рынке много движков в том числе дизеля по 500$.Скажите если кто в курсе сколько будет стоить операция по внедрению дизеля в Беларусии и какие нужны документы для постановки на учет в России,реально ли это.Зарание спасибо. 😍
  • 214100

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Нужен совет,я тут новичок.Двиг.1.6 пришел капут,есть огромное желание установить дизель (т.к. работаю экскаваторщиком) имхо Форд т.к. такие были заводские.Внимание вопрос,читал на форуме есть возможность установки двиг. в Москве,якобы где то на складе еще осталась партия двиг. Форд и возможна установка вроде за 50 килорубле.Интересует полная цена и документы легализующие установку (письмо с завода изготовителя о допуске ) и т.д.
Вопрс N2.Живу в Брянской обл.,по разговорам в Беларуси в Гомеле например,на рынке много движков в том числе дизеля по 500$.Скажите если кто в курсе сколько будет стоить операция по внедрению дизеля в Беларусии и какие нужны документы для постановки на учет в России,реально ли это.Зарание спасибо. 😍

Ну, про Беларусь могу рассказать. В Беларуси, как и Украине, двигатель - это запчасть, которая не вписывается в ПТС и свидетельство о регистрации, можешь хоть обменяться ими (при условии что двигатель будет такой же). Работа в Беларуси будет дешевле, но легализовать его в России у тебя не получится (легально, сори за тавтологию).

Про двиг могу сказать что он маленький для Москвича, тянет плохо на мой взгляд, да и питаться соляркой с экскаватора как-то не айс... Хотя, если там простейший однорядный ТНВД без электроники - ехать будет нормально на такой солярке.

По поводу законности операции вообще - такие модификации автомобиля Москвич были, в эти кузова устанавливали эти двигатели на заводе, так что установить на 41-й москвич дизель Форд можно (но именно ту модель двигателя, что ставилась заводом). Про документы точно не знаю, но врятли от завода что-то понадобится, только документы на автомобиль и двигатель.

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
идея бред...это надо подрамник искать, колокол...врядли можно все эти прибомбасы найти.... видел как то на автору продовали за 70 такой москвич)))
а так купи тот же форд эскорд или сиеру  с этим мотором и будет счастье!
Golf 3 VR6

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
если бы была халявная салярка не думая купил  быц какой нить форд сиеру или эскорт дизельный...
а если деньги есть можно и бмв взять 2.5ТД  🤦‍♂️
Golf 3 VR6

Оффлайн motik

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Большое спасибо за ответы. ALEX 032 как я понимаю за деньги которые потребуются на установку двиг. можно купить ту же сиеру но помоему там мотор будет подубит,а на установленный вроде даж гарантию какуюто дают.
  • 214100

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
никто тебе ничего не даст!!! нету этого уже давно..не движков ничего....это все мифы!!!!
продай свой череп и купи себе сиеру с норм дизельным мотором и будешь ездить и радоваться жизни!
Golf 3 VR6

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Большое спасибо за ответы. ALEX 032 как я понимаю за деньги которые потребуются на установку двиг. можно купить ту же сиеру но помоему там мотор будет подубит,а на установленный вроде даж гарантию какуюто дают.

Гарантию на б/у двигатель тебе дадут на 2 недели, а этого едва хватит чтобы его поставить. Если боишься убитых движков в б/у машинах - отдай денег за диагностику. Там надо-то всего топливную аппаратуру проверить, давление масла да компрессию. Не нравится Форд - посмотри в сторону Ауди - у них дизели милионники

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Пожалуй тоже присоединюсь к теме обсуждения-
1-Ставить форд запарно в первую очередь потому, что нужно найти как минимум колокол и подрамник, к тому же кпп должно быть с гп не выше 3.9, а лучше ниже а то максималки не будет, но если ставить форд, то по-моему как минимум турбовый-для того, чтобы хоть как то адекватно ехало...
2-По поводу ауди-действительно будет проще найти какой нибудь 1.9D или TD, ну может 1.9 TDI-так вообще хорошо будет с коробкой...

Оффлайн motik

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Спасибо
  • 214100

Оффлайн Morpheus

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 1
Могу предложить весь комплект. Если ещё актуально, пишите в  л.с.
  • 21412 1.8D Ford

Оффлайн Myrik86

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 1
а мне бы лапы найти для фордовского двигателя под нашу балку . Они там оригинальные идут . Остальное впринцыпе есть .
Ище интересует вопрос по маховику . От чего маховик . Есть подозрения что от форда ескорта 1.6D может подойдет
Вот турбо дизелёк в 41м - едет повеселее , так что догнать до 100км в час не всем по силу .
Думаем как быть с воздушным фильтром



турбина



я привожу всю електрику в порядок , а друг доделывает все нюансы , что остались после переустановки дизеля на турбодизель



Щас машина бегает на ура . Точнее летает . Расход только радует , динамика превосходная .
Есть ище один такой автомобиль , вот хочем поставить дизель . Стоит вопрос в лапах двигателя и маховике . Всё остальное уже есть .
Aleko 1,5 УЗАМ

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
на форуме мужики сами варили из черняги лапы, но под другие двигатели.
постораюсь найти фото.
проще самому сварить лапы, думаю вам это не составит проблемы.
может темку создадите, т.к. дизелей осталось 🤔 🤔 да на пальцах одной руки.
 👍 👍 👍

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Блин, парни вы просто молодцы. Я вот только комплект взял. ТНВД оказался плохой совсем, поэтому буду искать Турбо, но скорее всего Эндура 90 сил который. А тут 75 должно быть.
А акум от турбины не сильно греется?
А что если фильтр повесить над акумом, но поставить какую нибудь перегородку между турбиной и фильтром. Ну или тащить его на другую сторону движка, но тащить это сложно-может перед движком пролезет?
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2011, 15:25:23 от Zenitchik666 »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
есть на форуме фото, как отгородить акум от вып.коллектора, есть темы про установку воздушных фильтров от других машин. ваз в основном.
сам поставил перегородку возле аккума, летом реально помогает, перегородка горячая, акум холодный.


Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Кстати очень просто можно поставить фильтр.
Акум в багажник, перегородку от турбины небольную и на место акума фильтр.

Оффлайн Mak_80

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Доброго времени суток. Озадачился таким же вопросом. Умер УЗАМ 1.7 есть интерес впихнуть дизель так как есть доступ к халявной соляре. Главный вопрос колокол и сцепление с проводкой и крепежом ДВС вопрос решаемый. И ещё по КПП какие передаточные числа г.п. с какими ДВС шли?
  • АЗЛК 2141 1997г. 1.7л, АЗЛК 2140SL 1985г.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,51438.0.html 👋
Доброго времени суток. Озадачился таким же вопросом. Умер УЗАМ 1.7 есть интерес впихнуть дизель так как есть доступ к халявной соляре. Главный вопрос колокол и сцепление с проводкой и крепежом ДВС вопрос решаемый. И ещё по КПП какие передаточные числа г.п. с какими ДВС шли?

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
все это здорово, не обычно..
но стоит ли оно того?
сейчас дизель стоит дороже 95го, а уфа и 2106 питаются 92м, а при желании и 80м...

 

Оффлайн beer

  • Адепт москвича
  • ******
  • Я построю свой москвич! С блэкджеком и ... !
  • Сообщений: 1741
  • Карма: 17
Ух ты, никак не ожидал что здесь найдётся столько людей уже по сути готовых к переходу на фордовский двиг. Чтож, могу только пожелать вам удачи!!
Кстати, у кого есть все необходимые детали, если не затруднит, пожалуйста выпишите мне в личку какие детали надо покупать))

Оффлайн Ivanbx

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Вот приподниму тему давно забытую.
Купил двигатель Форд 1,8 дизель, поставил и ездию.
Вот только сальник передний потек коленвала, снимать чтоб посмотреть не
хотелось так как еще ездию. Подскажите какой размер сальника переднего коленвала
со стороны ГРМ 🤯
  • Москвич 2141 двигатель Форд дизель