Будто бы с ТАЗозапчастями тишь и благодать. Такое же дерьмо-с продаётся.
С Рено другие проблемы - запчасти под заказ и совсем не бюджетно.
Автору темы:
Думаю, что нужно смотреть, слушать, нюхать.
За три года ничего плохого не случиться, а могло и много чего случиться, зависит от условий хранения.
Лично я брал двигатель УЗАМ с рук, простоявший больше чем три года в очень сыром гараже.
Каблук, где он стоял просто в вафли рассыпаться начал. Сразу вылезла проблема на генераторе- отгнил
проводок одной из щёток, чуть позже потребовалось ревизия карбюратора - оксиды алюминия внутри.
Напомню, что в моём случае был очень сырой гараж, в котором мокро было даже в жару летом.
Кстати, на улице сохранность частенько лучше чем в гараже. По опыту знакомого, у которого 2141 с
УЗАМом стоял больше 5 лет на улице под окном. Он иногда (раз в год) его запускал, "прикуривал" от
своей девятки.
P.S.
...
Смущает что машина три года стояла. ИМХО, все резинки и жидкости под замену. Но где я там буду их менять? Вот в чем трабл. У себя то я все без проблем сам сделаю.
...
Масло ДВС, свечи, бензин, может быть тосол и тормозуха.
Какие ещё расходники нужны чтобы сразу из подмосковья в Тверь перегнать?