Автор Тема: Проблема выбора, однако!  (Прочитано 1132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MikeH

  • Гость
Проблема выбора, однако!
« : 14 Февраля 2011, 15:02:54 »
Всем привет!
Насмотрел тут аппарат - https://cars.auto.ru/cars/used/sale/8731347-b348.html
Раскраска кузова весьма понравилась. Но смущает два момента: 1. что долго стоял, 2. движок УЗАМ.
Может кто имел опыт покупки долго стоящих Космичей - какие подводные камни?
УЗАМ - смущает, ибо на таком никогда не ездил. Просветите плз, плюсы/минусы данного движка, как на счет наличия и качества запчастей к нему?

Оффлайн ctik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Карма: 0
Проблема выбора, однако!
« Ответ #1 : 14 Февраля 2011, 15:22:39 »
УЗАМ двигатель хороший,но в наше время очень проблематичный,запчастей почти нет, а если и есть то качество плохое..
а так как пробег 147тыс. то тем более..скоро начнуться проблемы..но если кузов хороший,то бери, пихнёшь туда ВАЗ или РеНо и будешь счастлив.удачи
214145 F3R

MikeH

  • Гость
Проблема выбора, однако!
« Ответ #2 : 14 Февраля 2011, 15:27:19 »
Спасибо!
Смущает что машина три года стояла. ИМХО, все резинки и жидкости под замену. Но где я там буду их менять? Вот в чем трабл. У себя то я все без проблем сам сделаю.
Появился еще один кандидат - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,38944.new.html
Кто что скажет?

Оффлайн ctik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Карма: 0
Проблема выбора, однако!
« Ответ #3 : 14 Февраля 2011, 15:35:55 »
Спасибо!
Смущает что машина три года стояла. ИМХО, все резинки и жидкости под замену. Но где я там буду их менять? Вот в чем трабл. У себя то я все без проблем сам сделаю.
Появился еще один кандидат - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,38944.new.html
Кто что скажет?
ну надо смотреть инфы мало,да и не известно что с днищем,а так вообще хорош!
214145 F3R

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Проблема выбора, однако!
« Ответ #4 : 14 Февраля 2011, 15:39:15 »
Будто бы с ТАЗозапчастями тишь и благодать. Такое же дерьмо-с продаётся.

С Рено другие проблемы - запчасти под заказ и совсем не бюджетно.

Автору темы:
Думаю, что нужно смотреть, слушать, нюхать.
За три года ничего плохого не случиться, а могло и много чего случиться, зависит от условий хранения.
Лично я брал двигатель УЗАМ с рук, простоявший больше чем три года в очень сыром гараже.
Каблук, где он стоял просто в вафли рассыпаться начал. Сразу вылезла проблема на генераторе- отгнил
проводок одной из щёток, чуть позже потребовалось ревизия карбюратора - оксиды алюминия внутри.
Напомню, что в моём случае был очень сырой гараж, в котором мокро было даже в жару летом.
Кстати, на улице сохранность частенько лучше чем в гараже. По опыту знакомого, у которого 2141 с
УЗАМом стоял больше 5 лет на улице под окном. Он иногда (раз в год) его запускал, "прикуривал" от
своей девятки.


P.S.
...
Смущает что машина три года стояла. ИМХО, все резинки и жидкости под замену. Но где я там буду их менять? Вот в чем трабл. У себя то я все без проблем сам сделаю.
...
Масло ДВС, свечи, бензин, может быть тосол и тормозуха.
Какие ещё расходники нужны чтобы сразу из подмосковья в Тверь перегнать?
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 15:44:42 от richie »
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн ctik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Карма: 0
Проблема выбора, однако!
« Ответ #5 : 14 Февраля 2011, 15:48:25 »
Будто бы с ТАЗозапчастями тишь и благодать. Такое же дерьмо-с продаётся.

С Рено другие проблемы - запчасти под заказ и совсем не бюджетно.

Автору темы:
Думаю, что нужно смотреть, слушать, нюхать.
За три года ничего плохого не случиться, а могло и много чего случиться, зависит от условий хранения.
Лично я брал двигатель УЗАМ с рук, простоявший больше чем три года в очень сыром гараже.
Каблук, где он стоял просто в вафли рассыпаться начал. Сразу вылезла проблема на генераторе- отгнил
проводок одной из щёток, чуть позже потребовалось ревизия карбюратора - оксиды алюминия внутри.
Напомню, что в моём случае был очень сырой гараж, в котором мокро было даже в жару летом.
Кстати, на улице сохранность частенько лучше чем в гараже. По опыту знакомого, у которого 2141 с
УЗАМом стоял больше 5 лет на улице под окном. Он иногда (раз в год) его запускал, "прикуривал" от
своей девятки.


P.S.Масло ДВС, свечи, бензин, может быть тосол и тормозуха.
Какие ещё расходники нужны чтобы сразу из подмосковья в Тверь перегнать?
на ТАЗ запчасти есть в любом магазине и возьмуться в любом сервисе,а на УЗАМ можно только в Москве что то найти,да и то,хрен знает что...а про ремонт так вообще ни кто ни чего не знает все отбрехиваються...и такая ситуация в Москве, а про Тверь вообще говорить не приходиться..
214145 F3R

MikeH

  • Гость
Проблема выбора, однако!
« Ответ #6 : 14 Февраля 2011, 16:08:18 »

P.S.Масло ДВС, свечи, бензин, может быть тосол и тормозуха.
Какие ещё расходники нужны чтобы сразу из подмосковья в Тверь перегнать?
Теплый гараж, камрад. Всего лишь теплый гараж.
 Погода сейчас не та, чтоб на брюхе под машиной лазить.
Да и затруднительно это, с моими-то 110 кг.

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Карма: 6
Проблема выбора, однако!
« Ответ #7 : 14 Февраля 2011, 16:18:05 »
мой до продажи стоял 2года без движения.Удивительно,завелся сразу.колеса даже не спустило

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Проблема выбора, однако!
« Ответ #8 : 14 Февраля 2011, 16:26:15 »
женек на 214145 специально статью написал Покупка автомобиля Москвич 2141 все основные узлы на которые необходимо обратить внимание там вполне подробно изложены.
Тем про плюсы и минусы уфы-мотора, а так же про выбор машины уже полно на форуме... Про ситуацию с запчастями на уфу в городе Тверь логичнее спрашивать у земляков... https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5842.msg702042.html#msg702042

А вообще практически любую машину нужно ехать и смотреть в живую.

MikeH

  • Гость
Проблема выбора, однако!
« Ответ #9 : 15 Февраля 2011, 23:30:38 »
женек на 214145 специально статью написал Покупка автомобиля Москвич 2141 все основные узлы на которые необходимо обратить внимание там вполне подробно изложены.
Ну я как бы малость в курсе, куда смотреть. Статью поглядел - сам что-то подобное пишу, но гораздо более полное и универсальное.


А вообще практически любую машину нужно ехать и смотреть в живую.
У нас выбора практически нет. А в Москву лишний раз не наездишься, да и со свободным временем проблемы.

Оффлайн Jоker

  • Интересующийся
  • **
  • will be jerk
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
Проблема выбора, однако!
« Ответ #10 : 16 Февраля 2011, 17:13:26 »
Мой полтора года стоял. Правда, в теплом гараже. На новом акуме завелсо сразу. Жидкости все по любому надо менять сразу при покупке машины. Даже если она не стояла. Потому что, фиг знает, на чем и какое время ездил предыдущий хозяин.Ведь не секрет, что тормозуха живет два года, тосол поменьше. Так что лучше обезопасить себя и машину
  • Геннадий F3R 1998 года рождения ;D
Нельзя быть бэтменом и джокером одновременно. Ты либо хороший, либо клевый

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Проблема выбора, однако!
« Ответ #11 : 16 Февраля 2011, 19:51:03 »
Меня в первом варианте смущает что цвет фиг знает какой, фото там всего 1 это тоже минус, товар нужно представлять лицом, и тем более машину. Значит похоже что то скрывают. Либо просто глупы.
 Куча хозяев у машины 99 года, нужно уточнить сколько их было то?! Почему он стоит 3 года?!
 Из плюсов, возможно цена, хотя и то не факт. И еще, а в 99 году мне кажется уже не выпускали широкофарники, были лишь святогоры(знатоки уточните). И в догонку указана модель 214100 а с двигателем узам 1.7 должна быть 214122.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


MikeH

  • Гость
Проблема выбора, однако!
« Ответ #12 : 17 Февраля 2011, 17:21:30 »
Меня в первом варианте смущает что цвет фиг знает какой, фото там всего 1 это тоже минус, товар нужно представлять лицом, и тем более машину. Значит похоже что то скрывают. Либо просто глупы.
 Куча хозяев у машины 99 года, нужно уточнить сколько их было то?! Почему он стоит 3 года?!
 Из плюсов, возможно цена, хотя и то не факт. И еще, а в 99 году мне кажется уже не выпускали широкофарники, были лишь святогоры(знатоки уточните). И в догонку указана модель 214100 а с двигателем узам 1.7 должна быть 214122.

Ну в принципе логично. Только фотка там единственная и та с одноклассников. Расцветочка веселенькая - в самый раз в деревню гонять, по лесу.
Ну, у меня когда Коричневый был - я там 3 или 4 хозяин был. Да на авто.ру частенько бред в марке машин пишут. ХЗ, почему.

MikeH

  • Гость
Проблема выбора, однако!
« Ответ #13 : 17 Февраля 2011, 17:22:27 »
Мой полтора года стоял. Правда, в теплом гараже. На новом акуме завелсо сразу. Жидкости все по любому надо менять сразу при покупке машины. Даже если она не стояла. Потому что, фиг знает, на чем и какое время ездил предыдущий хозяин.Ведь не секрет, что тормозуха живет два года, тосол поменьше. Так что лучше обезопасить себя и машину
Ну, за жидкости - это и так понятно.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Проблема выбора, однако!
« Ответ #14 : 17 Февраля 2011, 18:29:53 »

Делов  том, что узкие фары-то дефицит.

да? в экзисте 100% есть ,в магазинах по автобусам от новго ПАЗика тоже есть. 2500 за хеллу, 1500 за киржач

MikeH

  • Гость
Проблема выбора, однако!
« Ответ #15 : 17 Февраля 2011, 18:42:58 »
да? в экзисте 100% есть ,в магазинах по автобусам от новго ПАЗика тоже есть. 2500 за хеллу, 1500 за киржач
Это цена на какие фары? У нас еще пару лет назад 1 фара на Святогор стоила около 3 тыр, а 1 широкая - порядка 800 руб.