Автор Тема: Проблема с F7R на горячем.  (Прочитано 1364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Executor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Проблема с F7R на горячем.
« : 14 Февраля 2011, 15:55:35 »
Приветствую всех. Тут у меня проблемка образовалась:
На холодную (и когда остынет или постоит не много) заводится без проблем, когда нагревается, иногда происходит "скачёк" оборотов в меньшую сторону (почти глохнет) и иногда подхватывается, а иногда глохнет (если подгазовывать или ехать то нормально). Если заглох то уже не заводится. Стартер маслает, бензонасос тоже, а эффекта ноль (пару раз было что стреляет в выхлопную, стрельбы прекращается после отключения АКБ). Всё это вылечивается после снятия АКБ или когда постоит и остынет. Может кто сталкивался с таким?

P.S. Какието умельцы подсказали что может быть датчик коленвала! То подходит ли он от Рено Меган (с двиг. F7R) типа такого https://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=28E05769
P.S.S. Бензонасос подвесной (под машиной стоит). Я всё таки сам грешу на него, может кто знает чем его заменить?
P.S.S.S. Пока писал в голове проскочила идея: Тут не так давно срывало шланг топливной рампы реши поменять резинки и оказалось что одна резинка разкрошилась, может она где-то чего нибудь забила?
1) АЗЛК 21412, УЗАМ 2.2, БСЗ, AD-5, 1990 г.р. 2) АЗЛК 2144R7, Reanult F7R, 1999 г.р.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Проблема с F7R на горячем.
« Ответ #1 : 14 Февраля 2011, 18:20:59 »
Приветствую всех. Тут у меня проблемка образовалась:
На холодную (и когда остынет или постоит не много) заводится без проблем, когда нагревается, иногда происходит "скачёк" оборотов в меньшую сторону (почти глохнет) и иногда подхватывается, а иногда глохнет (если подгазовывать или ехать то нормально). Если заглох то уже не заводится. Стартер маслает, бензонасос тоже, а эффекта ноль (пару раз было что стреляет в выхлопную, стрельбы прекращается после отключения АКБ). Всё это вылечивается после снятия АКБ или когда постоит и остынет. Может кто сталкивался с таким?

P.S. Какието умельцы подсказали что может быть датчик коленвала! То подходит ли он от Рено Меган (с двиг. F7R) типа такого https://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=28E05769
P.S.S. Бензонасос подвесной (под машиной стоит). Я всё таки сам грешу на него, может кто знает чем его заменить?
P.S.S.S. Пока писал в голове проскочила идея: Тут не так давно срывало шланг топливной рампы реши поменять резинки и оказалось что одна резинка разкрошилась, может она где-то чего нибудь забила?
Датчик такой же как на 3-ке, крепится к КПП, по симптомам катушка или насос. Насос поставить заводской, в бак как положено, соблюдая все технологические нюансы. Были прецеденты...   не раз ...

Оффлайн Executor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Проблема с F7R на горячем.
« Ответ #2 : 15 Февраля 2011, 00:48:42 »
У меня бак в багажнике...
А причем тут катушка, если он если заведён то может ездить хоть сколько и без проблем.
А датчик коленвала на F3R такой же как на мегане?
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2011, 00:57:41 от Executor »
1) АЗЛК 21412, УЗАМ 2.2, БСЗ, AD-5, 1990 г.р. 2) АЗЛК 2144R7, Reanult F7R, 1999 г.р.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Проблема с F7R на горячем.
« Ответ #3 : 15 Февраля 2011, 00:52:42 »
У меня бак в багажнике...
Хорошо что не в прицепе...  🤣

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Проблема с F7R на горячем.
« Ответ #4 : 15 Февраля 2011, 00:54:49 »
Хорошо что не в прицепе...  🤣

спорд...
ну чё-то с зажиганием , что именно   непонятно =)    надо смотреть и методом исключения, я не удивлюсь что там  ещё   "январь" окажется  вместо стога    ...
датчик  температуры охлаждающей жидкости
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2011, 01:00:06 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Executor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Проблема с F7R на горячем.
« Ответ #5 : 15 Февраля 2011, 01:00:23 »
Да нормальный там fenix5 (DDT2000 его определяет).

P.S. Я смотрю тут некоторые не догоняют, Машина 2144R7 (Калита 4х4) поэтому бак в багажнике.
1) АЗЛК 21412, УЗАМ 2.2, БСЗ, AD-5, 1990 г.р. 2) АЗЛК 2144R7, Reanult F7R, 1999 г.р.

Оффлайн Executor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Проблема с F7R на горячем.
« Ответ #6 : 15 Февраля 2011, 01:06:51 »
датчик  температуры охлаждающей жидкости
Это который с двумя контактами?
1) АЗЛК 21412, УЗАМ 2.2, БСЗ, AD-5, 1990 г.р. 2) АЗЛК 2144R7, Reanult F7R, 1999 г.р.

Оффлайн Larik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Проблема с F7R на горячем.
« Ответ #7 : 15 Февраля 2011, 01:07:34 »
если есть чем продиагностировать в момент неисправности- выложи данные.  посмотри еще дтож и его разъем
СВР ,ОТ,аудиволготормоза,ЗДТ ,оптика Hella,LIT, доработанная ГБЦhttp://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/larik1/

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Проблема с F7R на горячем.
« Ответ #8 : 15 Февраля 2011, 01:10:36 »
Да нормальный там fenix5 (DDT2000 его определяет).

P.S. Я смотрю тут некоторые не догоняют, Машина 2144R7 (Калита 4х4) поэтому бак в багажнике.
ну а насос там по "заводу" разве не погружной?
есть DDT2000, не вижу проблем тогда, зачем гадать?

Оффлайн Executor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Проблема с F7R на горячем.
« Ответ #9 : 15 Февраля 2011, 01:15:16 »
Сам хочу продиагностировать.
Только вчера заняли гараж тазиком (у него шаровая отвалилась). А на улице не айс компу работать. На недельки думаю сделаю.

ну а насос там по "заводу" разве не погружной?
На сколько я понимаю то нет, т.к. в таку дырочку он не влезет которая там. Хотя не факт, может просто бак меняли, но инородного возле него не видно. Да и трубки вроде к штатным местам идут.
1) АЗЛК 21412, УЗАМ 2.2, БСЗ, AD-5, 1990 г.р. 2) АЗЛК 2144R7, Reanult F7R, 1999 г.р.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Проблема с F7R на горячем.
« Ответ #10 : 15 Февраля 2011, 08:50:52 »
 🤔Всегда считал, если инжекторная система заводится нормально при определенной температуре двигателя, а при другой не заводится то дело в датчике температуры... Вроде даже в камасутре написано где-то об этом  🤔
Датчик колена от температуры зависить не может... Катушки туда же... Бензонасос, разве на горячую требуется большее давление чем на холодную? Раз холодный заводится всегда без проблем, причем тут бензонасос... В общем если есть тестер легче и вправду им проверить )

Оффлайн Svytogor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 206
  • Карма: 5
Проблема с F7R на горячем.
« Ответ #11 : 15 Февраля 2011, 12:43:53 »
Была у меня такая же петрушка как у автора точь в точь только с F3R, оборвался провод внутри проводки от датчика температуры двигателя.Уж очень он в натяг бал.

Оффлайн Executor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Проблема с F7R на горячем.
« Ответ #12 : 16 Февраля 2011, 01:18:24 »
Да вы правы, дело было в контакте температурного датчика, всё пока что решилось банальным шевелением разёма датчика температуры. Думаю надо ревизию сделать всей проводке.
1) АЗЛК 21412, УЗАМ 2.2, БСЗ, AD-5, 1990 г.р. 2) АЗЛК 2144R7, Reanult F7R, 1999 г.р.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Проблема с F7R на горячем.
« Ответ #13 : 16 Февраля 2011, 01:23:03 »
Да вы правы, дело было в контакте температурного датчика, всё пока что решилось банальным шевелением разёма датчика температуры. Думаю надо ревизию сделать всей проводке.

 🤩

ревизия это правильно,  чаще всего болезни рено это тупо  провОдка с какими-то отскочившими  проводкАми,  окислившимися фишками и прочим  электрическим  идиотизмом
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/