Автор Тема: Двигатель заводится и сразу глохнет.  (Прочитано 18615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #20 : 28 Июня 2013, 21:03:05 »
всем доброго дня, нашел вашу тему и решил отписаться. Такой гемор у меня сегодня был. Короче сейчас лето, на дворе +40 минимум, двигательне перегревал, подъехал на рынок, пока походили, скупились, завелся, метров 100-200 проехал все норм, по плохой дороге, километров 20максимум, и тут чувствую начинает глохнуть, выжал сцепление, заглохла, пришвартовался в тенек, открыл капот, начал контакты смотреть, все норм, кстати до этого стояла КСЗ, на ходу искра пропадала пару раз и не появлялась, исправило все замена конденсатора и контактов, а сейчас гдето 500-1000км назад поставил БСЗ фирмы СОАТЭ, как бы хорошее, думаю нареканий небудет, сделал для комутатора дополнительные ребра для охлаждения, короче все как полагается, и вот, стою, контакты попроверял, думаю бенз может, вроде подкачал, вроде бы как качало постоянно, короче думаю попробую чиркнуть, по идее в камеру накачал, чиркнул с подсосом, завелась с пол тыка, обороты 3.5тыс с максимальным подсосом на прогретом двигателе, и сразу после момента запуска в половину подсос задвигаю, короче обороты держуться 1-2 сек максимум, да вобщем вовсе не держутся, и сразу стрелка падает и глохнет, и так раза 4 чирканул история повторилась, заводится и сразу глохнет, не смотря на максимально выдвинутый подсос, потом опять полез под капот, опять проверил контакты, все норм, еще несколько раз чирканул, все так же, походил вокруг машины, думаю дай ка еще разок, чирканул история повторяется, но по тахометру обороты упав до минимума 200-400 пыхнуло, и сразу 3-4тыс, закрыл капот и поехал, доехал домой около 7 км, ехал как обычно, все норм, сегодня больше такого не повторилось, вот думаю может комутатор новый начинает накрываться, страшновато теперь выесжать с гаража, не хочется домой на тросе возвращаться. Что посоветуете?
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #21 : 28 Июня 2013, 21:12:30 »
Перегрев бензонасоса, воздушная-паровая пробка
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #22 : 28 Июня 2013, 22:20:03 »
Перегрев бензонасоса, воздушная-паровая пробка

да, да, да, тоже сразу подумал что насос перегрелся, но попробовал его, на ощуп горячий но удержаться можно за него, двигатель горячее будет, по этому вот и думаю что возможно что то с бсз, да и потом если пробка, почему заводится и сразу глохнет, думаю была бы пробка, вообще бы не заводилась или работала на поплавковой камере, хотя может вы и правы в этом деле. Только как раз вспомнил фразу из к/ф брилиантовая рука, в конце фильма когда Никулин тикал от "контрабандистов" наткнувшись на ихнего главаря на красном москвиче как я помню, 408 с четырьмя фарами спереди, главный сказал: "Я ведь только учусь".)))
Кстати двигатель не был перегрет, стрелка только начала заходить на белую зону, отсюда и такие заморочки, раньше и не по такой жаре ездили и стояли и такого не было. И вот кстати пользуясь еще случаем хочу поинтересоваться о таком: после любой поездки, если машина постоит день, то без подкачки бензонасосом заводится и сразу глохнет, если постоит хотя бы полтора дня, вообще без подкачки не заведется, если больше то сами понимаете что, открывать и подкачивать бенз надо полюбому что бы с пол тыка завелась, так вот, что это может быть? Или клапана бензонасоса не держут и бензин по магистрале уходит обратно или же испарение с поплавковой камеры? Но бензином возле машины не воняет, только если понюхать возле бака, и то носом к крышке, скорее всего не герметичны клапана? Перебрать бензонасос и забыть?
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #23 : 28 Июня 2013, 22:31:11 »
после любой поездки, если машина постоит день, то без подкачки бензонасосом заводится и сразу глохнет, если постоит хотя бы полтора дня, вообще без подкачки не заведется, если больше то сами понимаете что, открывать и подкачивать бенз надо полюбому что бы с пол тыка завелась, так вот, что это может быть? Или клапана бензонасоса не держут и бензин по магистрале уходит обратно или же испарение с поплавковой камеры? Но бензином возле машины не воняет, только если понюхать возле бака, и то носом к крышке, скорее всего не герметичны клапана? Перебрать бензонасос и забыть?

Смотреть игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора - плотно ли держит, и вообще - проверить уровень бензина в поплавковой камере после полной закачки насосом - может, меньше нужного
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #24 : 28 Июня 2013, 23:35:06 »

Кстати двигатель не был перегрет, стрелка только начала заходить на белую зону, отсюда и такие заморочки, раньше и не по такой жаре ездили и стояли и такого не было. И вот кстати пользуясь еще случаем хочу поинтересоваться о таком: после любой поездки, если машина постоит день, то без подкачки бензонасосом заводится и сразу глохнет, если постоит хотя бы полтора дня, вообще без подкачки не заведется, если больше то сами понимаете что, открывать и подкачивать бенз надо полюбому что бы с пол тыка завелась, так вот, что это может быть? Или клапана бензонасоса не держут и бензин по магистрале уходит обратно или же испарение с поплавковой камеры? Но бензином возле машины не воняет, только если понюхать возле бака, и то носом к крышке, скорее всего не герметичны клапана? Перебрать бензонасос и забыть?
Это может быть связано и с сильной испаряемостью топлива.
Если топлива в поплавковой камере мало , даже исправный насос не успеет сразу закачать уровень. Раньше в инструкция по эксплуатации всегда указывалось: после длительной стоянки подкачать топливо вручную перед пуском.

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #25 : 29 Июня 2013, 00:18:22 »
Это может быть связано и с сильной испаряемостью топлива.
Если топлива в поплавковой камере мало , даже исправный насос не успеет сразу закачать уровень. Раньше в инструкция по эксплуатации всегда указывалось: после длительной стоянки подкачать топливо вручную перед пуском.
+1
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #26 : 29 Июня 2013, 19:30:57 »
Ну подумайте, как это должен испаряться бензин, чтобы насос за ним не успевал накачивать...
А то, что испаряется на стоящем двигателе, должно накачаться стартером за несколько секунд.
А вот если бензин убегает из магистрали до бензонасоса, это уже или клапаны или негерметичность насоса или магистрали.
А вообще у автора похоже банальный перегрев. Скорее всего из-за говнобензина.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #27 : 29 Июня 2013, 22:27:36 »
Это может быть связано и с сильной испаряемостью топлива.
Если топлива в поплавковой камере мало , даже исправный насос не успеет сразу закачать уровень. Раньше в инструкция по эксплуатации всегда указывалось: после длительной стоянки подкачать топливо вручную перед пуском.

да, согласен, но в том то и дело что именно после длительного простоя, а не после 1-2 дней стоянки)
насчет уровня в камере топлива совсем не знаю, но думаю что там скорее всего очень мало или совсем нет если не заводится, а крутить стартером долго не люблю, т.к. И акум садится хорошо и стартер изнашивается хорошо, кручу не больше 1-1.5 сек, если так крутя с 2-3 раз не завелась, лезу под капот, но такое крайне редко бывает.
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #28 : 29 Июня 2013, 22:40:04 »
Ну подумайте, как это должен испаряться бензин, чтобы насос за ним не успевал накачивать...
А то, что испаряется на стоящем двигателе, должно накачаться стартером за несколько секунд.
А вот если бензин убегает из магистрали до бензонасоса, это уже или клапаны или негерметичность насоса или магистрали.
А вообще у автора похоже банальный перегрев. Скорее всего из-за говнобензина.

не торопи события, почитай о чём идет речь, ты 2 темы сплёл в одну)) речь идет о том что бензин уходит кудато что после дня простоя надо бензин подкачивать и о том, что двигатель заводясь на горячую сразу глох.
Кстати бенз хороший лью, шелл, считается одна из дорогих заправок и на этом бензе приемистость появляется по сравнению с обычным нормальным бензом, лью 92 и 95, смотря по деньгам)
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: Двигатель заводится и сразу глохнет.
« Ответ #29 : 29 Июня 2013, 22:48:34 »
Ну подумайте, как это должен испаряться бензин, чтобы насос за ним не успевал накачивать...
А то, что испаряется на стоящем двигателе, должно накачаться стартером за несколько секунд.
А вот если бензин убегает из магистрали до бензонасоса, это уже или клапаны или негерметичность насоса или магистрали.
А вообще у автора похоже банальный перегрев. Скорее всего из-за говнобензина.

кстати у меня такая мысль из за чего мог перегреться бензонасос, я всегда весной по теплу снимал переднюю плостмаску которая за решеткой идет что бы двиг лучше охлаждался, а в этом году поленился, аргументируя тем, что всё так радиатор будет лучше охлаждаться, но не учёл то, что температура под капотом возрастёт, но остальные то как то ездят, а оно ещё и жара + медленная езда, вентиляции никакой. Думаю в этом дело.
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)