всем доброго дня, нашел вашу тему и решил отписаться. Такой гемор у меня сегодня был. Короче сейчас лето, на дворе +40 минимум, двигательне перегревал, подъехал на рынок, пока походили, скупились, завелся, метров 100-200 проехал все норм, по плохой дороге, километров 20максимум, и тут чувствую начинает глохнуть, выжал сцепление, заглохла, пришвартовался в тенек, открыл капот, начал контакты смотреть, все норм, кстати до этого стояла КСЗ, на ходу искра пропадала пару раз и не появлялась, исправило все замена конденсатора и контактов, а сейчас гдето 500-1000км назад поставил БСЗ фирмы СОАТЭ, как бы хорошее, думаю нареканий небудет, сделал для комутатора дополнительные ребра для охлаждения, короче все как полагается, и вот, стою, контакты попроверял, думаю бенз может, вроде подкачал, вроде бы как качало постоянно, короче думаю попробую чиркнуть, по идее в камеру накачал, чиркнул с подсосом, завелась с пол тыка, обороты 3.5тыс с максимальным подсосом на прогретом двигателе, и сразу после момента запуска в половину подсос задвигаю, короче обороты держуться 1-2 сек максимум, да вобщем вовсе не держутся, и сразу стрелка падает и глохнет, и так раза 4 чирканул история повторилась, заводится и сразу глохнет, не смотря на максимально выдвинутый подсос, потом опять полез под капот, опять проверил контакты, все норм, еще несколько раз чирканул, все так же, походил вокруг машины, думаю дай ка еще разок, чирканул история повторяется, но по тахометру обороты упав до минимума 200-400 пыхнуло, и сразу 3-4тыс, закрыл капот и поехал, доехал домой около 7 км, ехал как обычно, все норм, сегодня больше такого не повторилось, вот думаю может комутатор новый начинает накрываться, страшновато теперь выесжать с гаража, не хочется домой на тросе возвращаться. Что посоветуете?