Сегодня утром завожу как обычно - несколько раз качнул бензонасосом, вытащил подсос, стартер прокрутил, двигатель схватился, проработал 3-4 секунды и очень резко заглох. Последующие попытки ничего не принесли. Позвонил карбюраторщику - он сказал, что скорее всего залип клапан, что нужно снять "черепаху" и постучать по карбюратору в месте куда подается бензин. После данной манипуляции двигатель проработал секунд 6 и также мгновенно заглох. Такое ощущение, что бензин просто перестает поступать в карбюратор. Бензонасос при прокрутке стартера качает. После того, как в очередной раз заглох, снял верхнюю часть карбюратора. Уровень бензина в поплавковых камерах составлял 2-4мм. Качнул бензина прямо в камеры, поставил верхнюю часть, завожу - хлопок, двигатель завелся и сек через 3-5 заглох. Так и не завелся. Что это может быть? Вчера поменял топливные шланги и, как понял уже сегодня, немного перетянул гайки крепления шланга к клапанной крышке - прокладка в местах крепления вылезла на 3-7 мм (хотя вчера такого не было). Вчера ездил нормально, но вечером, когда ехал домой было такое ощущение, что тяга ухудшилась стали подзвякивать пальцы. Еще сначала (до завода) бензин в фильтре был какого-то странного светло-коричневого цвета, далее обычного цвета. В карбюраторе чуть-чуть песочка (на на столько, чтобы не заводиться). Исключал эпхх - глохнет. Провод, идущий на клапан эпхх был обуглен примерно на участке 10 см.
Где-то в другой теме написано, что это может быть катушка зажигания, точнее какая-то ее часть. Помогите разобраться.