Автор Тема: помогите нет давления масла  (Прочитано 6028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
помогите нет давления масла
« Ответ #20 : 20 Февраля 2011, 20:03:12 »
Прошлой зимой была у меня такая беда с УЗАМом.

-27

Утро.
Вышел во двор, завожу.
Завелась, но загорелась лампа через несколько секунд. Думаю: щас пройдёт.
Не прошло. Сек 10 работал с горящё лампой. Заглушил.
Завожу. Лампа нетухнет, и пошёл скрип. РВ заскрипел. Заглушил.
Думаю: попа.

Достаю щуп. Смотрю - масла нет. Проверяю - нет. А было. Не мах, но и не мin...
Иду в магаз, покупаю масло. Заливаю.
Пуск. Лампа потухла. Скрежет усилился. 10 сек двигатель заклинил. Верхний клин.
ППЦ.

Дальше было героическое снятие ГБЦ на морозе, замена РВ, и случайно сломанного коромысла.
Мороз крепчал. Выбора небыло. Машина нужна, гаража нет.

Почти неделю жил без машины. Ад.

А физика проста. Как верно описал МВХ, масло на морозе густое. Оно покрывает все стенки, собирается в ГБЦ. Не успевает стекать. Когда снял клапанную крышку, свежее только что залитое масло, как желе обволакивало весть ГРМ, и на самой крышке его было больше стакана.
Масло было если интересно Лукойл Супер 10/40.

Т.о. в мороз надо заливать побольше масла, или пожиже, или разбавлять бензином с вечера.
Вот такой вот опыт.
При -27 масла с вязкостью 10W... в большинстве своём теряют текучесть 😕

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
помогите нет давления масла
« Ответ #21 : 20 Февраля 2011, 20:09:40 »
Идеально,без вскрытия заглушки не получится,литьё имеет коническую форму,ко всему прочему литьевое радиальное сужение прям у входа в полость сверху(даже со снятой ГБЦ нормально не прочистить).....короче,смотреть надо,на некоторых блоках учень заужен вход,всё не вычистить 😕
Угу. Следующей зимой буду заливать 5-30. У нас тепеь зимы осталось уже дней 10 не больше.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
помогите нет давления масла
« Ответ #22 : 22 Февраля 2011, 23:06:58 »
У нас по утрам сейчас -30.Машина заводится,но лампа давления не гаснет больше минуты. Сегодня днем было -20.Завелась норм. и лампа погасла сразу.Масло ТНК полусинт. разливное из бочки.Прошло  6000 км.Вчера достал щуп на холодном движке,а масло как желе.Т.е. наверное это масло - хорошая подделка.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
помогите нет давления масла
« Ответ #23 : 23 Февраля 2011, 10:11:21 »
У нас по утрам сейчас -30.Машина заводится,но лампа давления не гаснет больше минуты. Сегодня днем было -20.Завелась норм. и лампа погасла сразу.Масло ТНК полусинт. разливное из бочки.Прошло  6000 км.Вчера достал щуп на холодном движке,а масло как желе.Т.е. наверное это масло - хорошая подделка.
Масло не продавливает через фильтр. В фильтре не срабатывает байпасный клапан. А срабатывает клапан в маслонасосе. В результате маслонасос гоняет масло сам в себе.
Выход:
Менять масло и фильтр ставить хороший. Перед установкой фильтра проверить срабатывание клапана. Тупым стержнем надавить на пятачок в центральном отверстиии фильтра (не у всех фильтров этот пятак есть). Он должен с небольшим усилием продавливаться и пружинить.
ТНК 10-40 полусинь имеет по данным изготовителя температуру застывания около -30. Это не подделка. Это всесезонное масло.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2011, 10:13:16 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

andrik-82

  • Гость
помогите нет давления масла
« Ответ #24 : 25 Февраля 2011, 12:08:13 »
Всем огромное спасибо за комментарии,буду тренироваться,искать просто на улице-то ветер-то мороз,нет сильного желания промёрзнуть и заболеть,а на счёт этой проблемы подсказали что редукционный клапан мог давать такую проблему-ну ещё не знаю,как доберусь напишу-ещё раз всем огромное спасибо-ведь всего знать не возможно,а вы помогаете!!!!!!!!!!!!!!! 😂 😂 😂

Оффлайн Нятин_Миша

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: помогите нет давления масла
« Ответ #25 : 23 Марта 2013, 20:13:31 »
тут такая тема Вобщем взяли пять лет назад м2141 с двигателем 1.7 вобще машина норм мне всегда москвичи нравились( и щас нравятся ) ездили 5 лет без проблем даже не заглядывали особо ,но случилась беда однажды двиг клинанул(цепь растянулась и съела натяжитель цепи вместе с держащими его болтами и забило масляный насос)ездили стучал стучал и встал, занялись ремонтом вложили где то 15т(поменяли ЦПГ голову старая износилась изза недостатка смазки и лобовую где масляный насос) но проблема давления масла в двигателе вобще почти нет даже на больших оборотах чайник гаснет после 2500 об/мин. Меняли по этому поводу лобовую еще одну голову не помогло. Что делать?может доп масляный насос поставить? если кто знает помогите буду благодарен!!

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: помогите нет давления масла
« Ответ #26 : 23 Марта 2013, 21:28:10 »
После такой беды двигатель целиком меняется.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: помогите нет давления масла
« Ответ #27 : 24 Марта 2013, 01:00:23 »
...ездили стучал стучал и встал...
Эх, молодежь!
Чего делать, спрашиваете? Купить иномарку и обслуживать у дилера. Тогда и на приборы не нужно будет глядеть.

Вкладыши хоть поменяли? Колено ведь точно пожгли. Наверное ссыт с колена как из ведра. Вот и нет давки.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2013, 01:03:02 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: помогите нет давления масла
« Ответ #28 : 24 Марта 2013, 03:44:24 »
тут такая тема Вобщем взяли пять лет назад м2141 с двигателем 1.7 вобще машина норм мне всегда москвичи нравились( и щас нравятся ) ездили 5 лет без проблем даже не заглядывали особо ,но случилась беда однажды двиг клинанул(цепь растянулась и съела натяжитель цепи вместе с держащими его болтами и забило масляный насос)ездили стучал стучал и встал, занялись ремонтом вложили где то 15т(поменяли ЦПГ голову старая износилась изза недостатка смазки и лобовую где масляный насос) но проблема давления масла в двигателе вобще почти нет даже на больших оборотах чайник гаснет после 2500 об/мин. Меняли по этому поводу лобовую еще одну голову не помогло. Что делать?может доп масляный насос поставить? если кто знает помогите буду благодарен!!
Попробуй редукционый клапан подрегулировать,крышка новая возможно он просто закручен от балды.С валом что делали?
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж