Автор Тема: помогите нет давления масла  (Прочитано 6029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrik-82

  • Гость
помогите нет давления масла
« : 17 Февраля 2011, 13:54:56 »
Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой: Утром -10 градусов,завожу  двигатель,завёлся с пол пинка,но нет давления масла показывает прибор от ваз 06,установленный через тройник.За день до этого при пуске и прогреве двигателя было 5-6 кг,сегодя же 0 при пуске и горит аварийный датчик давления масла.Масло минералка 15w-40.Что могло произойти ни как не пойму:или масло застыло в тройнике или что то с фильтром.Кто как думает-подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!! 🤭

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
помогите нет давления масла
« Ответ #1 : 17 Февраля 2011, 14:24:30 »
пардон,я тут накосорезил
Ну,если уфа не схватила масляный столб при пуске,сетка маслоприёмника похоже забита..........или масло превратилось в желе,хотя -10 для 15W40 не так уж и холодно,но выработавшее "свое" может и потерять текучесть...
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 14:49:18 от MBX »

DasRitter

  • Гость
помогите нет давления масла
« Ответ #2 : 18 Февраля 2011, 08:59:24 »
Скорее всего где-то и правда масло застыло.... Стало как маргарин и не продавливает его, отсюда и 0 давления.
У меня застывало в -30, я на рыбалку ездил. Так отогревали таким образом - матрац на капот, бензиновую горелку перед авто, чтоб пламя под двигло, 1 час и все оттаило и давление было и завелся с пол тыка, но это экстрим...
Езжу круглый год на лукойловской суперминералке  15W-40 ужо 3-ю зиму все в порядке
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 09:02:32 от DasRitter »

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
помогите нет давления масла
« Ответ #3 : 18 Февраля 2011, 19:37:35 »
попробуй поменять фильтр(может в ней застыла вся гадость, что скапливается).
АЗЛК  2141 УЗАМ

Belvest

  • Гость
помогите нет давления масла
« Ответ #4 : 18 Февраля 2011, 20:02:14 »
Привет меня сергей завут у мененя была такая проблема пришлось насос менять

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
помогите нет давления масла
« Ответ #5 : 18 Февраля 2011, 20:31:04 »
Недавно и у меня случился примерно такой же фокус с маслом.
При -15 Завел. Проработал на оборотах 1500-1700 секунд 20. Начала мигать лампа давления и потом просто загорелась непрерывно.
Заглушил. Почесал череп. Полез проверять уровень.  Масла почти не достал щупом. Странно. Буквально за 300 км. до этого проверял уровень. Уровень был ближе к максимуму.
Думать долго не стал. Плеснул туда грамм 600-700 масла. Завел. Все норм. Доехал до места. Снова замерил уровень. Выше максимума. Очень удивился.
Куда девалось масло и откуда оно потом вновь появилось - загадка. Может выгнало его под крышку клапанов и не успевало стекать в густом состоянии? Масло однако 10-40 полусинь.
Удивительное рядом....
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

sanek331

  • Гость
помогите нет давления масла
« Ответ #6 : 18 Февраля 2011, 20:48:00 »
у меня похожий случай  только у меня когда заводишь в -25 заводишь загорается лампочка давления масла. и горит в течении 20-25секунд потом тухнет. попробуй поменять масло и (фильтр возьми другой фирмы). а вообще скинь потдон и прочисть сетку. 😍

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
помогите нет давления масла
« Ответ #7 : 18 Февраля 2011, 21:01:46 »
у меня похожий случай  только у меня когда заводишь в -25 заводишь загорается лампочка давления масла. и горит в течении 20-25секунд потом тухнет. попробуй поменять масло и (фильтр возьми другой фирмы). а вообще скинь потдон и прочисть сетку. 😍
сетка за ночь не может засориться, это скорее всего от качества масла зависит и от его ресурса. -10-25 хорошее масло не должно мерзнуть, если такое заметил, лучше менять.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн 6eIIIaHbIu

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
помогите нет давления масла
« Ответ #8 : 18 Февраля 2011, 21:34:30 »
а у нас как на вазовском моторе привод маслянного насоса от трамблера🤯   если да то посмотри там шестеренку грибок называется .могла стерется !!! или шлицы на самом насосе!


у меня было такое)) на тазик грибок стоит 40р на космич незнаю)
  • Dodge Stratus и 2141 1988 гв

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
помогите нет давления масла
« Ответ #9 : 18 Февраля 2011, 22:32:27 »
Недавно и у меня случился примерно такой же фокус с маслом.
При -15 Завел. Проработал на оборотах 1500-1700 секунд 20. Начала мигать лампа давления и потом просто загорелась непрерывно.
Заглушил. Почесал череп. Полез проверять уровень.  Масла почти не достал щупом. Странно. Буквально за 300 км. до этого проверял уровень. Уровень был ближе к максимуму.
Думать долго не стал. Плеснул туда грамм 600-700 масла. Завел. Все норм. Доехал до места. Снова замерил уровень. Выше максимума. Очень удивился.
Куда девалось масло и откуда оно потом вновь появилось - загадка. Может выгнало его под крышку клапанов и не успевало стекать в густом состоянии? Масло однако 10-40 полусинь.
Удивительное рядом....
Ничего странного,масло потеряло текучесть(или сомнительного производителя ,или своё выработало).Оно всё осталось на верху,не успев стечь назад,осушило маслоприёмник.Маслонасос его прокачал,но попав опять на холодные детали мотора,оно не имея требуемой текучести,"поленилось" вернуться в поддон!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
помогите нет давления масла
« Ответ #10 : 19 Февраля 2011, 15:27:36 »
Ничего странного,масло потеряло текучесть(или сомнительного производителя ,или своё выработало).Оно всё осталось на верху,не успев стечь назад,осушило маслоприёмник.Маслонасос его прокачал,но попав опять на холодные детали мотора,оно не имея требуемой текучести,"поленилось" вернуться в поддон!
Что характерно -  этот случай был у меня только 1 раз. На тот момент масло отходило около 4000 после замены. Позднее и при -22 после ночной стоянки на улице таких фокусов больше ни разу не случилось.  С того случая проехал уже 1000 км. с лишком. Уровень масла еще больше максимума.  Масло действительно как-бы густовато. Чисто субъективно статрер плоховато его крутит на морозе, но при -22 течет и в канистрочке плескается.
Короче я в принципе всегда стараюсь держать уровень = макс. Даже перед заменой масла. А в тот раз немного уровень был ниже (пожадничал при смене масла).  Теперь я знаю как не надо делать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
помогите нет давления масла
« Ответ #11 : 19 Февраля 2011, 17:20:49 »
а в канистре наверно свежее масло, а не отработанное?. так что представь, как стартеру крутить этот полумазут?
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
помогите нет давления масла
« Ответ #12 : 19 Февраля 2011, 17:39:23 »
а в канистре наверно свежее масло, а не отработанное?. так что представь, как стартеру крутить этот полумазут?
Вообще я не имею привычки заливать в движок отработку....  🤔
А масло отработавшее 4000 км. и на вид весьма чистое тоже на "отработку" не тянет.
Я случай свой привел в качестве примера, какие бывают зимой сюрпризы с маслом.
Поскольку больше таких сюрпризов не происходит, то просто отношу это в разряд неопознаных явлений. Таких на старых машинах бывает достаточно. И относится к ним следует философически.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
помогите нет давления масла
« Ответ #13 : 19 Февраля 2011, 17:42:27 »
Да посмотреть нужно всю цепочку. Может залить свежее масло, поменять фильтр. В крайнем случае, это снятие картера и промывка маслоприемника. Ну а как самый сложный вариант это могло срезать шлицы привода маслонасоса.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 6eIIIaHbIu

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
помогите нет давления масла
« Ответ #14 : 19 Февраля 2011, 18:07:47 »
Да посмотреть нужно всю цепочку. Может залить свежее масло, поменять фильтр. В крайнем случае, это снятие картера и промывка маслоприемника. Ну а как самый сложный вариант это могло срезать шлицы привода маслонасоса.


а че там сложного)) снял выкинул новый поставил.....
  • Dodge Stratus и 2141 1988 гв

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
помогите нет давления масла
« Ответ #15 : 20 Февраля 2011, 01:50:31 »
Вообще я не имею привычки заливать в движок отработку....  🤔
А масло отработавшее 4000 км. и на вид весьма чистое тоже на "отработку" не тянет.
Я случай свой привел в качестве примера, какие бывают зимой сюрпризы с маслом.
Поскольку больше таких сюрпризов не происходит, то просто отношу это в разряд неопознаных явлений. Таких на старых машинах бывает достаточно. И относится к ним следует философически.

в общем то я не имел в виду , что отработку заливаете в двигатель(хотя всего повидал). задержка масла на верху случается, если сапун не дышит. тогда,- выключенный двигатель(при минусовых температурах) успевает остыть быстрее , чем масло стечь в картер( хотья большую роль здесь играет и качество масла(которое чаще не зависит от нас). в таких случаях загаженный сапун играет роль пробки.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
помогите нет давления масла
« Ответ #16 : 20 Февраля 2011, 13:40:25 »
в общем то я не имел в виду , что отработку заливаете в двигатель(хотя всего повидал). задержка масла на верху случается, если сапун не дышит. тогда,- выключенный двигатель(при минусовых температурах) успевает остыть быстрее , чем масло стечь в картер( хотья большую роль здесь играет и качество масла(которое чаще не зависит от нас). в таких случаях загаженный сапун играет роль пробки.
Уважаемый южанин,к сожалению,вы предоставляете не достоверную информацию.Сапун в УЗАМе не играет роли в транспортировке масла в поддон. Роль "сапуна" выполняет полость в которой расположен ГРМ........а вот 3 канала слива масла из ГБЦ в поддон частенько оказываются вне поля внимания автомобилиста.Ко всему прочему они ступенчатые и имеют недоступную для качественной промывки полость(спрятанную под тремя жестяными заглушками с правой стороны блока).Их чатичное засорение приводит, как раз, к описанным проблемам(когда густоватое масло не может оперативно вернуться в поддон).
 И ещё поправка: разогретое масло успевает спуститься в поддон раньше чем остынет мотор.А вот холодное масло,распределяется по всей внутренней поверхности мотора более толстым слоем.И если мотор не прогреть,то утром обнаружите чуть пониженый уровень масла.Это физика поверхностого натяжения более густой среды.......Но масло всё равно имеет текучесть и при пуске должно успеть спуститься в поддон.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 14:10:52 от MBX »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
помогите нет давления масла
« Ответ #17 : 20 Февраля 2011, 18:21:53 »
.......а вот 3 канала слива масла из ГБЦ в поддон частенько оказываются вне поля внимания автомобилиста.Ко всему прочему они ступенчатые и имеют недоступную для качественной промывки полость(спрятанную под тремя жестяными заглушками с правой стороны блока).Их чатичное засорение приводит, как раз, к описанным проблемам(когда густоватое масло не может оперативно вернуться в поддон).
Действительно никогда не обращал внимание на эти каналы. Как думаете, есть возможность их прочистить механически без снятия ГБЦ?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
помогите нет давления масла
« Ответ #18 : 20 Февраля 2011, 19:38:13 »
Прошлой зимой была у меня такая беда с УЗАМом.

-27

Утро.
Вышел во двор, завожу.
Завелась, но загорелась лампа через несколько секунд. Думаю: щас пройдёт.
Не прошло. Сек 10 работал с горящё лампой. Заглушил.
Завожу. Лампа нетухнет, и пошёл скрип. РВ заскрипел. Заглушил.
Думаю: попа.

Достаю щуп. Смотрю - масла нет. Проверяю - нет. А было. Не мах, но и не мin...
Иду в магаз, покупаю масло. Заливаю.
Пуск. Лампа потухла. Скрежет усилился. 10 сек двигатель заклинил. Верхний клин.
ППЦ.

Дальше было героическое снятие ГБЦ на морозе, замена РВ, и случайно сломанного коромысла.
Мороз крепчал. Выбора небыло. Машина нужна, гаража нет.

Почти неделю жил без машины. Ад.

А физика проста. Как верно описал МВХ, масло на морозе густое. Оно покрывает все стенки, собирается в ГБЦ. Не успевает стекать. Когда снял клапанную крышку, свежее только что залитое масло, как желе обволакивало весть ГРМ, и на самой крышке его было больше стакана.
Масло было если интересно Лукойл Супер 10/40.

Т.о. в мороз надо заливать побольше масла, или пожиже, или разбавлять бензином с вечера.
Вот такой вот опыт.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
помогите нет давления масла
« Ответ #19 : 20 Февраля 2011, 20:01:24 »
Действительно никогда не обращал внимание на эти каналы. Как думаете, есть возможность их прочистить механически без снятия ГБЦ?
Идеально,без вскрытия заглушки не получится,литьё имеет коническую форму,ко всему прочему литьевое радиальное сужение прям у входа в полость сверху(даже со снятой ГБЦ нормально не прочистить).....короче,смотреть надо,на некоторых блоках учень заужен вход,всё не вычистить 😕