Автор Тема: Старый Москвич. Воскрешение  (Прочитано 1589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

-Vitaliy-

  • Гость
Старый Москвич. Воскрешение
« : 19 Февраля 2011, 20:44:14 »
Приветствую всех.  Пишу в разделе по движкам, т.к. решил начать именно с него. Есть в гараже Москвич 2140. 10 примерно лет назад он благополучно заехал (и не заглох, а был заглушен) в гараж и больше не завелся... Помню в тот же день мы с отцом сняли головку блока, а на 2 котлах (2 и 3) - поверхности цилиндров были покрыты тонким слоем ржавчины (коричневый налет). Так и стоит в разборе по сей день. Сейчас думаю воостановить его. Собственно вопросы пока такие: с чего восстановление движка начать?
Коленвал, шлифовать или нет, поршневая группа... и  т.д.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Старый Москвич. Воскрешение
« Ответ #1 : 19 Февраля 2011, 20:48:30 »
Вытащи для начала движок и разбери,там уж и советовать можно.сечас ничего не понятно
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Старый Москвич. Воскрешение
« Ответ #2 : 20 Февраля 2011, 01:24:16 »
колено шлифануть придется однозначно, ведь не известно сколько машина проехала и в каком состоянии вал.
АЗЛК  2141 УЗАМ

-Vitaliy-

  • Гость
Старый Москвич. Воскрешение
« Ответ #3 : 20 Февраля 2011, 16:29:35 »
Движок лежит в разборе уже.... Скажите, а как определить выработку на коленвале?

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Старый Москвич. Воскрешение
« Ответ #4 : 20 Февраля 2011, 16:47:36 »
Мерять,микрометром и в двух плоскостях..если для тебя микрометр прибор в себе,тащи на сто,где движками занимаются,ничего обидного сдесь нет..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Старый Москвич. Воскрешение
« Ответ #5 : 20 Февраля 2011, 20:18:02 »
Согласен-есть даже люди мастера хорошие, а с дефектовкой деталей неочень у них. Быстрее и дешевле чтоб отдефектовали где то на станции или авторемонтном заводе-я думаю где шлифуют есть такая услуга и стоить она будет копейки!

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Старый Москвич. Воскрешение
« Ответ #6 : 21 Февраля 2011, 00:44:54 »
Движок лежит в разборе уже.... Скажите, а как определить выработку на коленвале?
наиди где шлифовать, там скажут о состоянии колена.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Старый Москвич. Воскрешение
« Ответ #7 : 22 Февраля 2011, 12:57:16 »
А пробег до спячки какой был? Может только вкладыши поменять достаточно.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.