Автор Тема: Гибридный карбюратор  (Прочитано 4737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grund

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Гибридный карбюратор
« Ответ #20 : 12 Марта 2011, 23:24:56 »
Цитировать
если заслонка полностью закрыта,то при закручивании до упора мотор заглохнет. При откручивании обороты поднимутся до определенного момента
Заслонка у меня закрыта, теперь интересная весчь- при выкручивании винта качества обороти падают, а при закручивании подимаюца и соответственно при полностю закрученом винте двиг не глохнет, может ли ето быть какойто заводской брак?
AZLK 2140 1,5 БСЗ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
Гибридный карбюратор
« Ответ #21 : 13 Марта 2011, 11:45:02 »
Заслонка у меня закрыта, теперь интересная весчь- при выкручивании винта качества обороти падают, а при закручивании подимаюца и соответственно при полностю закрученом винте двиг не глохнет, может ли ето быть какойто заводской брак?

В ОЗОНе система холостого хода автономна. То есть, завернув винт качества до упора, ты перекрываешь бензин - мотор должен заглохнуть. Если не глохнет, значит какая-то из заслонок камер не прилегает до конца и идёт подсос топлива через ГДС этой камеры. Такая же фигня может быть при высоком уровне.
Проверяй ещё раз уровень и заслонки на предмет плотного прилегания.

Вообще у меня, когда был Москвич-2140, на нём стоял карб 2105-...-20, с пневмоприводом второй камеры. Работал отлично. И динамика была, и расход небольшой. Поэтому разговоры, что 2105 не подходит на наши движки - это сказки. Сравните - у любого карба 2140 точно такие же сечения больших диффузоров, как и у 2105. И при этом карб 2140 ставится на движки вплоть до 1,8. Значит можно через такие диффузоры нормально накормить мотор, хватает смеси! Но при этом почему-то 2140 все признают, а на 2105 плюют - он мол для мотора 1,3... Повторяю - сравните, диффузоры один-в-один! Главное - подбор жиклёров и правильная настройка.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Гибридный карбюратор
« Ответ #22 : 14 Марта 2011, 09:54:04 »
У меня на 2140 тоже ДААЗ-2105 стоял и нормально всё было!
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Grund

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Гибридный карбюратор
« Ответ #23 : 18 Марта 2011, 20:39:51 »
Цитировать
Немного покатавшысь на своем "гибриде", в целом остался очень доволен, динамика стала отличной- по сравнению с карбом 2105(в чистом виде) ето не есть карбюратор для 412 двига, он его тупит до неузнаваемости и вопреки возгласам что он економнее- ничего подобного, ест стокаже но едет плохо.  И ещо по "гибриду" обороты ХХ могут пригатьна 100-200 вверх или в низ что ето может быть?

Но зато очень не доволен остался расходом- 16 на сотню(закрадывается мысля что постоянно работает переходная система-педаль чучуть торкаеш а машына прет,может такое быть?) Теперь собрал обратно 2105, все жиклеры, носик УН и МД второй камеры  поставил с 2140 буду смотреть расход
AZLK 2140 1,5 БСЗ

Оффлайн Grund

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Гибридный карбюратор
« Ответ #24 : 18 Марта 2011, 21:08:43 »
Цитировать
В ОЗОНе система холостого хода автономна. То есть, завернув винт качества до упора, ты перекрываешь бензин - мотор должен заглохнуть. Если не глохнет, значит какая-то из заслонок камер не прилегает до конца и идёт подсос топлива через ГДС этой камеры. Такая же фигня может быть при высоком уровне.
Проверяй ещё раз уровень и заслонки на предмет плотного прилегания.

Вообще у меня, когда был Москвич-2140, на нём стоял карб 2105-...-20, с пневмоприводом второй камеры. Работал отлично. И динамика была, и расход небольшой. Поэтому разговоры, что 2105 не подходит на наши движки - это сказки. Сравните - у любого карба 2140 точно такие же сечения больших диффузоров, как и у 2105. И при этом карб 2140 ставится на движки вплоть до 1,8. Значит можно через такие диффузоры нормально накормить мотор, хватает смеси! Но при этом почему-то 2140 все признают, а на 2105 плюют - он мол для мотора 1,3... Повторяю - сравните, диффузоры один-в-один! Главное - подбор жиклёров и правильная настройка.

Но винтом количества двиг глушыца (у меня подключен ЕПХХ снимаю шланг со штуцера - глохнет) етоже значит что заслонки закрыты и подсоса через ГДС нету. Что касаеца уровня топлива-он у меня ровно по средине наклонной плоскости (однажды запорный клапан перестал держать карб переливал так ХХ у меня тогда вообще не било)

Спицально смотрел сравнительную таблицу Озонов- у 2105 дифузор 1-й камеры 21мм, а у 2140 22мм но ето думаю легко исправить с помошчю надфиля , а восновном карбы почти идентичны не считая жыклеров, носика УН и МД второй камеры
AZLK 2140 1,5 БСЗ