Заслонка у меня закрыта, теперь интересная весчь- при выкручивании винта качества обороти падают, а при закручивании подимаюца и соответственно при полностю закрученом винте двиг не глохнет, может ли ето быть какойто заводской брак?
В ОЗОНе система холостого хода автономна. То есть, завернув винт качества до упора, ты перекрываешь бензин - мотор должен заглохнуть. Если не глохнет, значит какая-то из заслонок камер не прилегает до конца и идёт подсос топлива через ГДС этой камеры. Такая же фигня может быть при высоком уровне.
Проверяй ещё раз уровень и заслонки на предмет плотного прилегания.
Вообще у меня, когда был Москвич-2140, на нём стоял карб 2105-...-20, с пневмоприводом второй камеры. Работал отлично. И динамика была, и расход небольшой. Поэтому разговоры, что 2105 не подходит на наши движки - это сказки. Сравните - у любого карба 2140 точно такие же сечения больших диффузоров, как и у 2105. И при этом карб 2140 ставится на движки вплоть до 1,8. Значит можно через такие диффузоры нормально накормить мотор, хватает смеси! Но при этом почему-то 2140 все признают, а на 2105 плюют - он мол для мотора 1,3... Повторяю - сравните, диффузоры один-в-один! Главное - подбор жиклёров и правильная настройка.