Автор Тема: Гибридный карбюратор  (Прочитано 4738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grund

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Гибридный карбюратор
« : 19 Февраля 2011, 22:55:23 »
Значица. имеем два карба, 2140 и 2105. На 05 машина очень тупит, замена жиклеров особого результата не принесла, на родном 2140 нет хх и потому я решыл их сгибридить- верх 2140 а низ с заслонками 2105. Ущо кулачки ускорительного насоса у них отличаюца по форме- стоит ли их тоже поменять? Особо не тестировал  с места начал подрывать резвее но при резком нажатии на педаль имееца провальчик. Может у кого имееца подобный опыт, какието нюансы, потому что гдето читал что етот гибрид не "будет работать"
AZLK 2140 1,5 БСЗ

Оффлайн Grund

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Гибридный карбюратор
« Ответ #1 : 20 Февраля 2011, 13:24:40 »
Ещо один вопрос, при заворачивании винта качества обороты должны падать или подымаца, у меня они подымаюца?
AZLK 2140 1,5 БСЗ

san4ez89

  • Гость
Гибридный карбюратор
« Ответ #2 : 20 Февраля 2011, 13:44:52 »
Ещо один вопрос, при заворачивании винта качества обороты должны падать или подымаца, у меня они подымаюца?

На  таком же карбюраторе(2105) было тоже самое..
В конечном итоге я его выкинул..
Он не подходит к нашему моторы,даже с крышкой от 2140(кстати,ИМХО,полнейший бред,ибо основные каналы,ГДС и т.д. остаются от 2105)
Советую покурить минуал,собрать обратно 2140 ,воткнуть и не марочить мозг(из личного опыта).. )


Оффлайн Grund

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Гибридный карбюратор
« Ответ #3 : 20 Февраля 2011, 14:23:58 »
Цитировать
Советую покурить минуал,собрать обратно 2140 ,воткнуть и не марочить мозг(из личного опыта)..
)

Карбюратор 2140 старого образца на котором винт качества стоял с резинкой, на тех что продаюцы сейчас стоит металическая шайба, и по форме они тоже отличаюца. а вообще карб не реагирует на винт качества ни старый ни новый (на старом у меня просто нет резинки на конце)
AZLK 2140 1,5 БСЗ

san4ez89

  • Гость
Гибридный карбюратор
« Ответ #4 : 20 Февраля 2011, 17:04:31 »
)

Карбюратор 2140 старого образца на котором винт качества стоял с резинкой, на тех что продаюцы сейчас стоит металическая шайба, и по форме они тоже отличаюца. а вообще карб не реагирует на винт качества ни старый ни новый (на старом у меня просто нет резинки на конце)

У меня пяторшный карб тоже отказывался регулироваться..
Причина тому,на сколько я понял,несовместимость карба и двигателя из-за диаметра диффузоров(можешь сам сравнить https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm).
Старый не руагирует скорее всего из-за завышенного уровня в поплавковой камере..
У меня стоит щаз 2140..-20,винт качества(не путать с колличеством) без резинки..Вполне нормально и адекватно реагирует на его вращение..

Оффлайн Grund

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Гибридный карбюратор
« Ответ #5 : 20 Февраля 2011, 17:29:15 »
Цитировать
Карбюратор 2140 старого образца на котором винт качества стоял с резинкой, на тех что продаюцы сейчас стоит металическая шайба, и по форме они тоже отличаюца. а вообще карб не реагирует на винт качества ни старый ни новый (на старом у меня просто нет резинки на конце)

Здесь имееца в виду винт количества, извиняюсь - машынально ошибся
AZLK 2140 1,5 БСЗ

san4ez89

  • Гость
Гибридный карбюратор
« Ответ #6 : 20 Февраля 2011, 17:32:26 »
Здесь имееца в виду винт количества, извиняюсь - машынально ошибся

Не знаю как у вас,у нас 70 руб. в магазине(сам недавно покупал).. )

P\S такой,как тут https://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/6-5-razborka-karbyuratora-daaz-2140-1107010-70.html

Оффлайн Grund

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Гибридный карбюратор
« Ответ #7 : 20 Февраля 2011, 17:52:47 »
Цитировать
P\S такой,как тут https://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/6-5-razborka-karbyuratora-daaz-2140-1107010-70.html


Вот как раз нафото на конце винта количества шайба(такие и унас продаюца в магазинах). У меня карб родимый которим был оснащен москвич 1986г. випуска тогда на винте количества вместо шайбы ставили конусные резинки плюс он на несколько милиметров длиннее
AZLK 2140 1,5 БСЗ

san4ez89

  • Гость
Гибридный карбюратор
« Ответ #8 : 20 Февраля 2011, 18:23:52 »


Вот как раз нафото на конце винта количества шайба(такие и унас продаюца в магазинах). У меня карб родимый которим был оснащен москвич 1986г. випуска тогда на винте количества вместо шайбы ставили конусные резинки плюс он на несколько милиметров длиннее

Хм..Мне такой не попадался..
А если попробовать все жё засунуть туда с шайбой на конце?

Оффлайн Grund

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Гибридный карбюратор
« Ответ #9 : 21 Февраля 2011, 19:25:47 »
Цитировать
А если попробовать все жё засунуть туда с шайбой на конце

Засунуть то можно. Но я же говорю карб 2140 был полнорстью перебран промыт и продут, у меня имеюца два винта количества- старый(без резинки которая только отвечает за правильную работу ЕПХХ) и новий, ни на один из них карб не реагировал на нем тупо отсутствует холостой. поетому я решыл на него поставить нижнюю часть от 2105.
AZLK 2140 1,5 БСЗ

Оффлайн Grund

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Гибридный карбюратор
« Ответ #10 : 21 Февраля 2011, 20:22:10 »
Цитировать
Он не подходит к нашему моторы,даже с крышкой от 2140(кстати,ИМХО,полнейший бред,ибо основные каналы,ГДС и т.д. остаются от 2105)

А что значит "с крышкой от 2140". В мойом понимании крышка ето-верхняя часть, потом идет- средняя часть, и нижняя часть. В моем случае от 2140 осталась средняя часть и верхняя, а от 2105 только нижняя. ГДС вродебы находица в средней части, а в нижней только отверствия переходной системы
AZLK 2140 1,5 БСЗ

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Гибридный карбюратор
« Ответ #11 : 21 Февраля 2011, 21:12:21 »
А что значит "с крышкой от 2140". В мойом понимании крышка ето-верхняя часть, потом идет- средняя часть, и нижняя часть. В моем случае от 2140 осталась средняя часть и верхняя, а от 2105 только нижняя. ГДС вродебы находица в средней части, а в нижней только отверствия переходной системы
Интерестно 🤔,везде пишут что пропускной способности "тазониза"на ХХ не хватает на узаме,хотя я на м412,намучившись с озоном 2140***20,поставил новый карб 2107 без единной переделки,и работал вполне нормально и никаких проблем с ХХ.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Grund

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Гибридный карбюратор
« Ответ #12 : 22 Февраля 2011, 20:00:09 »
Цитировать
Значица. имеем два карба, 2140 и 2105. На 05 машина очень тупит, замена жиклеров особого результата не принесла, на родном 2140 нет хх и потому я решыл их сгибридить- верх 2140 а низ с заслонками 2105. Ущо кулачки ускорительного насоса у них отличаюца по форме- стоит ли их тоже поменять? Особо не тестировал  с места начал подрывать резвее но при резком нажатии на педаль имееца провальчик. Может у кого имееца подобный опыт, какието нюансы, потому что гдето читал что етот гибрид не "будет работать"

Вообще то тема о том - имеет ли право на жызнь такой карб, если да то с какими доработками, если нет- то почему(а не просто- он не подходит нашему двигателю)
AZLK 2140 1,5 БСЗ

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Гибридный карбюратор
« Ответ #13 : 23 Февраля 2011, 16:23:31 »
Не рекомендую, я так уже делал!!! Там один канал не совпадает. Работать будет. Кажется и расход не изменился, но что-то на холостом ходу выхлоп сильно ядовитый, особенно на ХХ.Чувствуется смесь не сгорает. Чтобы обороты коленвала на подсосе были нормальными подгибал тягу. С таким гибридом проездил почти полгода.
- выхлоп воняет противно
- когда глушишь дергается, но редко
Но если деваться некуда, то ставь. Были ещё косяки в работе, какие не помню. В конце концов я поставил родную нижнюю часть. Мне так больше нравится. Ведь это устройство (ЭПХХ) позволяет сэкономить до 3-5% топлива, особенно в городском режиме! А это огого!!!
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Grund

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Гибридный карбюратор
« Ответ #14 : 23 Февраля 2011, 23:26:34 »
Цитировать
Не рекомендую, я так уже делал!!! Там один канал не совпадает. Работать будет. Кажется и расход не изменился, но что-то на холостом ходу выхлоп сильно ядовитый, особенно на ХХ.Чувствуется смесь не сгорает. Чтобы обороты коленвала на подсосе были нормальными подгибал тягу. С таким гибридом проездил почти полгода.
- выхлоп воняет противно
- когда глушишь дергается, но редко
Но если деваться некуда, то ставь. Были ещё косяки в работе, какие не помню. В конце концов я поставил родную нижнюю часть. Мне так больше нравится. Ведь это устройство (ЭПХХ) позволяет сэкономить до 3-5% топлива, особенно в городском режиме! А это огого!!!
А  какой канал не совпадает? С выхлопом у меня тоже самое, и смись мне кажеца багатовата- свечи черные (хотя жыклеры родные). ЕПХХ у меня подключено
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2011, 23:30:43 от Grund »
AZLK 2140 1,5 БСЗ

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Гибридный карбюратор
« Ответ #15 : 24 Февраля 2011, 13:25:28 »
Не помню какой. Там так отлитито и ты ничего не сделаешь. Просто винт заверни немного.
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Grund

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Гибридный карбюратор
« Ответ #16 : 26 Февраля 2011, 18:11:13 »
Цитировать
Просто винт заверни немного.

А че за винт . В 2140 карбе есть такой воздушный канал  холостого хода, и теперь он уменя остался не пре делах хотя холостой присутствует и регулируется. Иещо мне так и не ответили- как должен вести себя двиг при заворачивании и при  отворачивании винта качества(обороты должны падать или подымаца)
AZLK 2140 1,5 БСЗ

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Гибридный карбюратор
« Ответ #17 : 27 Февраля 2011, 17:00:56 »
Я тоже склоняюсь к тому, чтобы оставить старый ДААЗ-2140. И привести систему управления ЭПХХ в рабочее состояние. Проверить блок управления, регулировку микропереключателя, целостность проводов, работу электромагнитного пневмоклапана. И будет тебе в жизни много счастья! Надо только сначала разобраться как это работает. А потом лезть. Желаю удачи.
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Grund

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Гибридный карбюратор
« Ответ #18 : 04 Марта 2011, 19:26:18 »
Немного покатавшысь на своем "гибриде", в целом остался очень доволен, динамика стала отличной- по сравнению с карбом 2105(в чистом виде) ето не есть карбюратор для 412 двига, он его тупит до неузнаваемости и вопреки возгласам что он економнее- ничего подобного, ест стокаже но едет плохо.  И ещо по "гибриду" обороты ХХ могут пригатьна 100-200 вверх или в низ что ето может быть?
AZLK 2140 1,5 БСЗ

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4831
  • Карма: 40
Гибридный карбюратор
« Ответ #19 : 04 Марта 2011, 19:38:44 »
А че за винт . В 2140 карбе есть такой воздушный канал  холостого хода, и теперь он уменя остался не пре делах хотя холостой присутствует и регулируется. Иещо мне так и не ответили- как должен вести себя двиг при заворачивании и при  отворачивании винта качества(обороты должны падать или подымаца)
если заслонка полностью закрыта,то при закручивании до упора мотор заглохнет. При откручивании обороты поднимутся до определенного момента
  • м-214122