Автор Тема: Плаванье оборотов и тд  (Прочитано 3622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #20 : 24 Февраля 2011, 16:45:30 »
А от перескочившей цепи может быть такой эффект?
П.С. Заранее спрошу: натяжитель цепи на узаме где расположен?
Может.
Снимай клапанную крышку, проверяй совпадение меток на шкиве КВ и на РВ. Метка на РВ должна быть в пределах прилива на головке.
Перед вскрытием хорошо бы почитать соответствующие книжки. Читать до полного понимания)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #21 : 24 Февраля 2011, 16:51:37 »
по поводу меток цепи в курсе, по книжке смотрел - туго всасываю где должен быть натяжитеь.. там все схематично и малопонятно)

Завтра значит будем смотреть цепь...

П.С. Инфу по натяжителю нашел)
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 16:58:02 от GrOoZzZ »

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #22 : 25 Февраля 2011, 23:28:58 »
В общем пока был в универе - товарищ, у которого машина в гараже стояла сам все сделал... Что было - не говорит...

После этого оставалось решить проблему с выхлопом как у трактора - претряхнул ВВ провода(поставил разделители, или как они называются, в общем расческу)), заменил свечи на НЖК 6ку(ставил че было в багажнике, для зимы пойдут, а к лету поменяю), снял крышку карба и проверил уровень.

В общем выхлоп стал ровным, без ощутимых выстрелов. Обороты так немного и плавают, но в свете прошедших событий - это не так страшно)))

Сейчас мучаюсь с зажиганием, у нас кругом горы, оптимально угол не подогнать никак... Если ориентироваться по камасутре - 3 дзыня при разгоне с 40-45 на четвертой, то в гору этих "дзыней" становится заметно больше.

Есть ОК AD7, но там видимо место под датчик не совсем удачно выбрали, ибо срабатывает он при резком газе в пол, что слегка мешает разгоняться, когда это нужно. Соответственно и реагирует на педаль газа вяло и неохотно.

ABars

  • Гость
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #23 : 25 Февраля 2011, 23:41:34 »
При работающем ОК, в принципе, так и должно быть: тапка в пол =>детонация=>уменьшение УОЗ=>отупление движка.
ИМХО октан-корректоры немного не для москвичевских моторов. Слишком много лишних шумов в работе двига.

ЗЫ дзыни, вроде, считают при разгона с 60-ти?
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2011, 23:48:31 от ABars »

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #24 : 26 Февраля 2011, 00:01:25 »
При работающем ОК, в принципе, так и должно быть: тапка в пол =>детонация=>уменьшение УОЗ=>отупление движка.
ИМХО октан-корректоры немного не для москвичевских моторов. Слишком много лишних шумов в работе двига.

ЗЫ дзыни, вроде, считают при разгона с 60-ти?

По дзыням - везде по разному пишут, но нигде меньше 50-ти км\ч не находил)

Собсно проблема не в алгоритме работы самого ОК, а скорее в неправильном размещении или шумности движка.
Обратил внимание, что даже на холостых сигнал с датчика идет.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #25 : 26 Февраля 2011, 10:02:29 »
По дзыням - везде по разному пишут, но нигде меньше 50-ти км\ч не находил)

Собсно проблема не в алгоритме работы самого ОК, а скорее в неправильном размещении или шумности движка.
Обратил внимание, что даже на холостых сигнал с датчика идет.
Шумный движок. Что-то видимо подстукивает. Может поршня юбками трясут. Это обычный хронический недуг УЗАМов. Или распредвал в постели. "Плотно" собирать движок тоже рисковано. При современном качестве запчастей может и задрать поршня. А может и датчик или ОК не совсем правильные. Они фильтровать должны сигнал вроде.  Во всяком случае все провода надо разместить подальше от высоковольтных. Можно вообще их запихнуть в экранную мет. оплетку и ее заземлить на движок или кузов. 

Обратил внимание, что даже на холостых сигнал с датчика идет.
Вот обороты и плавают. Срабатывает ОК. Может все-таки зажигание сделать по-позже.
Можно ведь отключить датчик и проверить по стробоскопу УОЗ без ОК.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2011, 10:05:26 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #26 : 26 Февраля 2011, 10:13:48 »
У него не УЗАМ ,у него ВАЗ.
Внимательно слежу за темой,у меня похожая ситуация.Если бы не стоял БК-06,то может и не особо напрягался,а так по нему видны обороты с точностью до 10.
 Когда прошлой зимой на морозе сорвало шпильку на  распредвалу ,возил голову в ремонт.Так там сказали ,что направляющие на клапанах проходят без проблем еще не больше полугода,а потом могут плавать не на много обороты.Так наверное у меня и получилось.Обороты стали по чуть -чуть попрыгивать.Не на много,но бывает иногда.В тот раз денег не хватило направляющие поменять ,скоро собираюсь.
Не претендую на достоверность ,т.к в то время в машине разбирался не особо.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2011, 10:30:19 от alks »
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #27 : 26 Февраля 2011, 13:48:39 »
У него не УЗАМ ,у него ВАЗ.

П.С. Заранее спрошу: натяжитель цепи на узаме где расположен?
Или я чёто не догнал? Вроде мы тут про УЗАМ талдычим...
Двигателя в подписи вообще 3. Какой курочим?
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2011, 13:50:26 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

ABars

  • Гость
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #28 : 26 Февраля 2011, 13:58:42 »
Или я чёто не догнал? Вроде мы тут про УЗАМ талдычим...
Двигателя в подписи вообще 3. Какой курочим?
Я вообще-то под "москвичевскими" имел в виду "отечественные устанавливаемые на Москвич". К сожалению, изначально несовершенные, и, вдобавок, в большинстве, сильно похоженные.
Ф3Р - отдельная песня.

Пробовал на УЗАМе Астру с ОК.
При очень спокойной езде по городу - приятное отсутствие детонации.
При пошустрить или при хочу быстро приходилось скидывать разъем с ДД, т.к. он реагировал на шумы побитого жизнью движка.
Короче три несовершенства (двиг, ДД, коммутатор с ОК) сошлись в одном месте.
Поигрался и снял.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2011, 14:05:38 от ABars »

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #29 : 26 Февраля 2011, 15:20:15 »
Речь про узам конечно)

Думаю попробую датчик в других местах разместить. Сегодня скручу его и методом научного тыка буду искать место, где его не смущают посторонние шумы. На позднем зажигании тоже не айс ездить.
по стробоскопу ставить пробовал - детонации в гору не избежать.
Плавают обороты не из-за ОК - ибо без него та же песня.

Что интересно - после снятия датчика и простого прикладывания к коллектору - сигнал не поступал... неужто шайбы под датчиком ужались так, что бреньчать начали, а он на это реагировалО_О
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2011, 18:15:28 от GrOoZzZ »