Автор Тема: Плаванье оборотов и тд  (Прочитано 3623 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Плаванье оборотов и тд
« : 20 Февраля 2011, 14:40:21 »
В общем сабж:
Плавают оборты (в пределах 30). Уже смотрел и зажигание и карб, не так давно ездил клапана регулировать. В общем что бы ни делал - ситуация не меняется.
Куда еще глянуть, ума не приложу...

И тд:
вчера при пуске двигателя закидало свечи. Так вот, когда я выкрутил свечу - из первого цилиндра пошел дым. В остальных все нормально. Дым не сильно густой, но тем не менее шел долго. Откуда сия радость взялась? Или это нормально?

Ну и в заключение - на ХХ двигатель колбасит... не сильно, но все же есть...  Думал клапана - регулировка не помогла..

Думаю вот еще цепь подтянуть, ибо люфт есть... Могут ли обороты плавать из-за перескочившей на зуб цепи например? или просто провисшей?


З.Ы. Обороты плавают в сторону увеличения.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #1 : 21 Февраля 2011, 01:37:54 »
может ХХ у тебя маленький, если мотор заезженный, сделай 900-1000 оборотов. и еще - какой у тебя карб? еще - в темноте заведи машину и проверь свечные провода,- может искрят, если да, то меняй.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2011, 01:39:33 от южанин »
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #2 : 21 Февраля 2011, 07:33:22 »
карб солекс 41й(24х26), обороты плавают независимо от того сколько ХХ стоит...
свечные провода не искрят

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #3 : 21 Февраля 2011, 12:12:57 »
выдерни, проверь силовые провода на окисление(с обеих сторон). открой трамблер и протри контакты на бегунке и с внутри крышки. и проверь свечи(возможно какая то включается через раз, и вообще проверь искру на свечах). а на счет дыма, не беспокойся- там же камера сгорания.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #4 : 21 Февраля 2011, 13:41:43 »
смутило просто то, что дым был в 1м цилиндре. 2 раза выкручивал - 2 раза был оттуда дым. С остальных не было.

Последние пару дней добавилась такая проблема: едешь-едешь, вдруг искра пропадает, останавливаешься - заводится как ни в чем не бывало. Если на ходу вырубить зажигание и попробовать завестись - толку ноль

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #5 : 21 Февраля 2011, 13:50:49 »
прежде чем грешить на карб,проверь трамб-р и зажигание в целом.всё таки думаю в первую очередь трамб-р.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #6 : 21 Февраля 2011, 13:57:10 »
смутило просто то, что дым был в 1м цилиндре. 2 раза выкручивал - 2 раза был оттуда дым. С остальных не было.

Последние пару дней добавилась такая проблема: едешь-едешь, вдруг искра пропадает, останавливаешься - заводится как ни в чем не бывало. Если на ходу вырубить зажигание и попробовать завестись - толку ноль
А ты уверен ,что именно искра пропадает?
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #7 : 21 Февраля 2011, 15:16:26 »
первый раз подумал что бензин кончился) но проблема не ушла. И началось это после замены коммутатора на 76й.

к тому же на педаль газа реагирует, но слабо - обороты все равно падают
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2011, 15:29:13 от GrOoZzZ »

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #8 : 22 Февраля 2011, 17:13:32 »
В общем вроде как подобные истерики прекратились) НО выхлоп как из пушки на ХХ - при езде вроде все нормально...
думал из-за свечей - поменял - ничего не изменилось.
Когда выкручивал свечи - обратил внимание что свеча на первом цилиндре имеет черный налет в то время как на остальных все норм...

ABars

  • Гость
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #9 : 22 Февраля 2011, 17:56:23 »
В общем вроде как подобные истерики прекратились) НО выхлоп как из пушки на ХХ - при езде вроде все нормально...
думал из-за свечей - поменял - ничего не изменилось.
Когда выкручивал свечи - обратил внимание что свеча на первом цилиндре имеет черный налет в то время как на остальных все норм...
Может компрессию померить? Она покажет.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #10 : 22 Февраля 2011, 17:59:07 »
Так тянет нормально, как ни странно... Компрессию пока померить негде, по возможности сделаю..

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #11 : 23 Февраля 2011, 01:32:44 »
В общем вроде как подобные истерики прекратились) НО выхлоп как из пушки на ХХ - при езде вроде все нормально...
думал из-за свечей - поменял - ничего не изменилось.
Когда выкручивал свечи - обратил внимание что свеча на первом цилиндре имеет черный налет в то время как на остальных все норм...
поменяй местами свечи, а зажигание поставь чуть на опережение. обязательно проверь первый провод. еще один вопрос- у тебя на свечи одеты наконечники(такие  черные трубочки, внутри точно не скажу, кажется сопротивление стоит). если да, то бывает и в них причина. было у меня, пока не поменял, ничего не получилось.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #12 : 23 Февраля 2011, 12:07:06 »
зажигание ставил по-разному, свечей 2 комплекта попробовал уже... Пробовал менять первый провод - ситуация не изменилась... вот думаю, может быть перебит провод один внутри гденть? попробую поставить старые провода, их прошивает, но с ними нормально двигло работало..

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #13 : 23 Февраля 2011, 12:40:58 »
1-й цилиндр - самый холодный. На УЗАМЕ особенно. У меня именно на его свече время от времени образуется немного нагара. На остальных нет.
Зимой обязательно надо передний щиток пластмассовый. Чтобы обдува прямого при движении избежать.
 Возможно у вас колечки просто залегли из-за низкотемпературных отложений (смола). Иногда помогает хороший прогрев с длительным интенсивным разгоном в горку на 3 передаче до 4000-4500 оборотов. На это указывает и "дым" из 1 цилиндра.  На самом деле видимо пары бензина и плохо сгоревшая смесь. Там она просто не горит.
Если началось с коммутатора - замените коммутатор. Видел такой фокус на 2109. Вроде и заводится и вроде работает на ХХ, но ехать не хочет. Заменили коммутатор и поперла.
Сам всегда держу коммутатор "про запас". Хотя странно... 76-е вроде хвалит народ.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2011, 12:42:32 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #14 : 23 Февраля 2011, 20:06:50 »
в общем проблема вылилась видимо в нечто большее...

С утра кое-как завел, двигатель работает подобно запорожцу, тяги нет, на холостых без полностью вытянутого подсоса глохнет.
Чихает то в карб, то в глушак, в общем жутковатое зрелище...

Первой муслью было - клапана прогорели. Померяли компрессию - 12 во всех горшках.
При прогаре клапанов она должна бы упасть...

Следующая мысль - зажигание. Сменили свечи, катушку, коммутатор, провода, даже датчик хола и бегунок в распредилителе поменяли.

Завели - эффекта ноль.

Копаем дальше... Сняли верхнюю крышку карба - выкрутили жиклеры, они чистые, все норм..

Что моожет быть? ума не приложу откуда такое, вчера вечером ставил машину все более\менее норм было....

ABars

  • Гость
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #15 : 24 Февраля 2011, 00:25:19 »
Было нечто подобное, недели три мучался. В колодке на коммутатор отвалился контакт, причем очень хитро. При снятии колодки с коммутатора все "мамки" были в ряд и ровно, но одна из них при нажатии проваливалась и контактировала с перебоями. Её вместе с проводом поджимал резиновый чехол с обратной стороны.

ЗЫ не претендую, что у вас так же, но проверить стоит.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #16 : 24 Февраля 2011, 10:17:11 »
контакт колодки проверю обязательно, тем более что коса проводов новая.

На форуме газелистов столкнулся с такой же проблемой - там собака была зарыта в самом трамблере, подвижная пластина внутри залипала.
такое возможно?

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #17 : 24 Февраля 2011, 14:46:27 »
в самом трамблере, подвижная пластина внутри залипала.
такое возможно?
Вполне.
Хорошо бы найти стробоскоп и посмотреть как ведет себя угол зажигания. При исправной системе зажигания метка должна стоять на ХХ неподвижно, при изменении кол-ва оборотов двигаться без рывков, плавно и чётко.
Косу проводов обязательно пропаять.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #18 : 24 Февраля 2011, 16:33:47 »
В общем дело не в зажигании... С другим трамблером тот же гемморой, даже не завелся.
Плюется во впуск - даже в тот момент когда искры нету, то есть получается надо бы лезть внутрь движка?

А от перескочившей цепи может быть такой эффект?

П.С. Заранее спрошу: натяжитель цепи на узаме где расположен?

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Плаванье оборотов и тд
« Ответ #19 : 24 Февраля 2011, 16:42:40 »
В общем дело не в зажигании... С другим трамблером тот же гемморой, даже не завелся.
Плюется во впуск - даже в тот момент когда искры нету, то есть получается надо бы лезть внутрь движка?

А от перескочившей цепи может быть такой эффект?

П.С. Заранее спрошу: натяжитель цепи на узаме где расположен?
натяжитель спереди болт. смотри камасутру. попробуй другой карб поставить