Ну что могу сказать?
Помогло! 🤩
Сегодня с утра за бортом было -27, иния было прилично.
Завелся с первого раза, даже не пришлось новый акум ставить, старый который ночует под капотом вполне справился.
На следующую зиму буду думать как их утеплить по цивильней.
Заглядывал ради интереса под капоты некоторых иномарок.
И вот что увидел. А увидел такую закономерность нашего пятачка парковки на краю дома, обдуваемого всеми ветрами с поля.
В ночь с пятницы на субботу было больше -30 градусов при сильном ветре и влажности 100%.
Не завелся на нашем пяточке почти не кто. Ауди а4 новенькая, субарка, беху так и бросили, жигуль 14, 10, ну и я.
Завелся только опель.
К чему я все это? А вот к чему. Я заметил не завод двигателей при падении температуры и сильной влажности (то есть дикий иний),
происходит по возрастанию моделей двигателей у которых свечи расположены - чем выше и чем плотней закрыты.
То есть у Москвича с УЗАМ свечи торчат голые с боку, видно землю под капотом.
А на двигателях незнающих проблему обледенения, свечи стоят с верху в туннеле, закрыты резиновым кольцом и сверху еще крышкой пластиковой.
Инжектор конечно сильно облегчает пуск двигателя. Но если не завелось то хрен как я понял вообще заведешь.
У меня ушло ровно 15 минут на пуск двигателя, а у Ауди а4 несколько часов, там реально очень много всего надо отворачивать.(да еще на таком морозе). Даже снять акум уже проблема, не то что свечи поменять.
Так ладно! Вот такая история!
И наверно нечего страшного что я тут сам с собой?