Автор Тема: Облединение свечей  (Прочитано 1405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Облединение свечей
« : 21 Февраля 2011, 14:02:39 »
С наступающим праздником Вас мужики!
Решил обратиться хоть и под конец зимы вот стакой проблемой, утреннее обледенение свечей.
В течении дня и до глубокой ночи машина заводится нормально.
Двигатель УЗАМ 1.5, было БЗС новая, сейчас КЗС новая, краб восьмой новый, свечи 2 комплекта новых рабочих А20Д.
Аккумуляторов 2, один новый ночует дома в тепле, другой трех годовалый ночует под капотом.
На карбюраторе тягу пускового сделал жестче (как советовали уважаемые форумчане) стало гораздо лучше.
Но проблема моя жуткого утреннего завода оказалась в обледенение свечей.
Выкручиваю свечи а на них всех 4х лёд.
Ставлю свежие сухие и чистые и двигатель сразу начинает всхватывать.
Бензин сейчас 92, пробовал 95, пробовал заправляться на разных заправках, не помогло.
Я когда с утра выхожу, сразу смотрю на стекла машины, если иний сильный то все сразу можно менять свечи .
Если ночью выбежать завести не надолго двигатель так чтоб он не успел прогреться то с утра заводится значительно лучше.
Что посоветуете в такой ситуации, вся надежда на Вас!
Устал уже каждое утро начинать с замены свечей.
Может как-то утеплить их?
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Облединение свечей
« Ответ #1 : 21 Февраля 2011, 15:37:40 »
Двигатель с верху утеплен толстеньким ковром в два слоя, перед радиатором стоит картонка.
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Облединение свечей
« Ответ #2 : 21 Февраля 2011, 15:52:50 »
Сейчас отрезал 4 куска толстостенного шланга, попробую надеть на свечи.
Может это хоть как-то утеплит их. Свеча все меньше будет соприкасаться с воздухом.
А то получается как на болте гаражных утепленных ворот, вся воротина нормальная а болт в инии.
Ладно завтра с утра посмотрим!
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Облединение свечей
« Ответ #3 : 21 Февраля 2011, 15:55:38 »
Да! Совсем забыл сказать про температуру за бортом!
На улице рано утром было -30, смотрели по ртутному термометру.
На машине иний был почти сантиметровый.
Это в ночь с пятницы на субботу.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2011, 15:57:34 от Fil »
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Облединение свечей
« Ответ #4 : 21 Февраля 2011, 21:23:45 »
Да! Видать у меня только такой феномен.
У кого не спрашиваю, или не знают или не замечали.
Ладно, свечи утеплил шлангом, он такой толстенький, мягенький, с утра посмотрим.
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Облединение свечей
« Ответ #5 : 22 Февраля 2011, 09:33:31 »
Ну что могу сказать?

Помогло! 🤩
Сегодня с утра за бортом было -27, иния было прилично.
Завелся с первого раза, даже не пришлось новый акум ставить, старый который ночует под капотом вполне справился.
На следующую зиму буду думать как их утеплить по цивильней.

Заглядывал ради интереса под капоты некоторых иномарок.
И вот что увидел. А увидел такую закономерность нашего пятачка парковки на краю дома, обдуваемого всеми ветрами с поля.
В ночь с пятницы на субботу было больше -30 градусов при сильном ветре и влажности 100%.
Не завелся на нашем пяточке почти не кто. Ауди а4 новенькая, субарка, беху так и бросили, жигуль 14, 10, ну и я.
Завелся только опель.
К чему я все это? А вот к чему. Я заметил не завод двигателей при падении температуры и сильной влажности (то есть дикий иний),
происходит по возрастанию моделей двигателей у которых свечи расположены - чем выше и чем плотней закрыты.
То есть у Москвича с УЗАМ свечи торчат голые с боку, видно землю под капотом.
А на двигателях незнающих проблему обледенения, свечи стоят с верху в туннеле, закрыты резиновым кольцом и сверху еще крышкой пластиковой.
Инжектор конечно сильно облегчает пуск двигателя. Но если не завелось то хрен как я понял вообще заведешь.
У меня ушло ровно 15 минут на пуск двигателя, а у Ауди а4 несколько часов, там реально очень много всего надо отворачивать.(да еще на таком морозе). Даже снять акум уже проблема, не то что свечи поменять.

Так ладно! Вот такая история!
И наверно нечего страшного что я тут сам с собой?
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн Tim-girsh

  • Интересующийся
  • **
  • ласточка
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Облединение свечей
« Ответ #6 : 22 Февраля 2011, 10:31:40 »
Ну если серьезные машины не заводятся ,то в тоей машине думаю проблем никаких нет.Одного не понимаю .как при таком морозе может быть такая влажность? Насколько я понимаю мороз прилично все сушит.Выход один пока не потеплеет ,выходить из дома с комплектом сухих теплых свечей!!!
  • Реногор .Nissan Qashqai
Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Облединение свечей
« Ответ #7 : 22 Февраля 2011, 10:38:30 »
Да ничего страшного что сам с собой- а то бы мы насоветовали ... 😁
А так сам разобрался и доложил нам .
Кстати да, очень интересно -30 и влажность такая.
Может машину другой стороной ставить или на свечи набрасывать чего нибудь.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Облединение свечей
« Ответ #8 : 22 Февраля 2011, 10:56:42 »
Кстати да, очень интересно -30 и влажность такая.
Может машину другой стороной ставить или на свечи набрасывать чего нибудь.
Снега в воздушный вильтр набросало и от остаточного тепла мотора он подтаивать начал. У меня было даже так, что не мог завестись нормально. Завожу, машина работает и тут мотор начинает захлебываться. вонять бензином и сбрасывать обороты. Бегом задирать капот, откидываю с воздухана боковую крышку и слышу серьезный вздох от двигателя, обороты возрастают. Причина - набросало снега, он подтаял и частично замерз воздушный фильтр, пропуская очень маленькое количество воздуха в мотор. Теперь в багажнике поселился второй фильтр. Сухой. Чистый. На всякий случай... Снега у нас выпало много - всякое может случиться.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Облединение свечей
« Ответ #9 : 22 Февраля 2011, 11:13:19 »
Серьезные машины?
А мосик что не серьезная?
Это машина для очень суровых автолюбителей! И очень серьезная!
А влажность такую оглашает наш гидрометцентр.
Ну и действительно, иний почти сантиметровый. А это свидетельствует о повышенной влажности.
А свечки, я уже писал, сравнимы с гаражным болтом.
Блок еще теплый и воздух в нем теплый, а свеча торчит на ружу, и поэтому быстрей охлаждается.
А воздух который в цилиндре и теплей уличного прикасаясь к холодной свече образует иний.
И после хотя бы одной попытки запустится сразу превращается на свече в лед.
И все! Прощай искра.

Я пробовал ставить ее мордой в одну сторону, потом в другую, не помогло.
Если поставить ее на другое место, не ветреное, или на теплопровод, то заводится значительно лучше.
НО! У нас тут как и везде борьба не на жизнь а насмерть за парковочные места.
Некоторым белоручкам  в па*лу взять лопатку в руки, они выше этого.
Они лучше на расчищенное место поставят. Хоть места полно.
Но я тоже не лось блин один весь двор чистить. И так все подъезды к нашему месту очищаю.
И не одна же блин сволочь не подойдет не поможет. Влетит тварь на полной скорости прям блин по лопате чуть не проехав.
Как я еще не убил не кого этой лопатой.
УХХ! Это для меня больная тема!
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Облединение свечей
« Ответ #10 : 22 Февраля 2011, 11:51:14 »
Пшшш расслабляемся ,расслабляемся   😴

Не надо нервы тратить- фиг с ними с белоручками. Заодно с лопатой на свежем воздухе потрудился-зарядка,посмотри с этой стороны  😀  Для здоровья полезно.

А то щас вторая тема про парковки развернется  🤣

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Облединение свечей
« Ответ #11 : 22 Февраля 2011, 23:49:26 »
Обмерзание электрода от влаги выделевшейся из сжатой в камере сгорания топливной смеси,вполне реальный процесс.....тем более при такой влажности.К тому же УФА имеет штатную свечу с утоплненным (точнее стоящим в уровень торца) центральным электродом.Можно поэкспериментировать с свечами аналогичными жигулевским: А-17ДВ(ДВ-10) и т.п., буква "В" как раз указывает о выступающем электроде.Возможно он получит больший заряд тепла при первой вспышке(такое бывает,когда машина делает несколько вспышек и глохнет,это опять же процессы,связанные с "точкой выпадания росы"😉.......но ели обмерзание происходит до первых вспышек(на первом такте сжатия),замена не поможет..................значит держать на готове тёплые свечи.....или греть мотор.....или менять место "жительства".

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Облединение свечей
« Ответ #12 : 02 Марта 2011, 13:39:49 »
Сегодня с утра было -21 и много, много иния!
Блин опять таже песня! И утепление свечей чето не помогло.
Опять лед на свече. Менять и выкручивать все свечи не стал, такой лом был.
Поставил новый теплый аккумулятор и вперед пока не завелась.
А завелась, так из глушака белый, белый пар и вода льется, минут 10 наверно парила!
Ладненько уже скоро тепло и о проблема забудется до следующей зимы.
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Облединение свечей
« Ответ #13 : 08 Марта 2011, 00:57:02 »
Капец, и это всего лишь в каких то 70 км южнее меня?! Откуда у вас там такая влажность? Что парит?
 Лед образуется прям на электродах свечи? Сделал бы пару фотографии этого чуда. Мне не понятно откуда в крохотном цилиндре  хватает влаги для образования достаточно толстого слоя льда?
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Champion

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Облединение свечей
« Ответ #14 : 08 Марта 2011, 02:38:59 »
моя версия: просто в двиг воду гонит да и все. реально откуда стока льду образоваться!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Облединение свечей
« Ответ #15 : 08 Марта 2011, 04:48:34 »
моя версия: просто в двиг воду гонит да и все. реально откуда стока льду образоваться!
+-0,5
у нас тоже влажность каждую зиму 90% и морозы 15градусов и ветер 5м/с, и ничего, что-то автор не договаривает, смотреть охлаждающую жижу нужно или бак, может вода

Оффлайн gerb

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Облединение свечей
« Ответ #16 : 08 Марта 2011, 07:26:54 »
Когда был М412, на стоянку ставил машинку всегда прогретой для рабочей температуры, заводился всегда, но если например куданибудь проехать недолго, например за хлебом в магазин, и бросить на ночь непрогретую машинку, то с утра всегда проблемы. Резуме: когда сильные морозы не дайте машинке замерзнуть, всегда ставте на стоянку прогретую хорошо машинку.
М-214100 ВАЗ 1,6 1997 г.в. проблемный.....